Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
председателя Тверской городской Думы
от " 27 " августа 2018 г. N 22
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в Тверской городской Думе и Контрольно-счётной палате города Твери, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящее Положение определяет порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в Тверской городской Думе и Контрольно-счётной палате города Твери, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. В настоящем положении лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в Тверской городской Думе, являются:
- депутаты Тверской городской Думы;
- муниципальные служащие аппарата Тверской городской Думы, Контрольно-счётной палаты города Твери.
3. Лица, указанные в пункте 2 настоящего положения, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменном форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
4. При возникновении личной заинтересованности лицо, указанное в пункте 2 настоящего положения, как только ему станет об этом известно, представляет на имя председателя Тверской городской Думы уведомление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему положению, предварительно ознакомив с ним своего непосредственного руководителя (для муниципальных служащих), или направляет такое уведомление по почте либо по каналам факсимильной связи.
В случае нахождения лица, указанного в пункте 2 настоящего положения, в командировке, в отпуске, вне места прохождения службы он обязан уведомить представителя нанимателя (для муниципальных служащих) не позднее одного служебного дня, следующего за днем прибытия к месту прохождения службы.
5. Перечень сведений, подлежащих отражению в уведомлении, должен содержать:
а) фамилию, имя, отчество, замещаемую должность, структурное подразделение и телефон лица, указанного в пункте 2 настоящего положения, заполняющего уведомление;
б) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
в) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
г) предлагаемые меры по урегулированию личной заинтересованности.
Уведомление должно быть лично подписано лицом, указанным в пункте 2 настоящего положения, с указанием даты его составления.
При наличии материалов, подтверждающих обстоятельства возникновения личной заинтересованности или конфликта интересов, а также материалов, имеющих отношение к данным обстоятельствам лицо, указанное в пункте 2 настоящего положения, представляет их вместе с уведомлением.
6. Организация приема и регистрации уведомлений осуществляется в отделе организационной и кадровой работы аппарата Тверской городской Думы.
7. Уведомление в день его поступления либо на следующий служебный день регистрируются в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению 2 к настоящему положению.
Листы Журнала регистрации должны быть прошиты, пронумерованы и заверены оттиском печати Тверской городской Думы.
Ведение Журнала регистрации осуществляется отделом организационной и кадровой работы аппарата Тверской городской Думы.
8. Отдел организационной и кадровой работы аппарата Тверской городской Думы обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных полученных от лица, указанного в пункте 2 настоящего положения, о возникновении личной заинтересованности.
9. Журнал регистрации хранится в течение 5 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления.
10. Муниципальный служащий, осуществляющий прием и регистрацию уведомлений в журнале регистрации, обязан выдать лицу, представившему уведомление, копию зарегистрированного в установленном порядке уведомления под роспись в журнале.
В случае если уведомление поступило по почте либо по каналам факсимильной связи, копия зарегистрированного уведомления направляется лицу, направившему уведомление, по почте заказным письмом.
11. Отказ в регистрации уведомления, а также невыдача копии уведомления не допускается.
12. Отделом организационной и кадровой работы аппарата Тверской городской Думы зарегистрированное уведомление в течение трех рабочих дней передается на рассмотрение председателю Тверской городской Думы для принятия решения об организации проверки содержащихся в нем сведений и рассмотрении уведомления на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Тверской городской Думе и Контрольно-счётной палате города Твери, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
13. Организация проверки уведомления осуществляется по поручению председателя Тверской городской Думы отделом организационной и кадровой работы аппарата Тверской городской Думы.
Проверка осуществляется во взаимодействии с другими структурными подразделениями, в том числе путем проведения бесед с лицом, подавшим уведомление, получения от него пояснений.
14. Комиссия по поручению председателя Тверской городской Думы осуществляет рассмотрение сведений, указанных в уведомлении.
Рассмотрение сведений, содержащихся в уведомлении о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, проводится в соответствии с положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Тверской городской Думе и Контрольно-счётной палате города Твери, и урегулированию конфликта интересов.
15. Результаты рассмотрения сведений, содержащихся в уведомлении о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, с приложением уведомления и соответствующих материалов представляются комиссией председателю Тверской городской Думы для принятия решения.
16. Невыполнение лицом, указанным в пункте 2 настоящего положения, обязанности, предусмотренной пунктом 3 настоящего положения, является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.