Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вышневолоцкого района
от 09.06.2017 года N 90
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района Тверской области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
10 мая 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент регулирует оказание администрацией Вышневолоцкого района муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района Тверской области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица имеющие намерение получить специального разрешение на движение по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района Тверской области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
1.4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) вправе обращаться его законный представитель, действующий на основании доверенности по предъявлению документа удостоверяющего личность.
1.5. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района Тверской области (далее Управление).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Общее описание муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района Тверской области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
2.1.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района Тверской области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- получение отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1.Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- Постановление Правительства Тверской области от 30 сентября 2014 г. N 487-пп "Об определении показателей размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области".
2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.4.1. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
Для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района Тверской области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
- Заявление о предоставлении услуги (Приложение 1 к административному регламенту);
- Схема маршрута;
2.4.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- документы должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
- представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов требованиям, содержащимся в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента;
За выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района Тверской области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- письменное заявление заявителя с указанием причин и срока приостановления;
- письменное заявление о возврате документов без предоставления муниципальной услуги;
2.7. Информация о стоимости муниципальной услуги
2.7.1.Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.
2.7.2. В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района Тверской области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов взимается государственная пошлина в сумме 1600 рублей, путем перечисления средств в бюджет муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области (Приложение 3 к административному регламенту).
2.8. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
2.8.1. Максимальное время ожидания в очереди при подачи документов на получение муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.9. Требования к удобству и комфортности
2.9.1. Администрация Вышневолоцкого района расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.
2.9.2. Центральный вход в здание оборудован информационным стендом, содержащий следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.9.3. На территории, прилегающей к месторасположению администрации Вышневолоцкого района оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.9.4. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Вход и выход из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы поручнями.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Требования при предоставлении муниципальной услуги, в части обеспечения доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников администрации;
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников администрации, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории администрации Вышневолоцкого района, предоставляющей муниципальную услугу;
допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
оказание сотрудниками, предоставляющей муниципальную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками, предоставляющей муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.9.5. Места ожидания непосредственного взаимодействия со специалистом в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.9.6. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей.
2.9.7. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.9.8. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационном стенде - образцы и бланки заявлений.
2.9.9. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов отдела.
2.9.10. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
2.9.11. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием заявителей;
б) времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.9.12. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего приема специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.9.13. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационным стендом с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, стульями и столами для возможности заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Управлении по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района, а также с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связей.
2.10.2. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в Управлении по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района (Приложение 4 к административному регламенту).
2.10.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела коммунального хозяйства администрации города при обращении заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При консультировании по телефону специалист Управления по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района по запросу заявителя должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист отдела Управления по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района даёт заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2.10.4. На официальном сайте муниципального образования "Вышневолоцкий район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления (Приложение 1 к административному регламенту);
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- режим работы.
2.10.5. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
- полное и краткое наименование муниципальной услуги;
- органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- результат оказания муниципальной услуги;
- правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о платности муниципальной услуги;
- требования к местам предоставления муниципальной услуги;
- описание административных процедур;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение 5 к административному регламенту);
- порядок обжалования решений и действий при предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.10 дополнен подпунктом 2.10.6 с 16 мая 2018 г. - Постановление Администрации Вышневолоцкого района Тверской области от 10 мая 2018 г. N 86
2.10.6. Информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны Управления по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района, предоставляющей муниципальную услугу, администрации Вышневолоцкого района и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Пункт 2.10 дополнен подпунктом 2.10.7 с 16 мая 2018 г. - Постановление Администрации Вышневолоцкого района Тверской области от 10 мая 2018 г. N 86
2.10.7. Информацию и консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений и документов, сведения о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить путем обращения в Администрацию Вышневолоцкого района в лице Управления по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района, а также при обращении в филиалы ГАУ "МФЦ" и при помощи использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с графиком работы (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
2.11. Защита интересов получателя муниципальной услуги
2.11.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.2. Предложения могут быть поданы в Управление по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района следующими способами:
- по телефону - 8 (48233) 6-41-75;
- направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресу или электронному адресу, указанном в Приложении 4 к административному регламенту;
- на сайте муниципального образования "Вышневолоцкий район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в Приложении 4 к административному регламенту.
2.11.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных.
2.11.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.11.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
2.11.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
2.11.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
2.11.8. Администрация Вышневолоцкого района, предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.12 с 16 мая 2018 г. - Постановление Администрации Вышневолоцкого района Тверской области от 10 мая 2018 г. N 86
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме";
2.12.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.12.2. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в Вышневолоцком филиале ГАУ "МФЦ" на основании соглашения, заключенного между Вышневолоцким филиалом ГАУ "МФЦ" и Администрацией Вышневолоцкого района.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) консультация заявителя муниципальной услуги
б) прием и регистрация заявления с документами в журнале;
в) рассмотрение заявления и документов, подготовка проекта специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района Тверской области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - разрешение) (Приложение 6), или письменного отказа в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района Тверской области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - отказ);
г) подписание разрешения либо отказа с указанием причин;
д) выдача (направление) разрешения либо отказа.
3.2. Консультация заявителя муниципальной услуги
3.2.1. Заявитель лично обращается в Управление по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Управления по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.3. Прием и регистрация заявления с документами.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с необходимыми документами и заявлением на имя первого заместителя главы администрации Вышневолоцкого района через Управление по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района.
3.3.2. Специалист Управления по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, указанных в заявлении. Регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции и сообщает заявителю максимальный срок окончания предоставления услуги.
3.3.3. В случае ненадлежащего оформления заявления (не подписано; не указаны сведения, предусмотренные формой заявления; несоответствие приложенных документов, указанных в заявлении; отсутствие необходимых документов), специалист предупреждает заявителя о возможности отказа в выдаче разрешения. В случае, если заявитель изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист возвращает документы заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 3 дней с поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, подготовка проекта выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района Тверской области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.4.1. Специалист Управления по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района рассматривает заявление и документы и осуществляет:
- проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения (согласования) (далее - мотивированный отказ).
3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района осуществляет:
- расчет стоимости компенсации ущерба при проезде по улично-дорожной сети муниципального образования "Вышневолоцкий район Тверской области" и (или) определяет сумму госпошлины;
- подготовку проекта специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района Тверской области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - разрешение);
- согласование расчета стоимости компенсации ущерба и проекта разрешения с руководителем управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течении одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленный руководителю управления на согласование проект разрешения или мотивированного отказа.
3.4.4. Специалист передает подготовленное разрешение (Приложение 6) или отказ первому заместителю главы администрации Вышневолоцкого района для подписания после поступления денежных средств в доход бюджета муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленный первому заместителю главы администрации Вышневолоцкого района проект разрешения или мотивированного отказа.
3.5. Подписание проекта специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района Тверской области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.5.1. Основанием для начала процедуры подписания разрешения или отказа является поступление на подпись первому заместителю главы Администрации Вышневолоцкого района подготовленного специалистом разрешения или отказа.
3.5.2. Первый заместитель главы администрации проверяет подготовленные специалистом разрешение или отказ. В случае отсутствия замечаний ставит свою подпись. Первый заместитель главы администрации передает подписанное разрешение или отказ специалисту для регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 8 дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное разрешение или мотивированный отказ направленный специалисту для регистрации.
3.6. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района Тверской области транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов или письменного отказа в выдачи разрешения.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является подписание первым заместителем главы Администрации Вышневолоцкого района разрешения или отказа.
3.6.2. Специалист управления регистрирует разрешение или отказ в журнале исходящей корреспонденции, проставляет на разрешение или отказе исходящей номер и дату, направляет их заявителю почтой, либо передает заявителю лично (в случае обращения заявителя о получении ответа лично).
3.6.3.Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 4 дней;
Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю разрешение или мотивированный отказ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятию обоснованных решений специалистом Управления по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом управления положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3.Управление по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района осуществляет контроль, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста управления. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Вышневолоцкого района, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации Вышневолоцкого района, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. При обжаловании в досудебном порядке получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Пункт 5.4 изменен с 16 мая 2018 г. - Постановление Администрации Вышневолоцкого района Тверской области от 10 мая 2018 г. N 86
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Тверской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. При поступлении жалобы в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в администрацию Вышневолоцкого района не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Вышневолоцкого района.
5.5. Должностные лица администрации Вышневолоцкого района, проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию Вышневолоцкого района, или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Специалист администрации Вышневолоцкого района, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.