Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.
Проверка представленных документов
82. Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированный сотрудником уполномоченного органа комплект документов заявителя.
83. Сотрудник уполномоченного органа осуществляет проверку:
а) правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
б) представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 30, 31 и 33 подраздела VIII раздела II Административного регламента.
84. Если все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении сотрудника уполномоченного органа, он переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе IV настоящего раздела.
85. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник уполномоченного органа готовит проекты межведомственных запросов в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела.
86. При обнаружении отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник уполномоченного органа готовит в произвольной форме проект уведомления заявителя о выявленных недостатках и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
87. Руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление и передает его делопроизводителю уполномоченного органа для регистрации и отправки заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
88. Делопроизводитель уполномоченного органа:
а) регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции уполномоченного органа;
б) снимает копию уведомления и передает ее сотруднику уполномоченного органа для вложения в персональное дело заявителя;
в) направляет уведомление в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
89. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги через Единый портал уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа и размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в личном кабинете направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Уведомление должно быть направлено заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченный орган.
90. При поступлении в уполномоченный орган недостающих (исправленных) документов заявителя они регистрируются делопроизводителем уполномоченного органа в порядке, установленном подразделом I настоящего раздела, и передаются сотруднику уполномоченного органа, который приобщает документы к комплекту документов заявителя, после чего выполняет административные действия, указанные в подразделе IV настоящего раздела.
91. В случае непредставления заявителем в уполномоченный орган недостающих (исправленных) документов в срок, указанный в направленном ему уведомлении, сотрудник уполномоченного органа готовит в произвольной форме проект уведомления о возврате представленных заявителем документов без рассмотрения с указанием причины возврата и приложением всех документов, представленных заявителем, и передает (направляет) его на подпись руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
92. Руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление и передает (направляет) его вместе с пакетом документов заявителя делопроизводителю уполномоченного органа для регистрации и отправки заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
93. Делопроизводитель уполномоченного органа выполняет действия, указанные в пункте 88, абзаце первом пункта 89 настоящего подраздела, при этом в адрес заявителя помимо уведомления направляются и представленные заявителем документы.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
94. Результатом выполнения административной процедуры является проверка пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.