Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Формирование и направление межведомственных запросов
95. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в уполномоченный орган.
96. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также постановлением Правительства Тверской области N 521-пп.
97. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью.
98. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) на бумажном носителе - почтой или нарочным;
б) в электронной форме - путем отправки xml-документа по электронной почте, с использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
99. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе сотрудник уполномоченного органа готовит проект запроса, визирует его у руководителя структурного подразделения и передает его руководителю уполномоченного органа.
100. Руководитель уполномоченного органа подписывает межведомственный запрос и передает его делопроизводителю уполномоченного органа для регистрации и направления по принадлежности.
101. Делопроизводитель уполномоченного органа регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции уполномоченного органа, снимает с межведомственного запроса копию и передает ее сотруднику уполномоченного органа для вложения в комплект документов заявителя, после чего направляет межведомственный запрос адресату.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 99 - 101 настоящего подраздела, - 1 рабочий день.
102. В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде сотрудник уполномоченного органа готовит проект запроса в электронном виде, направляет его по электронной почте на подпись руководителю уполномоченного органа.
103. Руководитель уполномоченного органа подписывает межведомственный запрос электронной подписью, вид которой установлен законодательством, и направляет его делопроизводителю уполномоченного органа для регистрации и направления по принадлежности.
104. Делопроизводитель уполномоченного органа:
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации отправляемых документов (в электронном виде) уполномоченного органа;
б) снимает с межведомственного запроса копию и передает ее сотруднику уполномоченного органа для вложения в комплект документов заявителя;
в) направляет межведомственный запрос адресату в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 102 - 104 настоящего подраздела, - 1 рабочий день.
105. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Тверской области.
106. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы сотрудники уполномоченного органа должны принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
107. Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа уполномоченным органом заявителю в предоставлении государственной услуги.
108. При поступлении в уполномоченный орган ответов на межведомственные запросы они регистрируются делопроизводителем уполномоченного органа в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного органа и передаются сотруднику уполномоченного органа, который помещает их в комплект документов заявителя, после чего выполняет административные действия, указанные в подразделе IV настоящего раздела.
109. При поступлении от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления или подведомственных указанным органам организаций ответов на межведомственные запросы об отсутствии информации сотрудник уполномоченного органа делает запрос дополнительной информации у заявителя по средствам обратной связи (телефон, электронная почта) с указанием срока предоставления недостающих документов и информирует заявителя об отсутствии информации в органах (организациях), указанных в пункте 22 подраздела II раздела II настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
110. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
111. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.