Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV.
Мониторинг законодательства
17. В целях актуализации сведений, содержащихся в Реестре, органами, обеспечивающими ведение Реестра, проводится мониторинг законодательства, направленный на выявление следующих юридических фактов:
1) принятие нормативного правового акта, вводящего полномочия по предоставлению новой услуги ИОГВ/ОМСУ (в сфере переданных полномочий)/госучреждениями/организациями;
2) принятие нормативного правового акта, вносящего изменения в нормативный правовой акт, на основании которого услуга была включена в Реестр;
3) принятие нормативного правового акта, отменяющего норму, на основании которой услуга была включена в Реестр;
4) принятие нормативного правового акта, в соответствии с которым возникает необходимость внесения изменений в Реестр;
5) принятие нормативного правового акта об утверждении, изменении, отмене административного регламента предоставления государственной услуги, включенной в Реестр.
18. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, проводят мониторинг законодательства не реже одного раза в квартал. Информация по итогам мониторинга законодательства направляется держателю Реестра не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
19. Объектом мониторинга законодательства являются:
1) федеральные законы;
2) указы Президента Российской Федерации;
3) постановления Правительства Российской Федерации;
4) нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти;
5) соглашения о передаче полномочий федеральных органов исполнительной власти исполнительным органам государственной власти Тверской области;
6) законы Тверской области;
7) постановления Губернатора Тверской области;
8) постановления Правительства Тверской области;
9) нормативные правовые акты ИОГВ.
20. По итогам мониторинга законодательства органы, обеспечивающие ведение Реестра, готовят и направляют держателю Реестра предложения о внесении изменений в Реестр путем:
1) включения услуг в Реестр;
2) исключения услуг из Реестра;
3) изменения сведений об услугах, содержащихся в Реестре.
21. Предложение о включении услуги в Реестр с обоснованием необходимости включения услуги в Реестр и приложением рекомендаций по включению услуги в Реестр, составленных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, готовится в случаях, если:
1) принят и вступил в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия ИОГВ/ОМСУ (в сфере переданных полномочий)/госучреждения, организации по предоставлению новой услуги;
2) принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия ИОГВ/ОМСУ (в сфере переданных полномочий)/госучреждения, организации по предоставлению новой услуги;
3) выявлена необходимость разделения услуги, включенной в Реестр, на несколько самостоятельных услуг;
4) выявлена необходимость объединения нескольких самостоятельных услуг, включенных в Реестр, в одну услугу.
22. Предложение об исключении услуги из Реестра со ссылкой на нормативный правовой акт, отменяющий норму, на основании которой услуга была включена в Реестр, и приложением рекомендаций по исключению услуги из Реестра, составленных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, готовится в случае принятия и вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего норму, на основании которой услуга была включена в Реестр.
23. Предложение об изменении сведений об услуге, содержащихся в Реестре, с обоснованием необходимости вносимых изменений и приложением рекомендаций по изменению сведений об услуге, содержащихся в Реестре, составленных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, готовится в случаях, если:
1) принят и вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:
наименования услуги, включенной в Реестр;
ИОГВ/ОМСУ/госучреждения/организации, предоставляющих услугу, включенную в Реестр;
платности/бесплатности предоставления услуги, включенной в Реестр;
2) принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:
наименования услуги, включенной в Реестр;
ИОГВ/ОМСУ/госучреждения/организации, предоставляющих услугу, включенную в Реестр;
платности/бесплатности предоставления услуги, включенной в Реестр;
3) принят нормативный правовой акт, утверждающий, изменяющий либо отменяющий административный регламент предоставления государственной услуги.
24. Внесение изменений в Реестр по итогам проведения мониторинга законодательства предусматривает выполнение следующих процедур:
1) подготовка держателем Реестра обобщенной информации о результатах проведения мониторинга законодательства органами, обеспечивающими ведение Реестра;
2) подготовка держателем Реестра сводного проекта записей об услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в Реестр, и представление его на рассмотрение Комиссии;
3) рассмотрение и утверждение Комиссией проектов записей об услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в Реестр;
4) внесение держателем Реестра изменений в Реестр в соответствии с решением Комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии;
5) передача держателем Реестра управлению информационной политики аппарата Правительства Тверской области Реестра (с учетом изменений) для размещения на Портале;
6) размещение управлением информационной политики аппарата Правительства Тверской области Реестра (с учетом изменений) на Портале.
25. В качестве документа, подтверждающего внесение изменений в Реестр, по обращению органа, обеспечивающего ведение Реестра, держателем Реестра выдается выписка из протокола заседания Комиссии, на котором принято соответствующее решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.