Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Администрации города Ржева Тверской области
от 20.09.2018 N 775
Нормативные затраты
на обеспечение функций Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ржева"
1. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по Муниципальному учреждению "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ржева", в соответствии с таблицей 1:
Таблица 1
N п/п |
Наименование |
Количество канцелярских принадлежностей |
Сумма всех наименований канцелярских принадлежностей на 1основного работника в год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Канцелярские принадлежности |
Не более 100 наименований на 1 основного работника |
Не более 2 000,0 |
2 |
Бумага для офисной техники |
Не более 27 пачек на 1 основного работника |
Не более 5 000 |
2. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей и прочего определяются по Муниципальному учреждению "Управление по делам гражданской обороны и чрезвыча
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.