В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Законами Тверской области от 09.11.2007 N 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области", от 29.09.2011 N 50-ЗО "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Тверской области", Уставом муниципального образования "Город Вышний Волочек", Вышневолоцкая городская Дума решила:
1. Внести изменения в решение Вышневолоцкой городской Думы от 26.11.2008 N 13 "О Контрольно-счётной палате города Вышний Волочек" (с изменениями от 16.07. 2009 N 49, от 18.09.2013 N 58, от 05.11.2013 N 66, от 26.02.2015 N 136, от 12.08.2015 N 172),
в Приложении 1 "Положение о Контрольно-счётной палате Вышний Волочек" к решению внести следующие изменения:
- статью 4 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 4. Состав и структура Контрольно-счётной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим.
3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты могут входить ведущий специалист - эксперт и иные штатные сотрудники. На ведущего специалиста - эксперта Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с утверждённым планом, либо по поручению председателя Контрольно-счетной палаты.
Должности ведущего специалиста - эксперта и иных штатных сотрудников н относятся к должностям муниципальной службы города Вышний Волочек.
5. Штатная численность и структура Контрольно-счетной палаты устанавливается решением городской Думы.
6. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.";
- статью 5 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначаются на должность городской Думой. Решение городской Думы о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы открытым голосованием.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение городской Думы:
1) председателем городской Думы;
2) Главой города Вышний Волочек;
3) депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
4) постоянными комиссиями городской Думы (далее - постоянные комиссии).
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты, предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу в двухнедельный срок со дня освобождения.
4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в аппарат городской Думы в письменном виде в произвольной форме.
5. Кандидаты на должности председателя Контрольно-счетной палаты представляют в городскую Думу:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) копию трудовой книжки;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, источниках получения средств, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, источниках получения средств своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
11) фотографию.
6. По всем кандидатурам, выдвинутым для избрания на должность председателя Контрольно-счетной палаты на заседании городской Думы проводится обсуждение. В ходе обсуждения кандидаты отвечают на вопросы депутатов городской Думы. Результаты рассмотрения кандидатур фиксируются в протоколе заседания городской Думы.
7. В случае если на должность председателя Контрольно-счетной палаты будет выдвинута одна кандидатура, голосование проводится по одной кандидатуре.
8. В случае если кандидаты на должности председателя Контрольно-счетной палаты получили равное число голосов, проводятся повторные выборы на очередном заседании городской Думы.
9. В случае отклонения всех предложенных кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вновь вносятся в городскую Думу в двухнедельный срок со дня отклонения предложенных кандидатур.
10. Решение об избрании председателя Контрольно-счетной палаты оформляется решением городской Думы.
11. С председателем Контрольно-счетной палаты председатель городской Думы заключает срочный трудовой договор.
12. Председатель Контрольно-счетной палаты по истечении срока полномочий продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного лица.";
- статью 6 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 6. Требования к кандидатам на должности председателя Контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, муниципального, государственного контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом городской Думы и любых иных органов законодательной, представительной власти всех уровней. Он также не может входить в состав исполнительных органов Тверской области, органов местного самоуправления.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства, либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем городской Думы, Главой города, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом, преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты обязан представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, источниках получения средств, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, источниках получения средств своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами.";
- статью 7 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Председатель и ведущий специалист-эксперт Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения городской Думы в случае:
1) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов городской Думы;
6) достижения установленного законодательством предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 3, 4 части 3 статьи 6 настоящего Положения.";
- статью 11 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 11. Регламент Контрольно-счетной палаты
Определение полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.";
- в статье 12 Положения в части 1 пункт 1.2. - исключить;
- в статье 12 Положения в части 1 пункт 1.3. - исключить;
- в статье 19 Положения часть 3 - исключить;
- в статье 19 Положения часть 4 - исключить;
- Приложение 2 "Структура и штатная численность Контрольно - счётной палаты города Вышний Волочек" к решению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Установить, что в составе аппарата Контрольно-счётной палаты города Вышний Волочек структурные подразделения отсутствуют.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия, подлежит официальному опубликованию в газете "Вышневолоцкая правда" и размещению на официальном сайте администрации города Вышний Волочек в сети интернет.
Глава города Вышний Волочек |
А.В. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы г. Вышний Волочек Тверской области от 26 сентября 2018 г. N 115 "О внесении изменений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 26.11.2008 N 13 "О Контрольно-счётной палате города Вышний Волочек"
Настоящее решение вступает в силу с 26 сентября 2018 г.
Текст решения официально опубликован не был