Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2 Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются налогоплательщики и налоговые агенты, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Удомельского городского округа в лице Финансового Управления Администрации Удомельского городского округа (далее - Финансовое Управление):
- при личном обращении (заявления);
- с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (в случаи наличия технической возможности).
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа:
Место нахождения |
171841, Тверская обл., г. Удомля ул. Попова, д. 22, каб. N 333, 342 |
График работы |
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 выходные дни - суббота и воскресенье |
Прием и консультация заявителей |
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 выходные - суббота и воскресенье |
Телефон Телефон общий справочный |
(48255) 5-34-37 (48255) 5-40-16 |
Адрес электронной почты |
info@udomlya-region.ru, udmlfo@gmail.ru |
Адрес официального сайта |
http://udomelskij-okrug.ru |
1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Удомельский филиал (далее ГАУ "МФЦ")
Место нахождения |
171841, Тверская обл., г. Удомля ул. Попова, д. 22 |
График работы |
понедельник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 18.00 вторник с 08.00 до 20.00 суббота 09.00 до 14.00 без перерыва на обед выходной - воскресенье |
Телефон |
(48255) 5-13-88 |
Адрес электронной почты |
udomlya@mfc-tver.ru |
Адрес официального сайта |
http://mfc-tver.ru |
1.6. Сведения о местонахождении Финансового Управления, ГАУ "МФЦ", графике (режиме) их работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
1) при личном обращении;
2) с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте муниципального образования Удомельский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг;
3) путем размещения на информационных стендах в Администрации Удомельского городского округа.
1.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
1) в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
2) с использованием средств телефонной связи.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения руководитель и работник Финансового Управления в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.9. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другого работника либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.10. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию Удомельского городского округа, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им перечень документов.
1.11. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.12. В случае наличия технической возможности муниципальная услуга может оказываться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.