Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги
включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее также - документы);
2) подготовка, подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
3.2.# Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией Удомельского городского округа и ГАУ "МФЦ".
3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Удомельского городского округа или ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в Администрацию Удомельского городского округа в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности);
3) направление документов заявителя в Администрацию Удомельского городского округа или ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Администрацию Удомельского городского округа в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Удомельского городского округа соглашением о взаимодействии.
3.2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Удомельского городского округа работник, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) регистрирует документы в установленном порядке.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" работник, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Удомельского городского округа.
3.2.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Удомельского городского округа по почте либо по информационно-телекоммуникационным сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 2), 3) пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента, работник, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.2.5. Работник, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Удомельского городского округа, который по результатам рассмотрения передает их лицу, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, - руководителю Финансового Управления.
3.2.6. Руководитель Финансового Управления по результатам рассмотрения передает их работнику, ответственному за дачу письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах (далее - письменные разъяснения).
3.2.7. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение работником, ответственным за дачу письменных разъяснений.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги до 3 рабочих дней.
3.3. Подготовка, подписание и выдача результата
предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Работник, ответственный за дачу письменных разъяснений, осуществляет подготовку письма с разъяснениями налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах.
3.3.2. После подготовки письма с разъяснениями налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах работник, ответственный за дачу письменных разъяснений передает его руководителю Финансового Управления для подписания.
3.3.3. После подписания письмо с разъяснениями налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах в течение одного рабочего дня направляется работнику, ответственному за дачу письменных разъяснений.
3.3.4. Работник, ответственный за дачу письменных разъяснений передает письмо с разъяснениями налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах заявителю лично под роспись, либо направляет почтовым отправлением, или в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
Срок выполнения до 3 рабочих дней.
3.4.5. В случае, если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой или электронной связи, работник, ответственный за дачу письменных разъяснений, направляет письмо с разъяснениями налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.7. Срок выполнения административной процедуры подготовка, подписание и выдача результата до двух месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.