Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счётной палатой муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСП в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении Контрольного мероприятия КСП составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. На основании акта (актов) КСП составляется отчёт.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия КСП составляются отчёт или заключение по:
1) проекту решения Собрания депутатов Лихославльского района о бюджете Лихославльского района, вносимых в него изменений;
2) проектам решений Собрания депутатов Лихославльского района и проектам нормативно-правовых актов, вносимым на рассмотрение Собрания депутатов Лихославльского района, проектам долгосрочных целевых программ, адресных и иных программ Лихославльского района, утверждаемых постановлениями администрации Лихославльского района, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств бюджета Лихославльского района, или влияющие на формирование и исполнение бюджета Лихославльского района;
3) проектам программ, на финансирование которых используются средства Лихославльского района;
4) годовому отчёту об исполнении бюджета Лихославльского района за отчётный финансовый год;
5) проектам решений Собрания депутатов Лихославльского района об исполнении бюджета Лихославльского района за отчётный финансовый год.
4. По другим вопросам, входящим в компетенцию КСП, также осуществляется подготовка и представление заключений и отчётов.
5. Заключения КСП не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления Лихославльского района.
6. КСП систематически анализирует итоги проводимых экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходов бюджета Лихославльского района.
7. На основе полученных данных КСП разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетного процесса в бюджетно-финансовой системе Лихославльского района и представляет их на рассмотрение Собранию депутатов Лихославльского района.
8. О результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, о материальном ущербе, нанесённом Лихославльскому району, а также о фактах незаконного использования бюджетных средств Лихославльского района КСП информирует Собрание депутатов Лихославльского района и главу Лихославльского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.