Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Порядок взаимодействия при рассмотрении обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости объектов недвижимости
16. С обращением об исправлении ошибок (технических и (или) методологических), допущенных при определении кадастровой стоимости (далее в настоящем разделе - обращение), вправе обратиться заявители если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц.
17. Обращения подаются в бюджетное учреждение или филиалы ГАУ "МФЦ".
18. Обращение должно содержать сведения, предусмотренные частью 8 статьи 21 Федерального закона "О государственной кадастровой оценке".
19. К обращению прилагаются документы, подтверждающие наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.
20. К обращению может быть приложена декларация о характеристиках объекта недвижимости.
21. Филиал ГАУ "МФЦ" проверяет поступившее обращение на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 18 и 19 настоящего раздела, и направляет его в бюджетное учреждение в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления обращения.
22. В случае выявления несоответствия поступившего обращения требованиям, указанным в пунктах 18, 19 настоящего раздела, филиал ГАУ "МФЦ" принимает такое обращение и направляет его в бюджетное учреждение с указанием на несоответствие принятого обращения требованиям пунктов 18, 19 настоящего раздела.
Бюджетное учреждение не рассматривает обращение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, и возвращает документы заявителю письмом с мотивированным отказом за подписью руководителя бюджетного учреждения или уполномоченного им лица в течение десяти дней со дня поступления обращения в филиал ГАУ "МФЦ".
23. Бюджетное учреждение рассматривает обращение в течение тридцати дней со дня его поступления в филиал ГАУ "МФЦ".
24. В случае необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении бюджетного учреждения, для рассмотрения обращения, срок рассмотрения такого обращения может быть увеличен на тридцать дней, о чем бюджетное учреждение самостоятельно обязано уведомить лицо, направившее обращение.
25. Бюджетное учреждение направляет принятое решение в филиал ГАУ "МФЦ", принявший обращение, для дальнейшей выдачи лицу, подавшему обращение.
26. Бюджетное учреждение осуществляет исправление технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, в течение шестидесяти дней со дня поступления обращения в филиал ГАУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.