Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Работа с документами, письмами, заявлениями и жалобами. Организация личного приема граждан
1. Входящая корреспонденция в адрес Собрания регистрируется в Собрании. Письма граждан ставятся на контроль в день поступления. Письма граждан, поступившие в адрес депутата или в постоянную комиссию, передаются им непосредственно.
Председатель Собрания депутатов Бежецкого района рассматривает поступившие документы и направляет их для исполнения в постоянные комиссии, депутатам, работникам Собрания, в контрольно-счетную палату Бежецкого района.
Документы, касающиеся вопросов, связанных с ситуацией в отдельном округе или имеющих частный характер, направляются для рассмотрения депутатам. Документы, касающиеся общих вопросов, направляются на рассмотрение в постоянные комиссии.
2. Все документы в соответствии с резолюцией передаются исполнителям под расписку. Ответственность за организацию работы с документами, их сохранность и своевременное исполнение несет ответственный исполнитель.
Все документы рассматриваются в строго указанные в них сроки. Документы без установленных в них сроков исполнения рассматриваются не более месяца.
3. Документы, по которым исполнители обязаны представить предложения, заключения или подготовить проект письма, ставятся на контроль в Собрании, а ответственному исполнителю направляется контрольная карточка.
Документы снимаются с контроля только после поступления от исполнителей справок, материалов о принятых мерах. Отметка о снятии с контроля производится в Собрании по указанию Председателя Собрания депутатов Бежецкого района.
4. Все документы от одного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.