Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Выдача разрешений на вырубку (снос) зеленых насаждений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Удомельского городского округа, в лице отдела коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности Администрации Удомельского городского округа (далее - отдел коммунального хозяйства).
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо через ГАУ "МФЦ".
2.2.2. Работники отдела коммунального хозяйства, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Удомельской городской Думы от 15.02.2017 N 157.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня приема заявления и всех необходимых документов.
2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги принимается в срок не более 2-х рабочих дней и направляется заявителю в срок, не превышающий 3-х рабочих дней после принятия такого решения отделом коммунального хозяйства.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Правилами благоустройства и содержания территории Удомельского городского округа, утвержденными решением Удомельской городской Думы от 31.10.2017 N 241;
- Порядком вырубки (сноса), пересадки зеленых насаждений на территории Удомельского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Удомельского городского округа от 02.07.2018 N 661-па;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме, согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) физическим или юридическим лицом (уполномоченным представителем) одним из следующих способов:
1) личное обращение;
2) почтовым отправлением в адрес Администрации Удомельского городского округа;
3) в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (в случае наличия технической возможности).
Заявление подается на имя Главы Удомельского городского округа.
2.6.3. В заявлении указываются:
1) наименование юридического лица (для граждан - фамилия, имя, отчество);
2) юридический адрес (для граждан - почтовый адрес), телефон;
3) место сноса зеленых насаждений (схема участка с нанесенными зелеными насаждениями, подлежащими вырубке)
4) категория зеленых насаждений;
5) количество, диаметр, площадь зеленых насаждений (для кустарников), заявляемых для сноса;
6) жизненное состояние древесно-кустарниковой растительности;
7) цель сноса зеленых насаждений;
8) основание для сноса - утвержденная проектная и иная документация, решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или лиц, уполномоченных собственниками помещений в многоквартирном доме представлять их интересы.
2.6.4. При направлении заявления в форме электронных документов подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.5. Работники отдела коммунального хозяйства не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;
2) если в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.7.2. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) неполный состав сведений в заявлении и в представленных документах;
2) неоплата восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений (в случае необходимости такой оплаты);
3) если выявлена возможность избежать сноса зеленых насаждений;
4) обнаружение недостоверных данных в представленных документах.
2.8.2. Основание для приостановки или аннулирования разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений являются:
1) превышение объемов сноса;
2) вырубка зеленых насаждений, не указанных в разрешении на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений;
3) отказ в выполнении обязательство по уплате восстановительной стоимости;
4) выявление вновь открывшихся обстоятельств, которые могли бы послужить основанием для отказа в выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги определен решением Удомельской городской Думы от 15.02.2017 N 157 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Удомельского городского округа и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента поступления заявления в Администрацию Удомельского городского округа.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.
Заявителю или его представителю предоставляется возможность воспользоваться существующей парковкой для автомашин, расположенной возле административного здания, в котором размещается орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.14.2. Вход в административное здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование организации, которая предоставляет муниципальную услугу.
2.14.3. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование организации.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.5. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.14.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям деятельности работников.
2.14.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в административном здании, помещении.
2.14.9. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) графика приема.
2.14.10. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.12. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.13. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.