Руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Твери от 01.07.2011 N 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. в подпункте 2.3 пункта 2 Постановления слово "управление" заменить словом "отдел";
1.2. в подпункте 2.4 пункта 2 Постановления слова "управление информации" заменить словами "отдел информации и аналитики";
1.3. в Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери, утвержденном Постановлением (далее - Порядок):
1.3.1. в пункте 11 раздела II Порядка слово "управление" заменить словом "отдел";
1.3.2. приложение N 1 к Порядку изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава города Твери |
А.В. Огоньков |
Начальник департамента экономического развития администрации города Твери |
П.С. Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 7 ноября 2018 г. N 1385 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 01.07.2011 N 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 9 ноября 2018 г. N 88 (приложение)