Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Главы Ржевского района
от 12.11.2018 г. N 34
"Приложение 2
к постановлению Главы Ржевского района
от 01.12.2010 г. N 874-1
Положение
о комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины
1. Общие положения
1.1. Комиссия по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины (далее Комиссия) является постоянно коллегиальным действующим совещательным органом при Администрации Ржевского района.
1.2. Комиссия образована в целях повышения ответственности должностных лиц предприятий, организаций всех форм собственности за обеспечение более полного поступления налогов и сборов в бюджет и государственные внебюджетные фонды, снижения неформальной занятости (легализации трудовых отношений) и защиты трудовых прав работников, занятых в организациях, расположенных на территории города, в части обеспечения права каждого работника на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, соблюдения предусмотренного трудовым законодательством запрета на ограничение трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста, а также по реализации мер, направленных на сохранение и развитие занятости граждан предпенсионного возраста.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тверской области, решениями Собрания депутатов Ржевского района, постановлениями и распоряжениями Главы Ржевского района, а также настоящим Положением.
2. Цели и задачи комиссии
2.1. Определение основных направлений работы и разработка механизма погашения задолженности по налогам и другим платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды предприятиями и организациями всех форм собственности.
2.2. Контроль за своевременностью и полнотой уплаты налоговых и неналоговых платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также иных обязательных платежей;
2.3. Оказание содействия организациям района всех форм собственности по совершенствованию системы платежей, уменьшению дебиторской и кредиторской задолженности;
2.4. Мониторинг поступления и недоимки по налоговым и неналоговым платежам в местный бюджет, а также иным обязательным платежам.
2.5. Противодействие нелегальной занятости и сокрытию работодателями фактического размера выплачиваемой заработной платы;
2.6. Определение эффективных методов воздействия на работодателей, допустивших нарушения трудового законодательства в части порядка оформления трудовых отношений;
2.7. Выработка и принятие совместных мер по недопущению работодателями нарушений трудового, налогового законодательства, законодательства об обязательном социальном страховании при оформлении и реализации трудовых отношений, в том числе оплате труда работников, уплате налога на доходы физических лиц и взносов на обязательное социальное страхование;
2.8. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию и развитию законодательства по решаемым Комиссией вопросам;
2.9. Обеспечение согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по снижению неформальной занятости, легализации "серой" заработной платы и повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды.
2.10. Рассмотрение информации по вопросу обеспечения соблюдения предусмотренного трудовым законодательством запрета на ограничение трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста, а также по реализации мер, направленных на сохранение и развитие занятости граждан предпенсионного возраста.
3. Права комиссии
3.1. В целях эффективной реализации налогового законодательства, пополнения бюджета, снижения задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды и иным обязательным платежам комиссия вправе, снижения неформальной занятости (легализации трудовых отношений) и защиты трудовых прав работников, занятых в организациях, расположенных на территории города, в части обеспечения права каждого работника на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, соблюдения предусмотренного трудовым законодательством запрета на ограничение трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста, а также по реализации мер, направленных на сохранение и развитие занятости граждан предпенсионного возраста:
3.1.1. Заслушивать информацию и сообщения руководителей налоговых органов, отделов и управлений администрации района, глав муниципальных образований поселений, организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц с целью изыскания путей скорейшего и наиболее полного погашения возникшей недоимки по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды, стабилизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
3.1.2. Получать от недоимщиков (юридических и физических лиц) предложения и графики погашения задолженности перед бюджетом;
3.1.3. Ходатайствовать в случае необходимости перед соответствующими службами и ведомствами о проведении проверок финансово-хозяйственной дисциплины недоимщиков (юридических и физических лиц);
3.1.4. Принимать решения, имеющие рекомендательный характер, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3.1.5. Запрашивать у государственных органов, работодателей и должностных лиц документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3.1.6. Осуществлять взаимодействие по вопросам деятельности Комиссии с органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями любых организационно-правовых форм и форм собственности для получения объективной информации о численности занятого и незанятого населения области;
3.1.7. Привлекать для участия в работе Комиссии с правом совещательного голоса экспертов и консультантов из числа, представителей органов государственной власти области и других специалистов, не входящих в состав комиссии;
3.1.8. Осуществлять иные полномочия по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, в соответствии с действующим законодательством.
3.1.9. Направлять материалы в прокуратуру и правоохранительные органы.
3.1.10. Содействовать в трудоустройстве граждан предпенсионного возраста, в том числе в рамках профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
4. Состав и организация работы Комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии.
4.2. Возглавляет комиссию и осуществляет руководство ее работой Глава Ржевского района - председатель комиссии.
4.3. В период отсутствия председателя комиссии либо по его поручению руководство комиссией осуществляет заместитель председателя комиссии.
4.4. Список комиссии утверждается постановлением Главы Ржевского района.
4.5. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом комиссии, который утверждается председателем комиссии или по мере поступления предложений от членов комиссии.
4.6 Повестка дня заседания комиссии формируется секретарем комиссии и утверждается ее председателем.
4.7. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов комиссии.
4.8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
4.9. По итогам заседаний комиссии оформляется протокол заседания, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
4.10. Решения и рекомендации комиссии доводятся до сведения заинтересованных лиц (учреждений, организаций, участвующих в мероприятиях, относящихся к компетенции комиссии)."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.