Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Ржевского района Тверской области
от 12.11.2018 г. N 446 па
Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее - решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств местного бюджета муниципальный орган - Администрация Ржевского района, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования, исходя из прогноза и программы социально-экономического развития, муниципальных программ, а также документов территориального планирования;
б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством РФ случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета.
II. Подготовка проекта решения
5. Администрация Ржевского района Тверской области (далее по тексту - Главный распорядитель) подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
6. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления Администрации Ржевского района Тверской области.
В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование
которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Ржевский район" Тверской области, на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Ржевский район" Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Ржевского района Тверской области от 16.03.2018 N 98-1, а также документам территориального планирования, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами местного значения, подлежащими отображению в этих документах.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством РФ порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения), и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или), приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Администрацию Ржевского района на согласование не позднее, чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектов решений бюджетной комиссии Собрания депутатов Ржевского района Тверской области (далее - бюджетная комиссия).
10. Одновременно с проектом решения по каждому объекту также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце 2 пункта 6 настоящего Порядка интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
Кроме того, предоставляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта в объеме, предусмотренном в подпункте "з" пункта 7 настоящего Порядка.
11. Обязательным условием согласования проекта решения Администрацией Ржевского района является положительное заключение этой Администрации об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в Порядке, проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Ржевский район" Тверской области, на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Ржевский район" Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Ржевского района Тверской области от 16.03.2018 N 98-1.
12. Проект решения вносится главным распорядителем в бюджетную комиссию для рассмотрения и согласования.
13. После согласования проекта решения бюджетной комиссией Администрация Ржевского района вносит в установленном порядке председателю Совета депутатов Ржевского района проект постановления Администрации Ржевского района.
14. В случае если проект решения согласован бюджетной комиссией с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному согласованию и принятию в установленном порядке.
15. Решение принимается главным распорядителем не позднее срока составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
16. Принятые до утверждения документов территориального планирования решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
III. Подготовка проекта договора
17. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Администрации Ржевского района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
18. Договор между Администрацией Ржевского района Тверской области и юридическим лицом об участии в собственности субъекта инвестиций (далее - договор) подготавливается главным распорядителем.
19. В договоре предусматриваются следующие положения:
а) целевое назначение бюджетных инвестиций, включая наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) приобретение, на которое предоставляются бюджетные инвестиции, его мощность, сроки строительства (приобретения), сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиции;
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в объект инвестиции в объеме, указанном в подпункте "з" пункта 7 настоящего Порядка, и предусмотренном в постановлении Администрации Ржевского района Тверской области;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной главным распорядителем;
г) право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
д) обязанность соблюдения юридическим лицом установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд положений; обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
е) обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств местного бюджета без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ж) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
20. Договор оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения Собрания депутатов Ржевского района об утверждении бюджета муниципального образования Тверской области на текущий год. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ржевского района Тверской области от 12 ноября 2018 г. N 446па "Об утверждении Порядка принятия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.