Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Осташковской городской Думы
от 28.06.2018 N 133
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности, проектам правил благоустройства территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в области градостроительной деятельности на территории Осташковского городского округа и направлено на реализацию права граждан и юридических лиц на рассмотрение, внесение предложений и замечаний, касающихся таких проектов, посредством участия в публичных слушаниях.
1.2. Задачами публичных слушаний по проектам являются:
- доведение до населения Осташковского городского округа полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов в области градостроительства;
- обсуждение и выяснение мнения населения по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительства, выносимым на публичные слушания;
- оценка отношения населения Осташковского городского округа к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов в области градостроительства;
- выявление предложений и замечаний населения по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительства.
2. Порядок назначения и организации публичных слушаний
2.1. Организатор публичных слушаний - Администрация Осташковского городского округа, которая реализует свои полномочия через комиссию по организации и проведению публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности и правил благоустройства территории Осташковского городского округа (далее Комиссия). Состав и порядок деятельности Комиссии утверждаются распоряжением Администрации Осташковского городского округа.
2.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Осташковского городского округа, Осташковской городской Думы или Главы Осташковского городского округа.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Осташковской городской Думы, назначаются Осташковской городской Думой, а по инициативе Главы Осташковского городского округа - Главой Осташковского городского округа.
2.3. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
2.4. Осташковская городская Дума или Глава Осташковского городского округа, назначающие публичные слушания, принимают соответствующий муниципальный правовой акт (решение Осташковской городской Думы или постановление Главы Осташковского городского округа), устанавливающий предмет публичных слушаний, дату, время и место их проведения, участников публичных слушаний (Приложение 1).
2.5. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов (далее - проекты), являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
2.6. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проекты) являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
2.7. Оповещение о начале публичных слушаний подлежит опубликованию в печатном издании газета "Селигер" не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях в порядке, установленном Уставом Осташковского городского округа Тверской области для опубликования муниципальных правовых актов Осташковского городского округа, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации.
2.8. Оповещение о начале публичных слушаний распространяется на информационных стендах.
Информационные стенды размещаются около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 2.6 настоящего положения, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
2.9. Оповещение о начале публичных слушаний, размещаемое в том числе и на информационных стендах, должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
2.10. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. Организатор публичных слушаний (Комиссия) и (или) разработчик проекта, подлежащего рассмотрению, в ходе экспозиции организуют консультирование посетителей, распространение печатных информационных материалов о проекте. На экспозиции проекта предоставляются:
1) проект;
2) пояснительная записка к проекту;
3) копии согласований документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области;
4) копия публикации информационного оповещения о проведении публичных слушаний по проекту с указанием выходных данных средства массовой информации;
5) иные информационные и демонстрационные материалы в целях информирования граждан по обсуждаемому проекту в случае предоставления таких материалов организатором подготовки (разработки) проекта.
Посетители экспозиции, имеют право внести свои предложения и замечания к обсуждаемому проекту, вопросу посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
3. Порядок проведения публичных слушаний
3.1. Перед началом публичных слушаний Комиссией, осуществляющей организацию и проведение слушаний, проводится регистрация участников с указанием (фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименования, основного государственного регистрационного номера, места нахождения и адреса - для юридических лиц) и приложением документов, подтверждающих такие сведения.
Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.2. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
3.3. Участники публичных слушаний вправе представить в Комиссию свои замечания и предложения по обсуждаемому вопросу:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
Предложения и замечания, внесенные участниками публичных слушаний, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению Комиссией, осуществляющей организацию и проведение публичных слушаний.
3.4. Письменные заявки на выступления участников публичных слушаний подаются в Комиссию не позже, чем в последний рабочий день, предшествующий дню проведения публичных слушаний.
3.5. В случае невозможности личного (очного) участия в публичных слушаниях участник вправе направить свои предложения и замечания письменно в адрес Комиссии, приложив копию документов, подтверждающих сведения, необходимые для регистрации участника публичных слушаний. В таком случае регистрация участника осуществляется на основании указанного обращения, а замечания подлежат учету и внесению в протокол публичных слушаний.
Замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) регистрацию по месту жительства физического лица, а также официальное наименование и (или) юридический адрес юридического лица, в протокол публичных слушаний не вносятся и Комиссией не рассматриваются.
Предложения и замечания участников публичных слушаний, прошедших идентификацию, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных данных.
3.6. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, других лиц, ответственных за проведение публичных слушаний, представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов, иных приглашенных специалистов, оглашает перечень вопросов публичных слушаний, их значимость, порядок проведения слушаний, информацию об участниках, количестве участников слушаний, подавших заявки на выступление.
По повестке дня слушаний может быть сделан либо один общий основной доклад, либо отдельные доклады по каждому (или нескольким) вопросам слушаний. При необходимости помимо основного доклада могут быть сделаны содоклады.
В процессе слушаний предусматривается время для вопросов участников слушаний к докладчикам и (или) иным специалистам как в устной, так и в письменной форме.
3.7. Участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступлений в порядке поступления заявок на выступления. Выступления участников публичных слушаний должны соответствовать теме слушаний и, желательно, включать обоснованные предложения о внесении изменений и дополнений в рассматриваемые проекты муниципальных правовых актов.
Конкретные формулировки положений рассматриваемого муниципального правового акта по вопросам регулирования и осуществления градостроительной деятельности, предлагаемые выступающими, должны быть предоставлены председательствующему в письменной форме.
Выступающие на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего. Участники слушаний, не подавшие письменную заявку на выступление согласно пункту 3.4 настоящего Положения, могут получить слово только после выступления всех записавшихся.
3.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов и, как правило, не должна превышать 3 часов. Если иное не было одобрено большинством участников слушаний, устанавливается следующий регламент проведения слушаний:
вступительное слово председательствующего слушаний - до 5 мин.;
основной доклад по теме слушаний - до 20 мин.;
содоклад по теме слушаний - до 10 мин.;
вопросы к докладчику (содокладчику) - до 1 мин.;
выступление в прениях - до 5 мин.;
выступление по процедурным вопросам, реплика - до 1 мин.;
заключительное слово ведущего слушаний - до 5 мин.
Председательствующий вправе назначить перерыв длительностью не более 10 минут по окончании каждого часа проведения слушаний.
Прения прекращаются председательствующим не позднее чем за 10 минут до окончания общего времени, отведенного для проведения слушаний, о чем председательствующий должен напомнить собравшимся перед началом выступления предпоследнего выступающего.
3.9. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний.
3.10. Комиссия, осуществляющая организацию и проведение публичных слушаний, подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются (Приложение 2):
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
3.11. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
4. Результаты публичных слушаний
4.1. На основании протокола публичных слушаний Комиссия, осуществляющая организацию и проведение публичных слушании, осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний (Приложение 3).
4.2. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации Комиссии как организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
4.3. Заключение о результатах публичных слушаний в течение 15 дней со дня подготовки подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Осташковского городского округа Тверской области для опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана Осташковского городского округа и проекту внесения в него изменений
5.1. Публичные слушания по проекту генерального плана Осташковского городского округа, а также по внесению в него изменений организуются и проводятся в соответствии с положениями статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5.2. Проект генерального плана Осташковского городского округа или проект по внесению изменений в генеральный план Осташковского городского округа подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Осташковского городского округа Тверской области для официального опубликования муниципальных правовых актов Осташковского городского округа, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.3. В целях доведения до жителей информации о содержании проекта генерального плана Осташковского городского округа Комиссия в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана Осташковского городского округа или проекта по внесению изменений в генеральный план Осташковского городского округа, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, на радио и телевидении.
5.4. Проект генерального плана Осташковского городского округа или проект изменений в генеральный план Осташковского городского округа обсуждаются на публичных слушаниях в части их соответствия действующему законодательству и нормативам с учетом критериев, которые характеризуют благоприятный уровень жизнедеятельности человека и надлежащее качество условий проживания в округе.
5.5. Публичные слушания по проекту генерального плана Осташковского городского округа и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план Осташковского городского округа, проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. Публичные слушания проводятся с обязательным участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся на территории, в отношении которой предлагается внести изменение (ния) в генеральный план Осташковского городского округа.
5.6. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
5.7. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана Осташковского городского округа или по внесению изменений в генеральный план Осташковского городского округа составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
5.8. По результатам публичных слушаний Комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний, которое направляется Главе Осташковского городского округа для принятия им соответствующего решения.
5.9. Глава Осташковского городского округа с учетом заключения о результатах публичных слушаний в течение 10 дней принимает решение:
- о согласии с проектом генерального плана Осташковского городского округа или проектом по внесению изменений в генеральный план Осташковского городского округа и направлении его в Осташковскую городскую Думу. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана Осташковского городского округа или проекту по внесению изменений в генеральный план Осташковского городского округа, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана Осташковского городского округа или проекту по внесению изменений в генеральный план Осташковского городского округа;
- об отклонении проекта генерального плана Осташковского городского округа или проекта по внесению изменений в генеральный план Осташковского городского округа и о направлении на доработку с учетом протокола (ов) и заключения о результатах публичных слушаний.
5.10. Осташковская городская Дума по результатам рассмотрения проекта с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана Осташковского городского округа или проекту по внесению изменений в генеральный план Осташковского городского округа и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение:
- об утверждении проекта генерального плана Осташковского городского округа или проекта по внесению изменений в генеральный план Осташковского городского округа;
- о направлении представленных материалов Главе Осташковского городского округа на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по представленному проекту.
6.Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Осташковского городского округа или проекту внесения в них изменений
6.1. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки Осташковского городского округа, а также по внесению в них изменений организуются и проводятся в соответствии с настоящим Положением и статьей 31 Градостроительного кодекса РФ.
6.2. Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Осташковского городского округа или проекту внесения в них изменений составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования соответствующего проекта.
6.3. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
6.4. После завершения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Осташковского городского округа или проекту внесения в них изменений Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки Осташковского городского округа с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил землепользования и застройки Осташковского городского округа и представляет указанный проект Главе Осташковского городского округа. Обязательными приложениями к проекту Правил землепользования и застройки Осташковского городского округа или проекту внесения в них изменений являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
6.5. Глава Осташковского городского округа в течение 10 дней после представления ему проекта Правил землепользования и застройки Осташковского городского округа или проекта внесения в них изменений с учетом протоколов публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из следующих решений:
- о согласии с проектом Правил землепользования и застройки Осташковского городского округа, в том числе проектом внесения в них изменений, и направлении его в Осташковскую городскую Думу;
- об отклонении проекта Правил землепользования и застройки Осташковского городского округа, в том числе проекта внесения в них изменений, и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
7. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории
7.1. Публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории организуются и проводятся в соответствии с настоящим Положением и статьей 46 Градостроительного кодекса РФ.
7.2. Публичные слушания по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладателей находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
7.3. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7.4. Подготовленная документация по планировке территории и проекту межевания территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории с обязательным приложением заключения о результатах проведения публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляются Главе Осташковского городского округа.
7.5. Глава Осташковского городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний в течении 10 дней принимает одно из следующих решений:
- об утверждении документации по планировке территории;
- об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
7.6. Утвержденная документация по планировке территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Осташковского городского округа Тверской области для опубликования муниципальных правовых актов Осташковского городского округа, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Особенности проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
8.1. Публичные слушания по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства организуются и проводятся в соответствии с настоящим Положением и статьями 39, 40 Градостроительного кодекса РФ.
8.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, о отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации таких проектов.
8.3. Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки Осташковского городского округа направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не более чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
8.4. Срок проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, со дня оповещения жителей Осташковского городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
8.5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Осташковского городского округа.
8.6. Глава Осташковского городского округа в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, в течение семи дней - решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Осташковского городского округа Тверской области для опубликования муниципальных правовых актов Осташковского городского округа, и размещается на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам правил благоустройства территории и проектам внесения в них изменений
9.1. Публичные слушания по проектам правил благоустройства территории и проектам внесения в них изменений организуются и проводятся в соответствии с настоящим Положением и Градостроительным кодексом РФ.
9.2. Публичные слушания по проектам правил благоустройства территории и проектам внесения в них изменений проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладателей находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
9.3. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9.4. Подготовленная документация по проектам правил благоустройства территории и проектам внесения в них изменений, протокол публичных слушаний по проектам правил благоустройства территории и проектам внесения в них изменений с обязательным приложением заключения о результатах проведения публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляются Главе Осташковского городского округа.
9.5. Глава Осташковского городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проектам правил благоустройства территории и проектам внесения в них изменений и заключения о результатах публичных слушаний в течение 10 дней принимает одно из следующих решений:
- об утверждении проекта правил благоустройства территории;
- об отклонении проекта правил благоустройства территории и о направлении его на доработку.
9.6. Утвержденная документация по проектам правил благоустройства территории подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Осташковского городского округа Тверской области для опубликования муниципальных правовых актов Осташковского городского округа в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Финансирование публичных слушаний
10.1. Организация и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана, в том числе внесению в него изменений, проекту правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, проекту правил благоустройства территории, в том числе внесению в него изменений, проектам планировки территорий и межевания территорий финансируются за счет средств бюджета Осташковского городского округа.
10.2. Организация и проведение публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.