Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Определение НМЦК при осуществлении закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области
с использованием конкурентных способов определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3. При определении НМЦК заказчикам Тверской области рекомендуется исходить из необходимости достижения заданных целей обеспечения нужд Тверской области, которые предусмотрены статьей 13 Федерального закона N 44-ФЗ.
4. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования НМЦК.
5. В целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и получения ценовой информации в отношении товара (работы, услуги) для определения НМЦК заказчикам Тверской области рекомендуется использовать следующие процедуры:
а) направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров (выполнения работ, оказания услуг), информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
б) осуществить поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками. При этом в расчет принимается информация о ценах товаров (работ, услуг), содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, в течение последних трех лет.
В случае, если по результатам поиска в реестре контрактов ценовая информация отсутствует, заказчик Тверской области дополнительно осуществляет сбор и анализ общедоступной ценовой информации, указанной в подпункте 3.7.4 пункта 3.7 Рекомендаций, и (или) размещает запрос о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок.
Ценовая информация, полученная по результатам работы Межведомственной комиссии при Правительстве Тверской области по мониторингу цен при размещении государственного заказа, может быть использована заказчиками Тверской области для определения НМЦК в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 5 настоящих Методических рекомендаций при организации совместных закупок.
6. Начальная (максимальная) цена за единицу товара не должна превышать начальную (максимальную) цену, рекомендуемую Межведомственной комиссией при Правительстве Тверской области по мониторингу цен при размещении государственного заказа.
Предложения Межведомственной комиссии при Правительстве Тверской области по мониторингу цен при размещении государственного заказа по НМЦК при закупке товаров для нужд Тверской области размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://www.gostorgi.tver.ru в разделе "Мониторинг цен".
7. Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона N 44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Использование ценовых предложений от потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами, может создать препятствия для реализации принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции. В связи с этим необходимо принимать меры, обеспечивающие исполнение установленного положениями Федерального закона N 44-ФЗ принципа добросовестности ценовой информации при расчете НМЦК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.