Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города Твери
от "04"декабря 2018 N 15-пг
"Приложение
к постановлению Главы города Твери
от 17 ноября 2015 г. N 244
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Главы города Твери и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Главы города Твери, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Главы города Твери и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Главы города Твери, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), разработан с учетом положений Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области и экспертизы нормативных правовых актов Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 19.08.2014 N 410-пп.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Главы города Твери, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Главы города Твери обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее также - ОРВ), а также экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Главы города Твери, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза).
1.3. Целями проведения оценки регулирующего воздействия являются:
а) выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета города Твери;
б) обоснованный выбор способа предлагаемого правового регулирования общественных отношений на основе анализа альтернативных вариантов и возможных положительных и (или) отрицательных последствий (экономических, социальных, экологических) введения такого регулирования;
в) обеспечение возможности учета мнения лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием.
1.4. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов Главы города Твери, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее также - проект НПА).
1.5. Целью проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Главы города Твери, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является выявление положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.6. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) разработчики проектов муниципальных нормативных правовых актов - органы администрации города Твери, ответственные за разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов, и субъекты правотворческой инициативы, установленные Уставом города Твери (далее - разработчики);
б) уполномоченный орган - орган администрации города Твери, ответственный за методологическое обеспечение проведения ОРВ и проведение экспертизы (далее - Уполномоченный орган);
в) орган, ответственный за размещение информации на официальном сайте, - орган администрации города Твери, непосредственно размещающий сведения, получаемые от разработчиков и Уполномоченного органа о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах, на официальном сайте администрации города Твери (далее - орган, ответственный за размещение информации на официальном сайте);
г) высокая степень регулирующего воздействия - наличие в проекте НПА положений, устанавливающих ранее не предусмотренные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
д) средняя степень регулирующего воздействия - наличие в проекте НПА положений, изменяющих ранее предусмотренные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
е) низкая степень регулирующего воздействия - в проекте НПА отсутствуют положения, предусмотренные подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, однако проект подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с настоящим Порядком;
ж) официальный сайт - информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, имеющий статус официального источника информации Главы города Твери, - http://www.tver.ru (далее - официальный сайт).
2. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Главы города Твери, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Главы города Твери обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
2.1. Проведение ОРВ включает в себя следующие стадии:
а) проведение разработчиком публичных консультаций по проекту НПА;
б) подготовка разработчиком свода предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций, и формирование сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, предусматривающего введение правового регулирования (далее - Сводный отчет), доработка проекта НПА;
в) направление проекта НПА и Сводного отчета в Уполномоченный орган;
г) подготовка Уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.
2.2. В целях проведения публичных консультаций разработчик:
а) обеспечивает размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- проекта НПА;
- пояснительной записки к проекту НПА;
- перечня вопросов для участников публичных консультаций;
б) извещает заинтересованные органы, организации, лица, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, о начале публичных консультаций путем направления соответствующего извещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Для размещения информации на официальном сайте разработчик направляет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в орган, ответственный за размещение информации на официальном сайте.
Документы подлежат размещению на официальном сайте в день их поступления в орган, ответственный за размещение информации на официальном сайте.
2.4. Пояснительная записка к проекту НПА должна содержать следующую информацию:
а) наименование сферы регулирования, круг лиц, на который распространяется регулирование;
б) полное наименование и реквизиты федерального, регионального и (или) муниципального нормативного правового акта, в соответствии с которым разрабатывается проект НПА;
в) описание проблемы, на решение которой направлено регулирование, риски, связанные с текущей ситуацией, недостатки существующего регулирования;
г) описание основной цели регулирования и предполагаемых результатов достижения цели;
д) планируемая дата вступления в силу муниципального нормативного правового акта;
е) планируемый период действия муниципального нормативного правового акта либо отсутствие ограничения срока действия;
ж) иные возможные (альтернативные) варианты достижения цели регулирования (необходимо перечислить и охарактеризовать выгоды и издержки каждого варианта, риски и ограничения);
з) риски недостижения целей правового регулирования, возможные негативные последствия от введения нового правового регулирования;
и) мотивированный вывод о целесообразности и эффективности выбранного способа достижения цели (регулирования) (необходимо описать выбранный вариант достижения цели с указанием его выгод и издержек (расчеты), составление прогноза воздействия на регулируемую сферу и круг лиц, подвергающихся регулирующему воздействию, представить необходимые расчеты, финансово-экономические и иные документы и материалы, на основании которых были сделаны выводы об оценке регулирующего воздействия, с указанием источников данных).
2.5. О проведении публичных консультаций разработчик извещает:
а) Уполномоченный орган;
б) органы и организации, действующие на территории города Твери, целью деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности (далее - представители предпринимательского сообщества);
в) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области;
г) иные заинтересованные органы, организации, лица, которые целесообразно привлечь к публичным консультациям по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.
Отсутствие у разработчика исчерпывающих сведений о круге лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, не является основанием для отказа от рассылки извещений о проведении публичных консультаций.
2.6. Извещение о начале проведения публичных консультаций должно содержать:
а) сведения о месте размещения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка (полный электронный адрес);
б) срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления;
в) информацию об адресах (электронном, почтовом) для направления предложений.
2.7. Срок проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте НПА, но не может составлять менее:
а) 7 рабочих дней - для проектов НПА с высокой степенью регулирующего воздействия;
б) 5 рабочих дней - для проектов НПА со средней степенью регулирующего воздействия;
в) 3 рабочих дней - для проектов НПА с низкой степенью регулирующего воздействия.
2.8. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в ходе проведения публичных консультаций, и в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте "б" пункта 2.6 настоящего Порядка, подготовить свод предложений и сформировать Сводный отчет по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.
При проведении оценки регулирующего воздействия проектов НПА, содержащих положения, имеющие высокую и среднюю степени регулирующего воздействия, при наличии мотивированных предложений участников публичных консультаций по проекту НПА с указанием положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Твери, указанные проекты рассматриваются на согласительном совещании, проводимом разработчиком.
По итогам согласительного совещания составляется протокол, который подписывается уполномоченным должностным лицом разработчика.
2.9. В своде предложений указываются:
а) автор и содержание предложения;
б) результат его рассмотрения (предполагается ли использовать данное предложение при доработке проекта НПА; в случае отказа от использования предложения указываются причины такого решения);
в) перечень заинтересованных органов, организаций, лиц, которым были направлены извещения о проведении публичных консультаций в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
В случае проведения согласительного совещания копия протокола прилагается к своду предложений.
2.10. Сводный отчет и свод предложений размещаются на официальном сайте в срок не позднее 3 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.11. По результатам обработки предложений, полученных в ходе проведения публичных консультаций, разработчик:
- при необходимости в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, дорабатывает проект НПА и согласовывает доработанный проект НПА с правовым управлением администрации города Твери;
- в течение 5 рабочих дней после согласования проекта НПА правовым управлением администрации города Твери направляет проект НПА с приложением Сводного отчета в орган, ответственный за размещение информации на официальном сайте, и в Уполномоченный орган для подготовки им заключения об ОРВ.
2.12. Уполномоченный орган в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, проводит предварительное рассмотрение проекта нормативного правового акта и Сводного отчета (далее - предварительное рассмотрение).
2.13. В ходе предварительного рассмотрения поступающих проектов нормативных правовых актов определяется степень их регуляторной значимости с целью определения порядка их рассмотрения (упрощенного или углубленного).
2.14. Если в ходе предварительного рассмотрения будет установлено, что предлагаемое в проекте НПА правовое регулирование окажет незначительное воздействие на его потенциальных адресатов, проект НПА подлежит рассмотрению в упрощенном порядке, по итогам которого в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, готовится заключение об ОРВ.
2.15. Проекты НПА, в отношении которых в ходе предварительного рассмотрения было установлено, что они могут оказать значительное воздействие на потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, рассматриваются Уполномоченным органом в углубленном порядке в соответствии с пунктами 2.20 - 2.28 настоящего Порядка.
2.16. В ходе предварительного рассмотрения Уполномоченным органом устанавливается:
а) относятся ли общественные отношения, регулируемые проектом НПА, к предметной области оценки регулирующего воздействия;
б) предусматривает ли проект НПА положения, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов местного самоуправления города Твери в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также приведет ли предусмотренное проектом НПА предлагаемое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:
- к невозможности исполнения указанными субъектами возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов местного самоуправления города Твери, а также сложившегося в городе Твери уровня развития технологий, инфраструктуры, рынка товаров и услуг;
- к возникновению у указанных субъектов дополнительных существенных расходов при осуществлении предпринимательской и иной деятельности либо к возникновению дополнительных существенных расходов бюджета города Твери.
2.17. В случае, если в результате предварительного рассмотрения был сделан вывод о том, что проект НПА не содержит положений, регулирующих общественные отношения, относящиеся к предметной области оценки регулирующего воздействия, Уполномоченный орган:
а) составляет уведомление о том, что проект НПА имеет низкую степень регулирующего воздействия и подготовка заключения об ОРВ в отношении данного проекта не требуется;
б) направляет указанное в подпункте "а" настоящего пункта уведомление разработчику и обеспечивает его размещение на официальном сайте путем направления в орган, ответственный за размещение информации на официальном сайте.
2.18. В случае, если в результате предварительного рассмотрения был сделан вывод о том, что проект НПА не предусматривает новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной деятельности либо предусмотренное проектом муниципального нормативного правового акта новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной деятельности не приведет к последствиям, указанным в подпункте "б" пункта 2.16 настоящего Порядка, Уполномоченный орган:
а) составляет заключение об ОРВ, в котором указывается, что предлагаемое в проекте НПА правовое регулирование окажет незначительное воздействие на его потенциальных адресатов;
б) направляет указанное в подпункте "а" настоящего пункта заключение об ОРВ разработчику и обеспечивает его размещение на официальном сайте путем направления в орган, ответственный за размещение информации на официальном сайте.
2.19. В случае, если в результате предварительного рассмотрения был сделан вывод о том, что проект НПА имеет высокую и среднюю степени регулирующего воздействия, Уполномоченный орган:
а) подготавливает уведомление о необходимости проведения углубленного рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта;
б) направляет указанное в подпункте "а" настоящего пункта уведомление разработчику и обеспечивает его размещение на официальном сайте путем направления в орган, ответственный за размещение информации на официальном сайте.
2.20. Углубленное рассмотрение проводится в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка.
2.21. В ходе углубленного рассмотрения исследуются вопросы соблюдения или несоблюдения разработчиком установленного порядка проведения процедуры ОРВ и о достаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого разработчиком варианта правового регулирования. По результатам углубленного рассмотрения составляется заключение об ОРВ в течение 3 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.20 настоящего Порядка.
2.22. Заключение об ОРВ по итогам углубленного рассмотрения проекта НПА включает в себя вводную, описательную, мотивировочную и заключительную (итоговую) части.
2.23. В вводной части заключения об ОРВ указываются:
а) наименование проекта НПА;
б) наименование разработчика;
в) краткие сведения о проведенных в рамках ОРВ мероприятиях и их сроках.
2.24. В описательной части заключения об ОРВ указываются:
а) основные положения предлагаемого правового регулирования, содержащиеся в Сводном отчете;
б) обоснованность выводов разработчика относительно необходимости введения предлагаемого им способа правового регулирования;
в) результаты публичных консультаций.
2.25. В мотивировочной части заключения об ОРВ указываются:
а) позиция Уполномоченного органа относительно предлагаемого правового регулирования;
б) соблюдение разработчиком установленного порядка проведения ОРВ;
в) выявленные в проекте НПА положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и бюджета города Твери;
г) предложения, направленные на улучшение качества проекта НПА (в случае наличия таковых).
2.26. При рассмотрении предложенных вариантов правового регулирования Уполномоченный орган анализирует следующие основные сведения, содержащиеся в соответствующих разделах Сводного отчета:
а) точность формулировки выявленной проблемы;
б) обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и динамики их численности;
в) адекватность определения целей предлагаемого правового регулирования;
г) практическая реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;
д) проверяемость показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;
е) корректность оценки разработчиком дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и бюджета города Твери, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
ж) степень выявления разработчиком всех возможных рисков введения предлагаемого правового регулирования.
В случае, если установлено, что разработчиком при подготовке проекта НПА не соблюдены требования по проведению ОРВ, установленные настоящим Порядком, разработчик:
- проводит процедуру ОРВ, начиная с невыполненной процедуры (или с процедуры, порядок выполнения которой нарушен);
- дорабатывает проект НПА;
- направляет проект НПА на согласование в правовое управление администрации города Твери;
- повторно направляет проект НПА, Сводный отчет и свод предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций по проекту НПА, в Уполномоченный орган для подготовки повторного заключения об ОРВ.
В случае, если установлено, что разработчику не поступили предложения по результатам проведения публичных консультаций, в заключении отмечается о том, что публичные консультации были организованы недостаточно эффективно.
2.27. В заключительной (итоговой) части заключения об ОРВ указываются выводы:
а) о соблюдении (несоблюдении или неполном соблюдении) требований по проведению ОРВ, установленных настоящим Порядком;
б) о достаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого разработчиком варианта предлагаемого правового регулирования.
2.28. Заключение об ОРВ в течение 6 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.20 настоящего Порядка, подписывается руководителем Уполномоченного органа, направляется разработчику и подлежит размещению на официальном сайте.
2.29. Проект НПА, подлежащий процедуре ОРВ, не может быть принят при отсутствии заключения об ОРВ от Уполномоченного органа и не подлежит внесению на рассмотрение Тверской городской Думы.
3. Обсуждение идей (концепции) предлагаемого правового регулирования
3.1. По решению Главы города Твери либо по инициативе разработчика в целях проведения качественного анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, до проведения ОРВ разработчик проводит публичные консультации по вопросу обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования.
3.2. Публичные консультации по вопросу обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования (далее - публичные консультации по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования) проводятся в целях уточнения содержания выявленной проблемы, определения возможных вариантов ее решения, уточнения состава потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением, а также в целях получения предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы.
3.3. В целях проведения публичных консультаций по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования разработчик обеспечивает размещение на официальном сайте:
- уведомления об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Уведомление);
- перечня вопросов для заинтересованных органов, организаций, лиц для обсуждения предлагаемого правового регулирования;
- иных материалов, служащих обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования.
3.4. В Уведомлении разработчик указывает срок, в течение которого осуществляется прием отзывов всех заинтересованных органов, организаций, лиц.
Срок приема отзывов должен составлять не менее 15 календарных дней со дня размещения Уведомления на официальном сайте. Отзывы направляются способами и по адресам, указанным в Уведомлении.
3.5. О проведении публичных консультаций по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования (с указанием источника опубликования Уведомления) разработчик извещает заинтересованные органы, организации, лица, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, путем направления соответствующего извещения.
3.6. Разработчик рассматривает все предложения, поступившие в ходе публичных консультаций, по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования и не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, формирует свод предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования, подготавливаемый в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Порядка.
3.7. Сформированный свод предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования, в течение 3 календарных дней после дня окончания срока, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, размещается на официальном сайте.
3.8. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных консультаций по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования, разработчик принимает одно из следующих решений:
а) решение о разработке проекта муниципального нормативного правового акта;
б) решение об отказе в подготовке проекта муниципального нормативного правового акта.
3.9. В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта муниципального нормативного правового акта разработчик обеспечивает размещение на официальном сайте соответствующей информации и рассылает извещение о принятом решении заинтересованным органам, организациям, лицам, которые ранее извещались о размещении Уведомления.
3.10. В случае принятия решения о разработке проекта муниципального нормативного правового акта разработчик подготавливает соответствующий проект НПА и с учетом результатов рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением Уведомления, формирует Сводный отчет по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.
3.11. В случае, если по итогам проведения публичных консультаций по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования разработчиком будет принято решение о выборе варианта регулирования, отличного от первоначально предлагавшегося, он вправе провести повторные публичные консультации по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования как предпочтительного с участием заинтересованных органов, организаций, лиц.
3.12. Разработчик с учетом поступивших предложений подготавливает проект муниципального нормативного правового акта.
3.13. Для организации публичных консультаций по проекту НПА разработчик:
а) обеспечивает размещение на официальном сайте:
- проекта муниципального нормативного правового акта;
- Сводного отчета;
- перечня вопросов для участников публичных консультаций;
- иных материалов, служащих обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования;
б) извещает о начале публичных консультаций заинтересованные органы, организации, лица, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, путем направления соответствующего извещения.
3.14. Оценка регулирующего воздействия по проекту НПА, подготовленному по результатам проведения публичных консультаций по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования, проводится в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, за исключением требования о формировании Сводного отчета.
По результатам рассмотрения предложений, поступивших в ходе проведения публичных консультаций, разработчик готовит свод предложений в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
4. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
Главы города Твери, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
4.1. Экспертиза проводится в отношении муниципальных нормативных правовых актов Главы города Твери (далее также - НПА), регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4.2. Экспертиза в отношении муниципальных нормативных правовых актов Главы города Твери, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности проводится в порядке, установленном для муниципальных нормативных правовых актов администрации города Твери.
5. Отчетность о развитии и результатах процедуры
оценки регулирующего воздействия в городе Твери
5.1. Уполномоченный орган ежегодно в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, формирует отчет о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в городе Твери по форме согласно приложению 3 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области и экспертизы нормативных правовых актов Тверской области, утвержденному постановлением Правительства Тверской области от 19.08.2014 N 410-пп.
5.2. Отчет ежегодно размещается на официальном сайте администрации города Твери в срок не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов Главы города Твери и экспертизы
муниципальных нормативных правовых
актов Главы города Твери, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Извещение
о начале проведения публичных консультаций
по проекту муниципального нормативного правового акта,
предусматривающего введение правового регулирования
Настоящим __________________________________________________________
(наименование разработчика проекта)
____________________________________________________________________
извещает о проведении публичных консультаций в целях оценки
регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного
правового акта.
Наименование проекта _______________________________________________
____________________________________________________________________
Разработчик проекта ________________________________________________
____________________________________________________________________
Срок проведения публичных консультаций _____________________________
Способ и адрес направления предложений _____________________________
____________________________________________________________________
(в электронной форме/на бумажном носителе; адрес электронной почты/
почтовый адрес)
Прилагаемые документы:
- проект муниципального нормативного правового акта;
- пояснительная записка к проекту;
- перечень вопросов для участников публичных консультаций.
Сведения о месте размещения документов _____________________________
____________________________________________________________________
(адрес официального сайта с указание раздела/подраздела)
Контактное лицо по приему предложений ______________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность и контактный телефон разработчика проекта)
Краткий комментарий к проекту ______________________________________
____________________________________________________________________
(предмет правового регулирования проекта, правовые основания для его
разработки, основные положения проекта, иная информация о проекте)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по
проекту ____________________________________________________________
(наименование проекта)
____________________________________________________________________
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму _____________________
____________________________________________________________________
(способ, адрес и срок направления предложений,
указанные в извещении)
Разработчик не будет иметь возможность проанализировать позиции,
направленные в его адрес после истечения указанного срока, а также
направленные не в соответствии с настоящей формой.
Контактная информация
По Вашему желанию укажите:
Наименование органа/организации ____________________________________
Сфера деятельности органа/организации ______________________________
Ф.И.О. контактного лица ____________________________________________
Номер контактного телефона _________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Далее приводится перечень вопросов для участников публичных
консультаций, необходимых для оценки вводимого проектом правового
регулирования.
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Приложение 2
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов Главы города Твери и экспертизы
муниципальных нормативных правовых
актов Главы города Твери, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Сводный отчет
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия
проекта муниципального нормативного правового акта,
предусматривающего введение правового регулирования
1. Общая информация
1.1. Разработчик:
____________________________________________________________________
(наименование разработчика)
1.2. Вид и наименование проекта муниципального нормативного
правового акта:
___________+________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального
нормативного правового акта:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено
предлагаемое правовое регулирование:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового
регулирования:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.7. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
размещением уведомления об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого
правового регулирования (заполняется только в случае проведения
углубленной ОРВ):
Начало: "___" __________ 20__ г.; окончание: "___" _________ 20__ г.
1.8. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с
размещением уведомления об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого
правового регулирования (заполняется только в случае проведения
углубленной ОРВ): __________________________________________________
1.9. Контактная информация исполнителя у разработчика:
Ф.И.О.: ____________________________________________________________
Должность: _________________________________________________________
Телефон: _______________ Адрес электронной почты: __________________
2. Описание проблемы, на решение которой
направлено предлагаемое правовое регулирование
2.1. Формулировка проблемы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах,
принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных
ресурсах:
______________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Твери от 4 декабря 2018 г. N 15-пг "О внесении изменений в постановление Главы города Твери... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.