Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Итоги реализации бюджетной политики в 2017 - 2018 годах,
обзор бюджетной ситуации.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Удомельского городского округа утвержден на 2018 год (по состоянию на 01.11.2018) в размере 284 462,5 тыс. руб. или 97,4% к доходам бюджета за 2017 год (по состоянию на 01.11.2017 г.)
По итогам исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета Удомельского городского округа за 10 месяцев 2018 года отмечается невыполнение плана поступления доходов бюджета Удомельского городского округа на 19 323,8 тыс. руб. Уменьшение поступления сложилось по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) (- 19 833,7 тыс. руб.)
Положительная динамика поступления доходов в бюджет Удомельского городского округа сложилась по земельному налогу (+ 2583,9 тыс. руб.) за счет изменения кадастровой стоимости земельных участков с 01.01.2017 года.
В целях формирования реального прогноза поступления НДФЛ - основного доходного источника бюджета Удомельского городского округа, системно проводится работа с налоговыми органами на предмет уменьшения налоговой базы. В сентябре 2017 году по результатам проведенного анализа поступления НДФЛ прошлых лет было направлено 5 писем в УФНС России по Тверской области и Минфин Тверской области. По этим обращениям на заседание рабочей группы по рассмотрению обращений муниципальных образований Тверской области были приглашены представители Администрации Удомельского городского округа. В результате корректировки прогнозных значений сумм налогов и сборов, Удомельскому городскому округу был снижен план поступления НДФЛ на 2018 год на 8 млн. рублей.
В текущем году на аналогичном заседании рабочей группы по рассмотрению обращений муниципальных образований Тверской области (в том числе и по обращению Удомельского городского округа) о корректировке прогнозных значений сумм налогов и сборов, было принято решение - расчет ожидаемой оценки по НДФЛ на 2018 год скорректировать на сумму возврата из бюджета Удомельского городского округа в размере 62 703 тыс. руб., что в пересчете на процент отчисления 21,61%, в сумме скорректированного НДФЛ составляет-13 550,0 тыс. руб.
На постоянной основе проводится работа по оздоровлению муниципальных финансов Удомельского городского округа в сфере повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов, совершенствования управления долговыми обязательствами и оптимизации расходов.
По итогам реализации Плана мероприятий по развитию экономического и налогового потенциала Удомельского городского округа дополнительно поступило доходов в бюджет Удомельского городского округа в сумме 969,4 тыс. руб., из них:
- 140,0 тыс. руб. погашение задолженности по ЕНВД в результате работы, проводимой Комиссией по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины;
- 227,5 тыс. руб. поступило в результате осуществления муниципального земельного контроля, выявления земельных участков, используемых не по целевому назначению.
- 601,9 тыс. руб. - в результате активизации претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной и муниципальной собственности.
Невыполнение плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета Удомельского городского округа напрямую связано с ростом кредиторской задолженности. По состоянию на 01 ноября 2018 года она составляет - 95 881,8 тыс. руб., по сравнению с данным показателем на 01 января 2018 года увеличение составило - 7 442,0 тыс. руб., в том числе за счет уплаченных пеней и штрафов по исполнительным листам - 2 467,0 тыс. руб.
Динамика исполнения доходов бюджета Удомельского городского округа 2017 года, оценка ожидаемого поступления 2018 года и прогноз поступления на 2019-2021 годы представлены в таблице N 1:
Таблица N 1
Тыс. руб.
Наименование вида дохода |
Исполнение за 2017 год |
Уточненный бюджет на 2018 год (на 01.11.18) |
Исполнение на 01.11.2018 год |
Оценка исполнения за 2018 год |
Прогноз на 2019 год |
Прогноз на 2020 год |
Прогноз на 2021 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
НДФЛ |
162213,9 |
189573,0 |
138143,8 |
177328,0 |
194162,3 |
182849,4 |
171111,8 |
|
Налоги на товары, услуги (Акцизы) |
15080,6 |
15665,0 |
13548,1 |
15720,9 |
16877,0 |
16877,0 |
16877,0 |
|
ЕНВД |
17406,0 |
16572,0 |
14327,7 |
1319,0 |
14227,0 |
17450,0 |
15157,0 |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
31,1 |
60,0 |
60,6 |
60,6 |
33,0 |
34,0 |
36,0 |
|
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы |
2623,6 |
2986,0 |
2561,2 |
3098,0 |
3208,0 |
3556,0 |
3698,0 |
|
Налог на имущество физических лиц |
6748,2 |
9837,0 |
3648,9 |
7550,0 |
8305,0 |
9135,0 |
10049,0 |
|
Земельный налог |
26069,1 |
22934,0 |
21459,8 |
25953,0 |
26017,0 |
26082,0 |
26146,0 |
|
Государственная пошлина |
3348,6 |
2372,2 |
2614,8 |
3126,4 |
3397,0 |
3397,0 |
3397,0 |
|
Задолженность по отмененным налогам |
3,0 |
- |
0,1 |
0,1 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
Итого налоговые доходы |
233524,1 |
259999,2 |
196365,0 |
248156,0 |
266229,3 |
259383,4 |
246474,8 |
|
Доходы от использования имущества |
11991,5 |
10697,9 |
8439,4 |
8807,0 |
8807,0 |
8807,0 |
8807,0 |
|
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
976,4 |
1053,3 |
723,4 |
731,5 |
692,0 |
713,6 |
824,9 |
|
Доходы от оказания платных услуг |
1987,4 |
2127,4 |
497,3 |
2996,8 |
1925,6 |
1925,6 |
1925,6 |
|
Доходы от продажи имущества |
5385,5 |
7981,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.