Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Функции Министерства
8. Министерство осуществляет следующие функции:
1) вырабатывает и реализует государственную политику и осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере строительства;
2) представляет Губернатору Тверской области и Правительству Тверской области предложения:
по проектам программ, направленных на укрепление материально-технической базы государственных учреждений, развитие инфраструктуры здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта и других отраслей;
по проектам программ по решению проблем в жилищной сфере, повышению доступности жилья;
по перечням объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета Тверской области;
по формированию расходов областного бюджета Тверской области на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и снос объектов капитального строительства;
по мерам, направленным на поддержку и развитие строительного комплекса;
по созданию, реорганизации и ликвидации организаций, подведомственных Министерству;
3) разрабатывает проекты правовых актов, методические рекомендации по направлениям деятельности Министерства;
4) разрабатывает государственные программы, находящиеся в сфере деятельности Министерства;
5) готовит обоснования и бюджетные заявки на предоставление финансовых средств (государственной поддержки) из федерального бюджета и областного бюджета Тверской области в целях реализации программных мероприятий и инвестиционных проектов в сфере деятельности Министерства;
6) участвует в реализации федеральных программ (подпрограмм), отдельных социально-экономических вопросов, не включенных в программы (подпрограммы), в части мероприятий, относящихся к сфере деятельности Министерства;
7) участвует в создании условий для развития в Тверской области инвестиционной деятельности по строительству (реконструкции) объектов жилищного строительства, объектов инженерной инфраструктуры и объектов социального назначения;
8) размещает (получает) информацию об обеспечении жильем граждан в рамках основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
9) проводит конкурсный отбор муниципальных инвестиционных программ, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Тверской области, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
10) осуществляет содействие развитию некоммерческого жилищного фонда на территории Тверской области для граждан, имеющих невысокий уровень доходов;
11) проводит мониторинг формирования рынка доступного арендного жилья и развития некоммерческого жилищного фонда на территории Тверской области для граждан, имеющих невысокий уровень дохода;
12) в части государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства":
осуществляет размещение информации в ГИС ЖКХ в пределах своей компетенции;
ведет в ГИС ЖКХ реестр специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
осуществляет координацию и контроль размещения информации в ГИС ЖКХ на территории Тверской области;
13) осуществляет в пределах предоставленных полномочий координацию деятельности в области производства строительных материалов;
14) оказывает содействие и методическую поддержку органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам, связанным с реализацией ими полномочий по организации строительства объектов муниципальной собственности и созданием условий для жилищного строительства;
15) осуществляет мониторинг реализации на территории Тверской области федеральных, межрегиональных, иных программ в сфере строительства и представляет отчеты о ходе выполнения программных мероприятий в уполномоченные органы государственной власти, государственные органы;
16) оказывает содействие реализации инновационных программ и проектов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
17) осуществляет в качестве главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области перечисление бюджетных средств местным бюджетам на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности в рамках программ Тверской области и федеральных программ (подпрограмм) и мероприятий;
18) является распорядителем и получателем средств, выделяемых из областного бюджета Тверской области, в том числе за счет средств федерального бюджета, на финансирование объектов государственной собственности Тверской области, включенных в адресную инвестиционную программу Тверской области, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Тверской области;
19) обеспечивает реализацию функций государственного заказчика по объектам, строящимся для государственных нужд Тверской области за счет средств областного бюджета Тверской области, включенным в адресную инвестиционную программу Тверской области, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Тверской области;
20) принимает участие в подготовке технических заданий на проектирование объектов в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области и иных программ Тверской области в соответствии с отраслевыми стандартами доступности и качества услуг, обеспечивает утверждение технических заданий на проектирование объектов и проектной документации по объектам в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области и иных программ Тверской области, по которым является главным распорядителем бюджетных средств;
21) выступает уполномоченным органом по взаимодействию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
22) проводит мониторинг:
наличия аварийного жилищного фонда и его сноса после проведения мероприятий по его расселению;
по реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Тверской области;
по реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области;
23) осуществляет ведение реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными;
24) осуществляет формирование региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, разработку правовых актов в целях ее реализации;
25) утверждает формы документов, по которым предоставляется информация, необходимая для формирования региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области;
26) осуществляет:
формирование и актуализацию региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области;
формирование краткосрочного плана реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области;
разработку и утверждение порядка проведения конкурсного отбора аудиторской организации (аудитора) в соответствии с частью 2 статьи 12 закона Тверской области от 28.06.2013 N 43-ЗО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области" (далее - аудиторская организация), организацию проведения конкурсного отбора аудиторской организации, утверждение договора, заключаемого региональным оператором с аудиторской организацией по итогам проведения конкурсного отбора;
взаимодействие с Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области по вопросам реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области;
ведение реестра квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области;
методическое содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в разработке, корректировке муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, муниципальных краткосрочных планов реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области;
27) организует и осуществляет контроль за проведением государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий на территории Тверской области (за исключением указанных в пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации") подведомственным Министерству государственным учреждением Тверской области;
28) предоставляет государственную услугу по оценке качества оказания социально-ориентированными некоммерческими организациями общественно-полезных услуг;
29) проводит мониторинг:
реализации на территории Тверской области государственных программ в пределах компетенции Министерства;
на рынке труда в отрасли строительства;
30) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных совещательных органов в сфере строительства;
31) принимает участие в пределах своей компетенции в проведении комплексных проверок, в работе комиссий, штабов, рабочих групп в соответствии с поручениями Губернатора Тверской области, распоряжениями Правительства Тверской области и в плановом порядке;
32) осуществляет функции государственного заказчика в целях закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в пределах своей компетенции;
33) ведет сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
34) осуществляет меры по противодействию и профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений при реализации своих полномочий в пределах установленной компетенции;
35) организует проведение совещаний, семинаров, конференций, выставок, презентаций в сферах, относящихся к компетенции Министерства, а также участие Министерства в подобных мероприятиях, проводимых другими организаторами, в том числе зарубежными;
36) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной конфиденциальной информации;
37) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством;
38) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных Министерству;
39) осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в организациях, подведомственных Министерству;
40) осуществляет организацию, координацию, правовое и техническое обеспечение деятельности Общественного совета при Министерстве;
41) осуществляет в установленном порядке прием граждан и представителей организаций, рассмотрение их обращений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
42) осуществляет иные функции в области строительства в соответствии с законодательством.
9. Министерство при реализации своих функций обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.