Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Порядку установления регулируемых тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным
электрическим транспортом общего пользования
Расчет
затрат на восстановление износа автомобильных шин
Марка транспортного средства / типоразмер шины |
Отчетный период |
Регулируемый период |
||||
количество шин, шт. |
цена шины, руб. |
стоимость, тыс. руб. |
количество шин, шт. |
цена шины, руб. |
стоимость, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
При прогнозировании затрат на восстановление износа автомобильных шин необходимо руководствоваться нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации.
Затраты на восстановление износа автомобильных шин на регулируемый период рекомендуется рассчитывать по следующей формуле:
Затраты = 0,01 x 90 / Пн x Пф x Кш x Цш,
где:
0,01 - переводной коэффициент из километров в рубли;
90 - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автобуса;
Пн - утвержденный нормативный пробег шины, тыс. км;
Пф - фактический пробег автобуса, тыс. км;
Кш - количество шин на автобусе, шт.;
Цш - цена шины, руб.
В случае, если фактические затраты на восстановление износа автомобильных шин ниже, чем рассчитанные по формуле, то затраты на восстановление износа автомобильных шин на регулируемый период принимаются исходя из фактических затрат с учетом нормативно-эксплуатационного пробега и индексов цен Министерства экономического развития Российской Федерации по отрасли "Производство химическое, резиновых и пластмассовых изделий".
Руководитель перевозчика
Главный бухгалтер
Исполнитель
телефон исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.