Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Осташковского городского округа
от 17.12.2018 г. N 2148
Порядок и перечень
случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий и условия оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Осташковского городского округа (далее - средства местного бюджета) дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Осташковского городского округа, и включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тверской области, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 24.12.2013 N 690-пп (ред. от 07.11.2017) "Об утверждении региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области на 2014 - 2043 годы" (далее - дополнительная помощь).
2. Получателем дополнительной помощи в соответствии с частью 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации могут являться товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации, региональный оператор (далее - оператор, получатели дополнительной помощи).
3. Оказание на возвратной и (или) безвозвратной основе дополнительной помощи осуществляется в случае отсутствия возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) за счет средств регионального оператора в связи с превышением стоимости работ и (или) услуг, указанной в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, над прогнозируемым совокупным объемом поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта (далее - превышение стоимости работ и (или) услуг для ликвидации чрезвычайной ситуации). Введением режима чрезвычайной ситуации является решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Осташковском городском округе, утвержденной постановлением Администрации Осташковского городского округа от 09.01.2018 N 3 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осташковского городского округа".
Решение об отсутствии возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации принимается региональным оператором в соответствии с Порядком принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по вопросам, предусмотренным пунктами 1-3 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденном постановлением Правительства Тверской области от 14.12.2017 N 429-пп "Об утверждении Порядка принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера".
Капитальный ремонт многоквартирных домов в случаях, возникновения на территории Осташковского городского округа аварий, пожаров иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие ситуаций, за счет средств регионального оператора и местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Осташковского городского округа.
4. Дополнительная помощь предоставляется Администрацией Осташковского городского округа (далее - Администрация) из бюджета Осташковского городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
5. Дополнительная помощь за счет средств местного бюджета предоставляется в целях частичного финансового обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации в случае, указанном в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Дополнительная помощь за счет средств местного бюджета носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
7. Дополнительная помощь за счет средств местного бюджета предоставляется, если оператор, либо получатель дополнительной помощи соответствует на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении дополнительной помощи, следующим требованиям:
а) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Осташковского городского округа субсидий, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Осташковского городского округа;
в) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) не имеет фактов нецелевого использования субсидий.
8. Для получения дополнительной помощи за счет средств местного бюджета региональный оператор, либо получатель дополнительной помощи в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации представляет в Администрацию следующие документы и сведения:
1) заявка-обоснование на предоставление дополнительной помощи за счет средств местного бюджета с приложением документов и сведений (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) сведения о соответствии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) копия акта обследования многоквартирного дома с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением фото- и (или) видеоматериалов, подтверждающих разрушения (повреждения);
4) копии дефектных ведомостей и смет на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, проверенные и согласованные региональным оператором;
5) сведения о прогнозируемом совокупном объеме поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация и собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта.
9. Администрация регистрирует документы и сведения в день их поступления.
10. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов и сведений осуществляет их проверку и принимает решение о возможности или невозможности предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
11. Решение о невозможности предоставления региональному оператору, либо получателю дополнительной помощи средств местного бюджета принимается Администрацией в случаях, если:
1) в дефектных ведомостях и сметах, представленных в соответствии с подпунктом 5 пункта 8 настоящего Порядка, содержатся работы и (или) услуги, не предусмотренные перечнем услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирных домов, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов, определенным постановлением Правительства Тверской области.
2) представленные региональным оператором документы и сведения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) не представлены (представлены не в полном объеме) документы и сведения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка;
4) в представленных документах и сведениях содержится недостоверная информация.
5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете.
12. В случае принятия решения о невозможности предоставления региональному оператору, либо получателю дополнительной помощи средств местного бюджета, Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения извещает регионального оператора, либо получателя дополнительной помощи о принятом решении с указанием причины принятия такого решения.
13. В случае принятия решения о возможности предоставления региональному оператору, либо получателю дополнительной помощи средств местного бюджета Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет региональному оператору, либо получателю дополнительной помощи проект соглашения о предоставлении дополнительной помощи за счет средств местного бюджета (далее - соглашение).
14. Региональный оператор, либо получатель дополнительной помощи в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в Администрацию подписанное со своей стороны соглашение для получения дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
15. Администрация не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о возможности предоставления региональному оператору, либо получателю дополнительной помощи средств местного бюджета заключает с региональным оператором, либо получателем дополнительной помощи соглашение.
В соглашении предусматриваются:
1) реквизиты счета регионального оператора, либо получателя дополнительной помощи на который подлежит перечислению дополнительная помощь за счет средств местного бюджета;
2) обязательные условия предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, установленные ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) сроки, периодичность, порядок и формы представления региональным оператором, либо получателем дополнительной помощи отчетности об использовании дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
16. В случае непредставления региональным оператором, либо получателем дополнительной помощи подписанного соглашения или его несоответствия установленной форме Администрация принимает решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, о чем направляет региональному оператору, либо получателю дополнительной помощи соответствующее уведомление в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
17. Перечисление дополнительной помощи за счет средств местного бюджета осуществляется с лицевого счета Администрации, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, на счет регионального оператора, либо получателя дополнительной помощи.
18. Расчет размера дополнительной помощи за счет средств местного бюджета производится по формуле:
Суб. = Вкр - Сработ, где:
Суб.- размер дополнительной помощи;
Вкр - прогнозируемый совокупный объем поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация, и собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта;
Сработ - стоимость работ и (или) услуг, указанная в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Размер дополнительной помощи за счет средств местного бюджета не может превышать расчетное значение и формируется исходя из возможностей местного бюджета.
19. Условиями предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета являются:
1) использование дополнительной помощи за счет средств местного бюджета в сроки, установленные соглашением;
2) представление отчета об использовании дополнительной помощи за счет средств местного бюджета в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением;
3) согласие регионального оператора, либо получателя дополнительной помощи на осуществление Администрацией, предоставившей дополнительную помощь за счет средств местного бюджета, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
20. Региональный оператор, либо получатель дополнительной помощи несет ответственность за нецелевое использование дополнительной помощи за счет средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. В случае нарушений условий предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, нецелевого использования дополнительной помощи за счет средств местного бюджета Администрация в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет региональному оператору, либо получателю дополнительной помощи, письменное уведомление о возврате дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
22. Региональный оператор, либо получатель дополнительной помощи, обязан перечислить денежные средства, полученные в виде дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, в местный бюджет в течение 10 рабочих дней после получения письменного уведомления от Администрации о возврате дополнительной помощи за счет местного средств бюджета.
В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23. Региональный оператор, либо получатель дополнительной помощи в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным годом, возвращает в бюджет Осташковского городского округа остатки дополнительной помощи, предоставленной за счет средств местного бюджета, не использованные в отчетном году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.