Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов и экспертизы, проводимой уполномоченным органом
69. Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов (далее также - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов для граждан и организаций.
70. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проектов административных регламентов, а также организациями, подведомственными разработчикам.
71. Для проведения независимой экспертизы проекты административных регламентов размещаются на сайтах разработчиков в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы, при этом срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов, не может быть менее пятнадцати календарных дней.
72. По результатам независимой экспертизы составляются заключения, которые направляются разработчикам.
73. Непоступление заключений независимой экспертизы разработчикам в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проектов административных регламентов уполномоченным органом и последующего утверждения административных регламентов.
74. Разработчики обязаны рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по итогам каждой такой экспертизы.
75. При наличии обоснованных замечаний, полученных по результатам независимой экспертизы, проекты административных регламентов дорабатываются разработчиками с учетом указанных замечаний.
76. По результатам доработки проектов административных регламентов по итогам независимой экспертизы разработчики составляют справки об учете замечаний по итогам независимой экспертизы проекта административного регламента осуществления государственного контроля (надзора)/административного регламента предоставления государственной услуги по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - справки об учете замечаний независимой экспертизы).
77. Если замечаний по результатам независимой экспертизы проектов административных регламентов получено не было, разработчики составляют в свободной форме справки об отсутствии замечаний.
78. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) требованиям Федерального закона N 294-ФЗ, проектов административных регламентов предоставления государственных услуг - требованиям Федерального закона N 210-ФЗ и принятым в соответствии с указанными федеральными законами иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета итогов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
79. В целях проведения экспертизы разработчики направляют в уполномоченный орган:
1) проекты нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов;
2) пояснительные записки к проектам нормативных правовых актов, указанным в подпункте 1 настоящего пункта;
3) заключения по итогам независимой экспертизы (при наличии);
4) справки об учете замечаний по итогам независимой экспертизы или справки об отсутствии замечаний по итогам независимой экспертизы;
5) заключения ГАУ "МФЦ" о возможности (невозможности) предоставления государственной услуги на базе ГАУ "МФЦ" (для административных регламентов предоставления государственных услуг);
6) проекты нормативных правовых актов, которыми вносятся изменения в нормативные правовые акты Тверской области, устанавливающие порядки осуществления государственного контроля (надзора), порядки предоставления государственных услуг (если в процессе разработки проектов административных регламентов выявляется возможность повышения качества (оптимизации) осуществления государственного контроля (надзора), предоставления государственных услуг при условии внесения соответствующих изменений в указанные нормативные правовые акты).
80. По результатам экспертизы проектов административных регламентов уполномоченный орган составляет заключения в срок не более тридцати календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 79 настоящего раздела, в уполномоченный орган.
81. Проекты нормативных правовых актов Тверской области, указанные в подпункте 6 пункта 79 настоящего раздела, согласовываются уполномоченным органом одновременно с подготовкой заключений на проекты административных регламентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.