Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Общие правила разработки и утверждения проектов административных регламентов
55. Разработку проектов административных регламентов осуществляют органы государственного контроля (надзора) и органы, предоставляющие государственные услуги (далее также - разработчики).
56. Если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие органа государственного контроля (надзора), органа, предоставляющего государственную услугу, предусмотрено утверждение отдельного нормативного правового акта, предусматривающего порядок осуществления такого полномочия, наряду с разработкой соответствующего порядка подлежит разработке административный регламент осуществления государственного контроля (надзора), административный регламент предоставления государственной услуги, при этом порядком осуществления соответствующих полномочий не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования административного регламента.
57. Если в исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора), предоставлению государственной услуги участвуют несколько исполнительных органов государственной власти Тверской области, разработка проекта соответствующего административного регламента осуществляется указанными органами совместно.
58. Проект административного регламента предоставления государственной услуги в рамках реализации государственных полномочий, переданных законами Тверской области для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области с предоставлением субвенций из областного бюджета Тверской области, разрабатывается исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности в Тверской области.
59. Проект административного регламента предоставления государственной услуги направляется разработчиком в ГАУ "МФЦ" для получения заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной услуги на базе ГАУ "МФЦ", после чего дорабатывается с учетом полученного заключения.
60. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Министерством экономического развития Тверской области (далее - уполномоченный орган), в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
61. Согласование проектов нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тверской области.
62. Разработчики представляют согласованные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов с приложением пояснительных записок к ним, заключений уполномоченного органа по итогам экспертизы, заключений по итогам независимой экспертизы (при наличии), справок об учете замечаний по итогам независимой экспертизы или справок об отсутствии таких замечаний, а также заключений ГАУ "МФЦ" о возможности (невозможности) предоставления государственной услуги на базе ГАУ "МФЦ" (для административных регламентов предоставления государственных услуг), в исполнительный орган государственной власти Тверской области, осуществляющий организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии (далее - орган, обеспечивающий деятельность Комиссии), для дальнейшего вынесения их на рассмотрение Комиссии.
63. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 62 настоящего раздела, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) об одобрении проектов административных регламентов;
2) о необходимости доработки проектов административных регламентов.
64. Орган, обеспечивающий деятельность Комиссии, направляет разработчикам выписки из протокола заседания Комиссии.
Если Комиссией было принято решение о необходимости доработки проектов административных регламентов, в выписках указывается перечень замечаний Комиссии.
65. В случае, указанном в абзаце втором пункта 64 настоящего раздела, разработчики дорабатывают проекты административных регламентов в соответствии с полученными замечаниями Комиссии, согласовывают проекты нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов в установленном порядке и направляют проекты нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов в орган, обеспечивающий деятельность Комиссии, для повторного вынесения их на рассмотрение Комиссии.
66. Административные регламенты, одобренные решением Комиссии, утверждаются нормативными правовыми актами разработчиков.
67. Если в исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора), предоставлению государственной услуги участвуют несколько исполнительных органов государственной власти Тверской области, соответствующий административный регламент утверждается совместным нормативным правовым актом указанных органов.
68. Административный регламент осуществления государственного контроля (надзора), административный регламент предоставления государственной услуги в сфере государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления исполнительным органам государственной власти Тверской области на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета (далее - переданные полномочия), утверждается постановлением Губернатора Тверской области и действует до утверждения административного регламента осуществления государственного контроля (надзора), административного регламента предоставления государственной услуги соответствующим федеральным органом исполнительной власти (если иное не предусмотрено федеральным законодательством).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.