Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Город Вышний Волочек" постановляю:
1. Внести в постановление Мэра города Вышний Волочек Тверской области от 29.12.2012 г. N 238 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями от 28.11.2013 г. N 218, от 30.04.2014 г. N 68, от 29.12.2015 г. N 313, от 29.07.2015 г. N 160 и от 22.06.2016 г. N 212) следующие изменения:
1.1. В приложении 1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок):
- пункт 1.5. раздела 1 Общие положения изложить в новой редакции:
"1.5. Виды документов, которые могут быть получены в Администрации города Вышний Волочек Тверской области в отделе коммунального хозяйства:
- выписка из домовой книги - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом помещении (приложение 7);
- справка о составе семьи - документ, в котором отражены сведения о зарегистрированных гражданах в данном жилом помещении (приложение 3);
- справка о проживании на момент смерти - документ, в котором отражены сведения о зарегистрированном гражданине и его составе семьи на момент смерти (приложение 4);
- справка об иждивенцах - документ, в котором отражены сведения о детях, находящихся на иждивении (приложение 5);
- справка о прибытии и выбытии - документ, в котором отражены сведения о длительности пребывания в данном населенном пункте (приложение 6);
- справка о периоде регистрации по месту жительства - документ, в котором отражены сведения о периоде регистрации по месту жительства каждого гражданина, зарегистрированного в данном жилом помещении (приложение 8)"
- подпункт 2.1.4. пункта 2.1. Общее описание муниципальной услуги раздела 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок)" изложить в новой редакции:
"2.1.4. Для получения муниципальной услуги - выписки из домовой книги, справок и иных документов заявитель, зарегистрированный в жилом помещении частного жилищного фонда обязан предоставить специалисту отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек Тверской области следующие документы:
2.1.4.1. выписка из домовой книги:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- домовую книгу владельца недвижимости (дома);
- правоустанавливающий документ на жилое помещение (дом);
- документ, удостоверяющий личность на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении (допустимы копии).
2.1.4.2.справка о составе семьи:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- домовую книгу владельца недвижимости (дома).
2.1.4.3. справка о проживании на момент смерти:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- домовую книгу владельца недвижимости (дома);
- свидетельство о смерти гражданина.
2.1.4.4. справка об иждивенце:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- домовую книгу владельца недвижимости (дома).
2.1.4.5. справка о прибытии и выбытии:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- проездные документы;
- командировочное удостоверение (при наличии).
2.1.4.6. справка о периоде регистрации:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- домовую книгу владельца недвижимости (дома)."
1.2. Приложение 3 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок) изложить в новой редакции (согласно приложения 1 к настоящему постановлению).
1.3. Приложение 4 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок) изложить в новой редакции (согласно приложения 2 к настоящему постановлению).
1.4. Приложение 5 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок) изложить в новой редакции (согласно приложения 3 к настоящему постановлению)
1.5. Дополнить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок) приложением 7 (согласно приложения 4 к настоящему постановлению)
1.6. Дополнить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок) приложением 8 (согласно приложения 5 к настоящему постановлению).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Вышний Волочек В.И. Новикову.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года и подлежит опубликованию в газете "Вышневолоцкая правда" и размещению на официальном сайте администрации города Вышний Волочек в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Глава города |
А.В. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Вышний Волочек Тверской области от 7 декабря 2018 г. N 230 "О внесении изменений в Постановление Мэра города Вышний Волочек от 29.12.2012 г. N 238 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления официально опубликован не был