Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению главы Калязинского района
от 28 сентября 2018 г. N 552
План мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения, направленные на повышение эффективности
сферы культуры Калязинского района"
I. Цели разработки "дорожной карты"
Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Калязинского района" (далее - "дорожная карта") являются:
- повышение качества жизни жителей Калязинского района путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межмуниципального культурного обмена;
- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры Калязинского района как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных и муниципальных услуг;
- развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры Калязинского района;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
- сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала жителей Калязинского района;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития культуры Калязинского района.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры Калязинского района
В рамках структурных реформ предусматривается:
- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;
- обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, виртуальных музеев, размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) наиболее популярных спектаклей);
- формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения поддержки творческих проектов;
- создание условий для творческой самореализации граждан Калязинского района;
- вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;
- участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов;
- популяризация Калязинского района во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве;
- укрепление системы и повышение качества подготовки кадров в сфере культуры.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры
Калязинского района и меры, обеспечивающие их достижение
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
а) увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге муниципальных библиотек Калязинского района:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
- |
35 |
40 |
45 |
133 |
138,5 |
60 |
б) увеличение численности участников культурно - досуговых мероприятий, проведенных в муниципальных учреждениях культуры Калязинского района:
(процентов)
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1,05 |
1,1 |
1,15 |
1,02 |
1,25 |
1,3 |
в) повышение уровня удовлетворенности жителей Калязинского района культурной жизнью района:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
48 |
49 |
50 |
51 |
57 |
57 |
57 |
г) увеличение доли объектов культурного наследия (памятников архитектуры и деревянного зодчества), находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального значения, расположенных на территории Калязинского района и находящихся в собственности Калязинского района
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
6,2 |
12,5 |
18,75 |
18,75 |
31 |
31 |
31 |
д) увеличение доли муниципальных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве библиотек в сфере культуры Калязинского района:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
12,5 |
15,0 |
18,0 |
29,1 |
33 |
100 |
- |
е) увеличение количества работников отрасли культуры, получивших премию премий Главы Калязинского района
(человек)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
- |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
ж) увеличение среднего размера премий Главы Калязинского района в сфере культуры :
(тыс. рублей)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
- |
10 |
10 |
10 |
15 |
20 |
20 |
;
з) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях областного и всероссийского уровня:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
16,5 |
16,7 |
16,7 |
17 |
17 |
17,6 |
17,6 |
и) увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг учреждениями культуры Калязинского района:
(млн. рублей)
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1,7 |
1,30 |
1,9 |
2 |
2,8 |
2,8 |
к) рост обеспеченности населения библиотечным фондом на 1 жителя:
(экземпляров)
2013год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
8,3 |
8,4 |
8 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
л) рост охвата населения библиотечным обслуживанием:
(процентов)
2013год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
74,9 |
72,5 |
76 |
76 |
76,2 |
77 |
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
а) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг;
б) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры, до средней заработной платы в регионах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ N 597);
в) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры;
г) реорганизация неэффективных учреждений культуры.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников
учреждений культуры Калязинского района
1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, а также нормативных правовых актов Тверской области, Калязинского района. С учетом специфики деятельности учреждений культуры при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников, являются:
а) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом N 597, и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
48,1 |
52,3 |
46,87 |
56,21 |
55,75 |
73,52 |
83,65 |
б) среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры Калязинского района:
(человек)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
122 |
112,3 |
72,0 |
80,3 |
84,5 |
82,4 |
85,4 |
V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности
и качества предоставляемых услуг в сфере культуры Калязинского района,
связанные с переходом на эффективный контракт
N п/п |
Наименование мероприятия |
Результат |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|
Совершенствование системы оплаты труда | |||||
1 |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих |
Постановление администрации Калязинского района N 1014 от 23.10.2014 г. |
Ежегодно |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
2 |
Оценка эффективности деятельности |
Аналитическая записка заведующего отделом по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района |
Ежегодно |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
3 |
Внесение изменений в положения по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных отделу по делам культуры и молодежи обеспечивающих достижение показателей повышения оплаты труда в соответствии с Указом N 597 |
Локальный акт учреждения |
Ежегодно |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района |
|
4 |
Разработка (корректировка) методических рекомендаций для учреждений культуры Калязинского района по разработке примерных положений по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих |
Постановление главы Калязинского района |
Ежегодно |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района |
|
5 |
Внесение изменений в положения об оплате труда муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Калязинского района, и коллективные договоры в части совершенствования системы оплаты труда |
Постановление главы Калязинского района . |
Ежегодно, по мере необходимости |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
6 |
Проведение анализа и мониторинга расходов на содержание и функционирование муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Калязинского района в целях привлечения средств за счет сокращения неэффективных расходов на повышение заработной платы |
Аналитическая записка заведующего отделом по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района |
Ежегодно |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
7 |
Привлечение средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих |
Отчет в Комитет по делам культуры Тверской области |
Ежегодно |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
8 |
Проведение мероприятий по внедрению систем нормирования труда в муниципальных учреждениях культуры с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
Постановление главы Калязинского района |
2015 - 2018 годы |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
9 |
Внедрение утвержденных типовых отраслевых норм труда работников учреждений культуры: библиотек, музеев, культурно-досуговых учреждений на основе методических рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации с учетом необходимости качественного оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) |
Постановление главы Калязинского района |
2014 - 2018 годы |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
10 |
Внедрение нормативно-подушевого финансирования в муниципальных учреждениях культуры |
Постановление главы Калязинского района
|
2014 - 2015 годы |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений | |||||
11 |
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями учреждений (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации |
Приведение трудовых договоров с руководителями учреждений культуры в соответствии с типовой формой 100 % |
Ежегодно, по мере необходимости |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
12 |
Представление руководителями муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Тверской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности, и размещение их в системе Интернет |
100 % размещенные в сети Интернет справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений культуры, создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений культуры |
Ежегодно |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию)) |
|
13 |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального учреждения культуры, осуществляющего деятельность на территории Калязинского района, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности |
Акты проверок |
Ежегодно |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
14 |
Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Калязинского района и средней заработной платы работников учреждений в кратности от 1 до 4, установленных постановлением Администрации Тверской области от 02.12.2008 N 458-па "О порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в муниципальных учреждениях культуры и искусства Тверской области" |
Постановление главы Калязинского района поддержание уровня соотношения Доклад в Комитет по делам культуры в рамках мониторинга |
Ежегодно |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
15 |
Разработка и утверждение методики оценки деятельности руководителя муниципального учреждения культуры, осуществляющего деятельность на территории Калязинского района, для расчета премии и стимулирующей надбавки к должностному окладу, предусматривающей в качестве одного из критериев деятельности руководителя для осуществления стимулирующих выплат соотношение средней заработной платы работников данного учреждения со средней заработной платой в Тверской области, и проведение мониторинга за соблюдением данного требования в учреждениях |
Постановление главы администрации N 1441 от 30.12.2013г. муниципальные правовые акты |
Ежегодно |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры | |||||
16 |
Внедрение показателей эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры, в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации |
Нормативный правовой акт администрации Калязинского района, локальные нормативные акты учреждений культуры |
Ежегодно |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
17 |
Анализ лучших практик внедрения показателей эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры |
Отчет отдела по делам культуры и молодежи Комитет по делам культуры Тверской области |
Ежегодно два раза в год |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района |
|
18 |
Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовке работников муниципальных учреждений с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям |
План мероприятий отдела по делам культуры и молодежи Комитет по делам культуры , отчет в Комитет по делам культуры Тверской области по повышению квалификации |
Ежегодно
|
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
19 |
Мероприятия, включающие внедрение профессиональных стандартов в сфере культуры |
Постановление главы Калязинского района, повышение эффективности деятельности специалистов отрасли "Культура" |
2015 - 2018 годы |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
20 |
Разработка основных положений о порядке проведения |
Приказы учреждений культуры |
В соответствии с графиками аттестации в учреждениях культуры |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района |
|
21 |
Проведение аттестации работников муниципальных учреждений культуры с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда Российской Федерации от 26.04.2013 |
Заключение аттестационной комиссии с последующим переводом работников на "эффективный контракт", трудовые договоры, дополнительные соглашения |
Ежегодно, начиная с 2014 года |
Муниципальные учреждения культуры, осуществляющие деятельность на территории Калязинского района |
|
22 |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Тверской области, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов |
Постановления главы Калязинского района, поддержание установленной доли |
Ежегодно |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
23 |
Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала муниципальных учреждений до 1:0,7-0,5 с учетом типа учреждения |
Отчет отдела по делам культуры , и молодежи в Комитет по делам культуры Тверской области, поддержание установленного соотношения |
Ежегодно, начиная с 2015 года |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников сферы культуры, определенных Указом N 597 | |||||
24 |
Обеспечение деятельности постоянно действующей рабочей группы отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации калязинского района по оценке реализации мероприятий по повышению оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Калязинского района, и оценке результатов реализации "дорожной карты" |
Протоколы заседаний рабочей группы |
Ежегодно |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района |
|
25 |
Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений культуры, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом N 597, с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от установленных Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации |
Аналитические справки |
Ежеквартально, начиная с 2014 года |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
26 |
Уточнение дополнительной потребности и учет при формировании бюджета Калязинского района расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Тверской области, в соответствии с Указом N 597 |
Проекты
муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Калязинского района
|
2014 - 2018 годы |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
27 |
Обеспечение представления форм федерального статистического наблюдения за показателями заработной платы категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом N 597 |
Формы федерального статистического наблюдения |
Ежеквартально, в установленные сроки |
Комитет по делам культуры Тверской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию) |
|
28 |
Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда работников, определенных Указом N 597 |
Доклад Комитета по делам культуры Тверской области в Министерство культуры Российской Федерации и Министерство труда Российской Федерации |
Один раз в полугодие |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
29 |
Мониторинг реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 |
Доклад Отдела по делам культуры и молодежи с администрации Калязинского района в Комитет по делам культуры Тверской области |
Начиная с 2014 года ежегодно 15 января, 15 июля |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) |
|
30 |
Разработка и утверждение форм мониторинга реализации мероприятий и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" |
Приказ Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района |
Ежегодно |
Отдел по делам культуры и молодежи администрации Калязинского района |
|
31 |
Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" |
Аналитическая записка председателю Комитета по делам культуры Тверской области, информация в Министерство социальной защиты населения Тверской области и Министерство культуры Российской Федерации |
Ежеквартально |
Комитет по делам культуры Тверской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию) |
|
32 |
Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений культуры с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений |
Аналитическая записка председателю Комитета по делам культуры Тверской области, рекомендации главам муниципальных образований, информация в Министерство культуры Российской Федерации |
Ежегодно |
Комитет по делам культуры Тверской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию) |
|
33 |
Разъяснительная работа с участием профсоюзных организаций о мероприятиях, реализуемых в рамках региональной "дорожной карты", в том числе мерах по повышению оплаты труда |
Проведение семинаров, совещаний, публикации в средствах массовой информации и в информационно-коммуникационной сети Интернет |
Ежегодно |
Комитет по делам культуры Тверской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию) и профсоюзных организаций |
|
Независимая система оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений культуры | |||||
34 |
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений культуры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации |
Приказ Комитета по делам культуры Тверской области |
Ежегодно |
Комитет по делам культуры Тверской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию) |
|
35 |
Обеспечение координации работы по реализации в регионе независимой системы оценки качества работы организаций культуры |
Правовые акты Комитета по делам культуры Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
Ежегодно |
Комитет по делам культуры Тверской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию) |
|
36 |
Завершение с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов формирования общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций культуры и составлению рейтингов |
Проведение независимой оценки составлению рейтингов |
2017 год |
Комитет по делам культуры Тверской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию) |
|
37 |
Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета |
Правовые акты Комитета по делам культуры Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
Постоянно |
Комитет по делам культуры Тверской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию) |
|
38 |
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки |
Проведение совместной работы по формированию и функционированию системы независимой оценки качества работы учреждений культуры Тверской области |
II полугодие 2017 года |
Комитет по делам культуры Тверской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и учреждений (по согласованию) |
|
39 |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех организаций культуры |
Создание официальных сайтов учреждений культуры |
IV квартал 2017 года |
Учреждения культуры Калязинского района |
|
40 |
Проведение мониторинга работы организаций культуры, формирование независимой оценки качества работы организаций культуры, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами |
Публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов работы организаций культуры |
Ежегодно |
Комитет по делам культуры Тверской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и учреждений (по согласованию) |
|
41 |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети |
Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки |
Ежегодно |
Комитет по делам культуры Тверской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и учреждений (по согласованию) |
|
42 |
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций культуры |
Отчет о реализации независимой системы в Министерство культуры Российской Федерации и в Министерство труда Российской Федерации, заполнение форм отчетности в соответствии с приказом Министерства труда Российской Федерации от 31 мая 2013 года |
Ежегодно |
Комитет по делам культуры Тверской области с участием заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию) |
|
43 |
Обсуждение хода реализации региональной "дорожной карты" на заседаниях трехсторонней комиссии |
Протокол заседания, соглашение комиссии |
Раз в полугодие |
Комитет по делам культуры Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
Основные показатели нормативов реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Тверской области" приведены в таблице согласно приложению.
Приложение
Показатели нормативов "дорожной карты"
МО Калязинский район
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г. факт |
2014 г. факт |
2015г. факт |
2016г. факт |
2017 г. факт |
2018 плановые показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
23 018,0 |
24 699,5 |
22 111,4 |
22 665,5 |
23 960,0 |
25 650,0 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
12 038,9 |
14 575,6 |
12 428,4 |
12 636,4 |
17 616,1 |
21 475,0 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
123,6 |
121,1 |
85,3 |
101,7 |
139,4 |
121,9 |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%) |
52,3 |
59,0 |
56,2 |
55,8 |
73,5 |
83,7 |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
112,3 |
72,0 |
80,3 |
84,5 |
82,4 |
84,5 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
21,1 |
16,4 |
15,6 |
16,7 |
22,7 |
28,4 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)1) |
2,5 |
-4,7 |
-5,5 |
-4,4 |
1,6 |
7,3 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
2,5 |
-4,7 |
-5,5 |
-4,4 |
1,6 |
7,3 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн.рублей |
1,9 |
-5,1 |
-5,7 |
-4,8 |
1,3 |
7,0 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,60 |
0,39 |
0,18 |
0,38 |
0,33 |
0,33 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей (строка заполняется только для врачей, среднего и младшего медицинского персонала) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн.рублей |
0,18 |
2,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100%), % |
7,2 |
-61,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1) - прирост фонда оплаты труда с начислениями в 2013 году к 2012 году, в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах к 2013 году
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Калязинского района Тверской области от 28 сентября 2018 г. N 552 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.