Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа и Отделом социальной и жилищной политики Администрации. За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо через ГАУ "МФЦ".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) орган, осуществляющий регистрационный учет граждан по месту жительства;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии;
3) органы технической инвентаризации.
2.2.3. Сотрудники Комитета и Отдела, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Осташковской городской Думы от 25.04.2018 N 117 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Осташковского городского округа и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю договора найма специализированного жилого помещения либо отказ в выдаче заявителю договора найма специализированного жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Администрации с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется уточнение информации, содержащейся в прилагаемых к заявлению документах, Администрация запрашивает необходимые документы в рамках информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", срок принятия решения увеличивается на срок получения ответов на запросы. В данном случае, Заявителю направляется промежуточный ответ, с указанием причин отсрочки принятия решения. Окончательный ответ выдается в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения ответа на запрос из соответствующих служб, органов либо организаций.
2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителям в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановлением Правительства Российской Федерации N 42 от 26.01.2006 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений"(с изменениями и дополнениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации N 47 от 28.01.2006 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.06.2013 N 548 "Об утверждении типового договора найма жилого помещения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Уставом Осташковского городского округа Тверской области;
- Решением Осташковской городской Думы от 16.02.2018 г. N 103 "Об утверждении Положения о специализированном жилищном фонде Осташковского городского округа Тверской области";
- Решением Осташковской городской Думы от 25.04.2018 N 117 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Осташковского городского округа и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание";
- постановлением Администрации Осташковского городского округа от 03.04.2018 N 482 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Осташковского городского округа";
- постановлением Администрации Осташковского городского округа от 24.04.2018 N 606 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации Осташковского городского округа";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) физическим лицом (их уполномоченным представителем) непосредственно в Администрацию либо в ГАУ "МФЦ" одним из следующих способов:
1) лично на бумажном носителе;
2) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения в адрес Администрации либо в ГАУ "МФЦ" с уведомлением о вручении;
3) в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием сети " Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (в случае наличия технической возможности).
2.6.3. В заявлении указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
1) сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество физического лица (в случае действия заявителя от имени несовершеннолетних детей - фамилия, имя, отчество детей);
- почтовый адрес заявителя;
- паспортные данные заявителя;
- контактный телефон.
2) изложение существа вопроса (сведения, необходимые для исполнения заявления);
3) перечень прилагаемых к заявлению документов;
4) личная подпись и дата.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.4. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
2.6.4.1. Для предоставления служебного жилого помещения:
1) ходатайство работодателя о предоставлении служебного жилого помещения сотруднику;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи, вселяющихся в служебное жилое помещение, а в случае обращения уполномоченного представителя физического лица также представляются документы, удостоверяющие личность представителя;
3) документы, подтверждающие степень родства с заявителем (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения о признании членом семьи или иные документы подтверждающие родство);
4) справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги (за исключением случаев, когда указанные документы выдаются органом местного самоуправления);
5) документы, удостоверяющие полномочия представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
6) документы, подтверждающие право гражданина на занимаемое им в настоящее время жилое помещение в случае, если гражданин заявитель проживает по договору коммерческого найма, аренды, безвозмездного пользования на территории Осташковского городского округа;
7) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на территории Осташковского городского округа;
8) документы, подтверждающие, что заявитель и члены его семьи не обеспечены иными жилыми помещениями на территории Осташковского городского округа (справка органов технической инвентаризации о наличии или отсутствии прав собственности возникших до 1 февраля 1998 г. на каждого члена семьи);
9) документ, подтверждающий право гражданина на предоставление муниципального служебного жилого помещения (трудовой договор, контракт, протокол об избрании на выборную должность и решение о вступлении в должность, копия трудовой книжки);
10) согласие гражданина, а также всех вселяющихся совершеннолетних членов его семьи на обработку и использование их персональных данных в письменной форме. Согласие на обработку персональных данных недееспособных, несовершеннолетних граждан и граждан, ограниченных судом в дееспособности по основаниям, предусмотренным статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации, дают их законные представители в письменной форме.
2.6.4.2. Для предоставления жилых помещений маневренного фонда:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи, вселяющихся в жилые помещения маневренного фонда, а в случае обращения уполномоченного представителя физического лица также представляются документы, удостоверяющие личность представителя;
2) документы, подтверждающие степень родства с заявителем (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения о признании членом семьи или иные документы подтверждающие родство);
3) справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги (за исключением случаев, когда указанные документы выдаются органом местного самоуправления);
4) документы, удостоверяющие полномочия представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
5) документ, содержащий сведения обо всех гражданах, в том числе не являющихся членами семьи заявителя, зарегистрированных совместно с заявителем либо выписка из домовой книги (за исключением случаев, когда указанные документы выдаются органом местного самоуправления);
6) правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем до возникновения события, послужившего основанием для предоставления ему жилого помещения маневренного фонда, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) документы, подтверждающие, что заявитель и члены его семьи не обеспечены иными жилыми помещениями на территории Осташковского городского округа (справка органов технической инвентаризации о наличии или отсутствии прав собственности возникших до 1 февраля 1998 г. на каждого члена семьи);
8) документы, подтверждающие основание для предоставления заявителю и членам его семьи жилого помещения маневренного фонда;
9) документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа (для граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными);
10) иные документы с учетом конкретных обстоятельств в случае предоставления жилого помещения (для граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств);
11) согласие гражданина, а также всех вселяющихся совершеннолетних членов его семьи на обработку и использование их персональных данных в письменной форме. Согласие на обработку персональных данных недееспособных, несовершеннолетних граждан и граждан, ограниченных судом в дееспособности по основаниям, предусмотренным статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации, дают их законные представители в письменной форме.
2.6.4.3. Для предоставления жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи, вселяющихся в жилые помещения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а в случае обращения уполномоченного представителя физического лица также представляются документы, удостоверяющие личность представителя;
2) документы, подтверждающие степень родства с заявителем (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения о признании членом семьи или иные документы подтверждающие родство);
3) согласие гражданина, а также всех вселяющихся совершеннолетних членов его семьи на обработку и использование их персональных данных в письменной форме. Согласие на обработку персональных данных недееспособных, несовершеннолетних граждан и граждан, ограниченных судом в дееспособности по основаниям, предусмотренным статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации, дают их законные представители в письменной форме.
2.6.4.4. Представление документов, определенных пунктами 2.6.4.1.-2.6.4.3. настоящего Административного регламента, возлагается на гражданина, подающего заявление.
По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены иные документы, относящиеся к решению данного вопроса.
Заявители несут ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении и содержащихся в прилагаемых к нему документах.
2.6.5. При направлении документов в форме электронных документов подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.6. В рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в Едином государственном реестре недвижимости сведения об объектах недвижимости права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.7. Работники Комитета и Отдела не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Осташковского городского округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статья 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.6.8. В случае представления документов лично, заявитель представляет для сверки подлинники документов. По итогам сверки копии документов заверяются лицом, принимающим документы, а подлинники возвращаются заявителю.
В случае направления документов почтовым отправлением, заявитель представляет нотариально заверенные копии документов.
В случае направления документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (в случае наличия технической возможности), подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;
2) если в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3) если копии документов, направленные почтовым отправлением, не заверены нотариально.
2.7.2. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями отказа в заключении договора найма служебного жилого помещения являются:
1) подача заявления гражданином, не относящимся к категории граждан, имеющих право на предоставление служебного жилого помещения, в соответствии с Положением о специализированном жилищном фонде Осташковского городского округа Тверской области (граждане, проживающие на территории Осташковского городского округа или приглашаемые из других местностей для работы, не обеспеченные жилыми помещениями на территории Осташковского городского округа, являющихся работниками муниципальных предприятий и учреждений, для которых данное место работы является основным);
2) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
3) непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов, указанных в п. 2.6.4. настоящего административного регламента, либо представление документов, не соответствующих по форме и (или) содержанию требованиям законодательства;
4) совершение гражданином, подавшим заявление, или членами его семьи действий с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, в результате которых данный гражданин может быть признан нуждающимся в предоставлении служебного жилого помещения, если указанные действия совершены в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления;
5) отсутствие свободных от прав третьих лиц служебных жилых помещений;
6) наличие судебного решения об ограничении в обороте специализированного жилого помещения.
2.8.3. Основаниями отказа в заключении договора найма маневренного фонда являются:
1) подача заявления гражданином, не относящимся к категории граждан, которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда (жилые помещения маневренного фонда предназначены для временного проживания: граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма; граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными; граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств; иных граждан в случаях, предусмотренных законодательством);
2) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
3) непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов, указанных в п. 2.6.4. настоящего административного регламента, либо представление документов, не соответствующих по форме и (или) содержанию требованиям законодательства;
4) гражданин и (или) вселяющиеся члены его семьи обеспечены на праве собственности жилым помещением, в том числе на праве общей долевой или общей совместной собственности, а также по любому виду найма на территории муниципального образования Осташковский городской округ;
5) отсутствуют свободные от прав третьих лиц жилые помещения маневренного фонда и на органы местного самоуправления не возложена обязанность предоставить жилое помещение маневренного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Основанием для отказа в заключении договора найма жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей является непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов, указанных в п. 2.6.4. настоящего административного регламента, обязанность представить которые возложена на заявителя.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- выдача справки о составе семьи и занимаемой площади или выписки из домовой книги по установленной форме.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами Осташковского городского округа
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги определен решением Осташковской городской Думы от 25.04.2018 N 117 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12.3. Граждане, пользующиеся льготами в соответствии с федеральным законодательством РФ, принимаются в приемное время вне очереди.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления заявления в Администрацию (при личном обращении заявителя или поступившее на почтовый адрес Администрации). Регистрация заявления осуществляется специалистом Администрации, уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.
Заявителю или его представителю предоставляется возможность воспользоваться местом для парковки, расположенной возле административного здания, в котором размещается орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.14.2. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оформляется вывеской с указанием полного наименования Администрации.
2.14.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, графика приёма заявителей;
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.14.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в административном здании, помещении.
2.14.8. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.10. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.11. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) о функциональном органе, структурном подразделении Администрации, предоставляющем муниципальную услугу, с указанием телефона, фамилии имени отчества должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2) административный регламент с приложениями;
3) информация о возможности предоставления услуги по принципу "одного окна" в ГАУ "МФЦ";
4) информация о возможности предоставления услуги в электронном виде.
2.14.12. В здании Администрации должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
2.14.13. В случае отсутствия технической возможности оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями работники, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают лицам с ограниченными возможностями помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Лица с ограниченными возможностями могут получить муниципальную услугу путем использования почтой связи, через представителя, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг или на базе ГАУ "МФЦ".
В случае если муниципальная услуга предоставляется на базе Осташковского филиала ГАУ "МФЦ" требования к помещению "МФЦ" устанавливаются постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Для оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги. Отчетный период составляет шесть месяцев.
2.15.2. Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются:
1) соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству отказов в предоставлении муниципальной услуги, по причине не предоставления документов, указанных в пунктах 2.6.3, 2.9.1 настоящего Административного регламента;
2) соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству заявлений, полученных на бумажном носителе.
2.15.3. Показатели качества муниципальной услуги характеризуются:
1) соотношением фактических сроков предоставления муниципальной услуги к срокам, установленным требованиями Административного регламента и действующего законодательства;
2) соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в ГАУ "МФЦ", с которым Администрацией заключено соглашение о взаимодействии. В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с регламентом деятельности ГАУ "МФЦ".
2.16.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) заявителю предоставляется:
1) возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;
2) доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
3) возможность представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
4) возможность осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
5) возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в случаях, не запрещенных федеральным законом. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.