Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Осташковского городского округа, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Осташковского городского округа (далее - Администрация) в лице Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа (далее - Комитет) и Отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа (далее - Отдел).
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации:
Место нахождения |
172735, Тверская обл., г. Осташков, пр-т. Ленинский, д. 46, помещение 1, (каб. N 19 - Комитет, каб. N 43 - Отдел) |
График работы |
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 выходные дни - суббота и воскресенье |
Прием и консультация заявителей |
Понедельник - с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Вторник с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Среда - Комитет - не приемный день Среда - Отдел - с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Четверг - с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Пятница - Комитет - с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Пятница - Отдел - не приемный день Выходные дни - суббота, воскресенье |
Телефон общий справочный Телефон структурного подразделения, оказывающего услугу |
(48235) 5-16-65; факс (48235)5-09-14 Комитет: (48235) 5-12-94, 5-14-61 Отдел: (48235) 5-58-10 |
Адрес электронной почты |
admostregion@yandex.ru, komitetost@mail.ru |
Адрес официального сайта |
http:// осташковский-район.рф |
1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Осташковский филиал (далее ГАУ "МФЦ")
Место нахождения |
172735, Тверская область, г.Осташков, Ленинский проспект, 44 |
График работы |
Понедельник, четверг, пятница с 08:00 до 18:00 Суббота: с 09:00 до 14:00 Без перерыва на обед Выходной день - воскресенье |
Телефон |
(48235) 5-12-86 |
Адрес электронной почты |
ostashkov@mfc-tver.ru |
Адрес официального сайта |
http://www.mfc-tver.ru |
1.6. Сведения о местонахождении Администрации, ГАУ "МФЦ", графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
1) при личном обращении;
2) с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), на официальном сайте ГАУ "МФЦ" (далее - сайт ГАУ "МФЦ"), в Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) путем размещения на информационных стендах в Администрации, Осташковского филиала ГАУ "МФЦ.
1.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
1) в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
2) с использованием средств телефонной связи.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения председатель и специалисты Комитета ,руководитель и специалист Отдела в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.9. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.10. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им перечень документов.
1.12. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.13. В случае наличия технической возможности муниципальная услуга может оказываться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.