Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение документов заявителя;
3.1.3. подготовка ответа заявителю о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в письменной форме;
3.1.5. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" описаны в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
3.3.Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией.
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в Администрацию в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности);
3) направление документов заявителя в Администрацию посредством почтовой связи.
3.3.3. При получении заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) направляет пакет документов на регистрацию должностному лицу, осуществляющему регистрацию документов в установленном порядке.
Заявление и документы, приложенные по желанию заявителя, регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
На заявлении заявителя специалист, отвечающий за регистрацию входящей корреспонденции, проставляет штамп Администрации с входящим номером, датой принятий и сверяет количеством приложений к заявлению.
В случаях ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления, специалист возвращает документы и разъясняет причину возврата.
Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документа - 15 минут на одного заявителя.
3.3.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию по почте либо по информационно-телекоммуникационным каналам сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (при наличии технической возможности), действия, предусмотренные подпунктами 2, 3, пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента, сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию документов, поступающих в электронном виде, регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией.
3.3.5. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Осташковского городского округа, который по результатам рассмотрения передает их лицу, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, - руководителю отдела коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности или руководителю отдела экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства Администрации по компетенции (далее - руководитель отдела).
3.3.6. Руководитель отдела по результатам рассмотрения передает их работнику, ответственному за организацию их рассмотрения.
3.3.7. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение работником, документов, представленных заявителем.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 3 рабочих дня.
3.4. Межведомственные запросы для оказания данной муниципальной услуги не направляются.
3.5.Рассмотрение документов заявителя.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления с полным пакетом документов.
3.5.2. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты, информативности и правильности их составления.
При необходимости направляет запросы в организации, на предприятия, в другие органы для уточнения информации или получения сведений.
После получения и рассмотрения представленных документов должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления и представленных документов, делает вывод о предоставлении информации или отказе в ее предоставлении.
Срок выполнения административной процедуры рассмотрение документов заявителя - 20 календарных дней.
3.6. Подготовка документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги.
3.6.1. По итогам принятия решения о предоставлении информации или об отказе её предоставления готовится письменный ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.6.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовка письменного ответа заявителю составляет 4 дня со дня принятия решения о предоставлении информации или об отказе в ее предоставлении.
3.6.3. Результатом административного действия является подписание заместителем Главы Администрации письменного ответа заявителю и присвоение исходящего номера в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.7.Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание письменного ответа заявителю и присвоение исходящего номера в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации.
3.7.2. Письменный ответ направляется заявителю почтовым сообщением, вручается лично, по электронной почте (в зависимости от способа направления ответа, указанного в обращении)
3.7.3. Максимальный срок проведения настоящей административной процедуры составляет 3 дня со дня регистрации письменного ответа заявителю и присвоения исходящего номера в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письменного ответа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.