Постановление Правительства Тверской области от 8 февраля 2019 г. N 41-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 26.12.2016 N 414-пп"
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Тверской области от 26.12.2016 N 414-пп "О государственной программе Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2017 - 2022 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1) пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Определить:
а) главным администратором государственной программы Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2017 - 2022 годы (далее - Программа) Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области;
б) администратором Программы Министерство строительства Тверской области.";
2) в государственной программе Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2017 - 2022 годы, утвержденной Постановлением (далее - Программа):
в паспорте Программы:
раздел "Главный администратор государственной программы Тверской области" изложить в следующей редакции:
"
Главный администратор государственной программы Тверской области |
Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министерство) |
";
раздел "Администраторы государственной программы Тверской области" изложить в следующей редакции:
"
Администраторы государственной программы Тверской области |
Министерство строительства Тверской области |
";
раздел "Цели государственной программы Тверской области" изложить в следующей редакции:
"
Цели государственной программы Тверской области |
Цель 1 "Формирование системы рационального природопользования". Цель 2 "Использование, сохранение и развитие природных и биоресурсов Тверской области" |
";
раздел "Ожидаемые результаты реализации государственной программы Тверской области (конечный результат реализации государственной программы, выраженный показателями достижения цели государственной программы)" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации государственной программы Тверской области (конечный результат реализации государственной программы, выраженный показателями достижения цели государственной программы) |
Поступление налоговых платежей и других доходов в сфере недропользования к концу 2022 года достигнет 1 300,0 млн рублей. Поступление налоговых платежей и других доходов в сфере охотопользования к концу 2022 года достигнет 1 425,0 млн рублей. Численность охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, к концу 2022 года достигнет 44 530 особей. Объем прироста запасов общераспространенных полезных ископаемых от вновь вовлеченных в хозяйственный оборот участков недр к концу 2022 года достигнет 30,5 млн куб. м |
";
раздел "Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации |
2017 г. - 120 013,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 85 090,1 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 34 922,9 тыс. руб.; 2018 г. - 128 140,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 95 013,6 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 33 126,5 тыс. руб.; 2019 г. - 145 724,4 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 112 541,1 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 33 183,3 тыс. руб.; 2020 г. - 471 876,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 280 112,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 191 764,8 тыс. руб.; 2021 г. - 284 394,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 254 077,3 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 30 316,7 тыс. руб.; 2022 г. - 120 143,7 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 85 220,8 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 34 922,9 тыс. руб. |
";
раздел "Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы |
2017 г. - 120 013,0 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 22 582,8 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 331,4 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 29 110,9 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 67 987,9 тыс. руб.; 2018 г. - 128 140,1 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 25 350,1 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 4 171,6 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 30 015,1 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 68 603,3 тыс. руб.; 2019 г. - 145 724,4 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 20 679,4 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 3 638,5 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 53 677,2 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 67 729,3 тыс. руб.; 2020 г. - 471 876,8 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 16 043,8 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 3 978,8 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 384 124,9 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 67 729,3 тыс. руб.; 2021 г. - 284 394,0 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 17 154,8 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 3 978,8 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 195 531,1 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 67 729,3 тыс. руб.; 2022 г. - 120 143,7 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 22 582,8 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 331,4 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 25 021,6 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 72 207,9 тыс. руб. |
";
в паспорте подпрограммы 1 Программы:
раздел "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи подпрограммы |
Задача 1 "Обеспечение эффективного использования и воспроизводства минерально-сырьевой базы Тверской области". Задача 2 "Реализация федерального проекта "Оздоровление Волги" в рамках национального проекта "Экология". Задача 3 "Охрана водных объектов или их частей, предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Тверской области". Задача 4 "Реализация федерального проекта "Сохранение уникальных водных объектов" в рамках национального проекта "Экология" |
";
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) |
Доля лицензий, реализуемых без нарушения пользователем недр существенных условий лицензии, в общем количестве лицензий на разведку и добычу полезных ископаемых к концу 2022 года достигнет 90 %. Поступление платежей за пользование недрами и госпошлины за совершение действий, связанных с лицензированием в сфере недропользования, зачисляемых в областной бюджет Тверской области, к концу 2022 года составит 264,5 млн руб. Количество подготовленных к освоению месторождений общераспространенных полезных ископаемых к концу 2022 года достигнет 7 шт. Количество подтвержденных запасов общераспространенных полезных ископаемых к концу 2022 года достигнет 3 млн куб. м. Снижение объема отводимых в реку Волга загрязненных сточных вод к концу 2022 года составит 0,03 куб. км Количество построенных, реконструированных (модернизированных) объектов к концу 2022 года достигнет 9 единиц. Доля водохозяйственных участков, класс качества которых (по индексу загрязнения вод) повысился, к концу 2022 года достигнет 44,44 %. Доля установленных водоохранных зон водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон (испытывающих антропогенное воздействие), к концу 2022 года достигнет 36 %. Численность населения, улучшившего экологические условия проживания вблизи водных объектов, к концу 2022 года составит 82 тыс. чел. |
";
раздел "Источники финансирования подпрограмм по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации |
2017 г. - 22 582,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 3 459,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 19 123,8 тыс. руб.; 2018 г. - 25350,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 6 193,9 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 19 156,2 тыс. руб.; 2019 г. - 20 679,4 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 492,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 20 187,4 тыс. руб.; 2020 г. - 16 043,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 492,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 15 551,8 тыс. руб.; 2021 г. - 17 154,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 492,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 16 662,8 тыс. руб.; 2022 г. - 22 582,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 3 459,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 19 123,8 тыс. руб. |
";
раздел "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
2017 г. Задача 1 - 2627,8 тыс. руб., Задача 2 - 0,0 тыс. руб., Задача 3 - 19 955,0 тыс. руб., Задача 4 - 0,0 тыс. руб.; 2018 г. Задача 1 - 2527,7 тыс. руб., Задача 2 - 0,0 тыс. руб., Задача 3 - 22 822,4 тыс. руб., Задача 4 - 0,0 тыс. руб.; 2019 г. Задача 1 - 0,0 тыс. руб., Задача 2 - 0,0 тыс. руб., Задача 3 - 16 039,4 тыс. руб., Задача 4 - 4 640,0 тыс. руб.; 2020 г. Задача 1 - 0,0 тыс. руб., Задача 2 - 0,0 тыс. руб., Задача 3 - 16 043,8 тыс. руб., Задача 4 - 0,0 тыс. руб.; 2021 г. Задача 1 - 0,0 тыс. руб., Задача 2 - 0,0 тыс. руб., Задача 3 - 17 154,8 тыс. руб., Задача 4 - 0,0 тыс. руб.; 2022 г. Задача 1 - 2 627,8 тыс. руб., Задача 2 - 0,0 тыс. руб., Задача 3 - 19 955,0 тыс.руб. Задача 4 - 0,0 тыс. руб. |
";
в паспорте подпрограммы 2 Программы:
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) |
Отношение фактической добычи лося к установленным лимитам добычи к концу 2022 года достигнет 74 %. Отношение фактической добычи косули к установленным лимитам добычи к концу 2022 года достигнет 66,5 %. Отношение фактической добычи оленя благородного к установленным лимитам добычи к концу 2022 года достигнет 60,5 %. Доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий субъекта Российской Федерации к концу 2022 года достигнет 80 %. Продуктивность охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации к концу 2022 года достигнет 17,52 руб/га. Отношение количества видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, к общему количеству видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории субъекта Российской Федерации, к концу 2022 года достигнет 55 %. Количество изданных документов об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в срок до 1 августа текущего года составит 1 документ ежегодно. Количество нормативных правовых актов Тверской области об утверждении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Тверской области, которые соответствуют законодательству Российской Федерации, составит 1 документ ежегодно. Количество представленных сведений государственного охотхозяйственного реестра в Минприроды России в установленные сроки составит 1 документ ежегодно. Доля освоенных квот добычи водных биоресурсов к концу 2022 года достигнет 76 %. Сохранение объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов), обитающих на территории Тверской области, составит 1 вид ежегодно |
";
раздел "Источники финансирования подпрограмм по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации |
2017 г. - 331,4 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 0,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 331,4 тыс. руб.; 2018 г. - 4 171,6 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 2 916,8 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 1 254,8 тыс. руб.; 2019 г. - 3 638,5 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 2 059,5 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 1 579,0 тыс. руб.; 2020 г. - 3 978,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 2 059,5 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 1 919,3 тыс. руб.; 2021 г. - 3 978,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 2 059,5 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 1 919,3 тыс. руб.; 2022 г. - 331,4 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 0,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 331,4 тыс. руб. |
";
раздел "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
2017 г. Задача 1 - 133,8 тыс. руб., Задача 2 - 145,9 тыс. руб., Задача 3 - 51,7 тыс. руб.; 2018 г. Задача 1 - 3 977,1 тыс. руб., Задача 2 - 142,9 тыс. руб., Задача 3 - 51,6 тыс. руб.; 2019 г. Задача 1 - 3 493,2 тыс. руб., Задача 2 - 93,4 тыс. руб., Задача 3 - 51,9 тыс. руб.; 2020 г. Задача 1 - 3 833,5 тыс. руб., Задача 2 - 93,4 тыс. руб., Задача 3 - 51,9 тыс. руб.; 2021 г. Задача 1 - 3 833,5 тыс. руб., Задача 2 - 93,4 тыс. руб., Задача 3 - 51,9 тыс. руб.; 2022 г. Задача 1 - 133,8 тыс. руб., Задача 2 - 145,9 тыс. руб., Задача 3 - 51,7 тыс. руб. |
";
в паспорте подпрограммы 3 Программы:
раздел "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи подпрограммы |
Задача 1 "Обеспечение снижения несанкционированной техногенной нагрузки на компоненты окружающей среды: воздух, поверхностные и подземные воды, почву". Задача 2 "Обеспечение сохранения биологического разнообразия и устойчивых природных систем". Задача 3 "Развитие экологической культуры населения Тверской области". Задача 4 "Реализация федерального проекта "Чистая страна" в рамках национального проекта "Экология". Задача 5 "Реализация федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" в рамках национального проекта "Экология" |
";
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) |
Доля устраненных нарушений по результатам проверок к концу 2022 года достигнет 90 %. Площадь особо охраняемых природных территорий, по которым проведено комплексное экологическое обследование и сведения о которых внесены в единый государственный реестр недвижимости, к концу 2022 года достигнет 185,7 тыс. га. Доля выполненных мероприятий, направленных на повышение уровня информированности граждан о состоянии окружающей среды, к концу 2022 года достигнет 100 %. Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией и рекультивацией объектов накопленного вреда окружающей среде, к концу 2022 года составит 101,4 тыс. чел. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов к концу 2022 года достигнет 24 % |
";
раздел "Источники финансирования подпрограмм по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации |
2017 г. - 29 110,9 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 29 110,9 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 0,0 тыс. руб.; 2018 г. - 30 015,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 30 015,1 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 0,0 тыс. руб.; 2019 г. - 53 677,2 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 53 677,2 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 0,0 тыс. руб.; 2020 г. - 384 124,9 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 221 231,1 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 162 893,8 тыс. руб.; 2021 г. - 195 531,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 195 531,1 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 0,0 тыс. руб.; 2022 г. - 25 021,6 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета 25 021,6 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 0,0 тыс. руб. |
";
раздел "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
2017 г. Задача 1 - 3 733,2 тыс. руб., Задача 2 - 25 377,7 тыс. руб., Задача 3 - 0,0 тыс. руб., Задача 4 - 0,0 тыс. руб., Задача 5 - 0,0 тыс. руб.; 2018 г. Задача 1 - 4 590,9 тыс. руб., Задача 2 - 25 424,2 тыс. руб., Задача 3 - 0,0 тыс. руб., Задача 4 - 0,0 тыс. руб., Задача 5 - 0,0 тыс. руб.; 2019 г. Задача 1 - 5 138,2 тыс. руб., Задача 2 - 24 775,9 тыс. руб., Задача 3 - 14,1 тыс. руб., Задача 4 - 13 459,0 тыс. руб., Задача 5 - 10 290,0 тыс. руб.; 2020 г. Задача 1 - 5 138,2 тыс. руб., Задача 2 - 24 275,8 тыс. руб., Задача 3 - 14,1 тыс. руб., Задача 4 - 204 296,8 тыс. руб., Задача 5 - 150 400,0 тыс. руб.; 2021 г. Задача 1 - 5 138,2 тыс. руб., Задача 2 - 24 275,8 тыс. руб., Задача 3 - 14,1 тыс. руб., Задача 4 - 23 703,0 тыс. руб., Задача 5 - 142 400,0 тыс. руб.; 2022 г. Задача 1 - 3 733,2 тыс. руб., Задача 2 - 21 288,4 тыс. руб., Задача 3 - 0,0 тыс. руб., Задача 4 - 0,0 тыс. руб., Задача 5 - 0,0 тыс. руб. |
";
в разделе I Программы:
подпункт "а" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"а) основными проблемами в сфере охраны окружающей среды являются:
загрязнение атмосферного воздуха от стационарных и передвижных источников;
нарушение режима особо охраняемых природных территорий регионального значения;
загрязнение почвы в результате неэффективной системы обращения с отходами;";
пункт 5 дополнить словами ", а также из Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".";
раздел II Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел II.
Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы
Подраздел I.
Управление реализацией государственной программы
13. Оперативное управление и координацию работ в рамках реализации государственной программы осуществляет Министерство.
14. Управление реализацией государственной программы предусматривает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора государственной программы и администратора государственной программы;
б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий подпрограмм, и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора государственной программы и администратора государственной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора государственной программы и администратора государственной программы при реализации государственной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации государственной программы.
15. Главный администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.
16. Ежегодно в срок до 1 марта главный администратор государственной программы осуществляет разработку плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу по установленной форме и обеспечивает его согласование с администратором государственной программы и утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность главного администратора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей.
План реализации государственной программы на среднесрочную перспективу корректируется главным администратором государственной программы с учетом внесенных изменений в государственную программу.
17. План реализации государственной программы на среднесрочную перспективу предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора государственной программы и администратора государственной программы.
18. Главный администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными планами реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
19. Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора государственной программы и администратора государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы.
Подраздел II.
Мониторинг реализации государственной программы
20. Мониторинг реализации государственной программы в течение всего периода ее реализации осуществляют главный администратор государственной программы и администратор государственной программы.
21. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей главного администратора государственной программы и администратора государственной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора государственной программы и администратора государственной программы;
в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
22. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы;
в) информации о выполнении плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
23. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора государственной программы и администратора государственной программы о реализации государственной программы за отчетный финансовый год;
в) отчеты главного администратора государственной программы и администратора государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области;
г) другие источники.
24. Мониторинг реализации государственной программы предусматривает:
а) оценку выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу;
б) формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год;
в) формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ.
25. Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками приведены в приложении 3 к настоящей государственной программе.
Глава 1.
Оценка выполнения плана реализации государственной программы
на среднесрочную перспективу
26. Главный администратор государственной программы в целях предупреждения возникновения отклонений хода реализации государственной программы от запланированного осуществляет оценку выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу за следующие периоды по утвержденной форме:
а) девять месяцев текущего финансового года;
б) отчетный финансовый год.
Главный администратор государственной программы вправе установить иной период для оценки выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
27. Администратор государственной программы до 10-го числа месяца, следующего за периодом, за который проведена оценка выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу, представляет главному администратору государственной программы информацию о выполнении в течение периода, за который проведена оценка выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу, операций, предусмотренных планом реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
28. Главный администратор государственной программы до 20-го числа месяца, следующего за периодом, за который проведена оценка выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу, обобщает и анализирует информацию о выполнении в течение данного периода операций, предусмотренных планом реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
29. По результатам анализа главный администратор государственной программы оперативно принимает решения по обеспечению выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу всеми структурными подразделениями и исполнителями главного администратора государственной программы и администратора государственной программы.
Глава 2.
Формирование и согласование отчета о реализации
государственной программы за отчетный финансовый год
30. Главный администратор государственной программы формирует в автоматизированной системе управления бюджетным процессом в Тверской области отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.
31. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующие разделы:
а) оценка достижения цели государственной программы и результата реализации государственной программы;
б) основные результаты реализации государственной программы;
в) анализ результатов деятельности главных администраторов государственной программы и администраторов государственной программы по управлению реализацией государственной программы и меры по совершенствованию управления реализацией государственной программы;
г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и меры по их минимизации.
32. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской.
33. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы дорабатывает отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год при наличии замечаний в экспертных заключениях.
Глава 3.
Формирование и утверждение сводного годового доклада
о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ
34. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ следующие документы:
а) экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций;
б) доработанный с учетом замечаний Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской в электронном виде и на бумажном носителе.
Подраздел III.
Взаимодействие главного администратора государственной программы
с исполнительными органами государственной власти
Тверской области при реализации государственной программы
35. Главный администратор государственной программы взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам:
а) нормативно-методического обеспечения;
б) внедрения программно-целевых методов планирования и управления природными ресурсами в Тверской области;
в) создания институциональных условий для оказания качественных государственных услуг;
г) обеспечения прозрачности и открытости системы природопользования в Тверской области.
Подраздел IV.
Взаимодействие главного администратора государственной программы
с органами местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области при реализации государственной программы
36. Главный администратор государственной программы взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы по вопросам охотпользования, недропользования, водопользования и охраны окружающей среды.
Подраздел V.
Взаимодействие главного администратора государственной программы
с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой
информации, с общественными объединениями, в том числе с социально
ориентированными некоммерческими организациями, при реализации
государственной программы
37. Главный администратор государственной программы в ходе реализации государственной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с образовательными организациями, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями.";
приложение 1 к Программе изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению);
приложение 2 к Программе изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на сайте Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Губернатор Тверской области |
И.М. Руденя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правительство выделило главного администратора государственной программы - Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области, а также дополнительно назначило нового администратора - Министерство строительства Тверской области.
Увеличено финансирование государственной программы Тверской области на 2019 г. до 145 724,4 тысяч рублей, за счет дополнительных средств из областного бюджета - 27 320,3 тысяч рублей.
Усиление финансирования программы планируется в 2020 году - 471 876,8 тысяч рублей.
В рамках подпрограммы "Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем" поставлены новые задачи: Задача "Реализация федерального проекта "Оздоровление Волги"; Задача "Реализация федерального проекта "Сохранение уникальных водных объектов". Подпрограмма "Улучшение состояния окружающей среды" расширена следующими задачами: "Реализация федерального проекта "Чистая страна"; "Реализация федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами". Федеральные проекты реализуются в рамках национального проекта "Экология".
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Правительства Тверской области от 8 февраля 2019 г. N 41-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 26.12.2016 N 414-пп"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 февраля 2019 г.; в газете "Тверские ведомости" от 20-26 февраля 2019 г. N 8
Постановлением Правительства Тверской области от 20 апреля 2021 г. N 229-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 26 апреля 2021 г.
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.