Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 15 февраля 2019 г. N 130
"Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 10 февраля 2017 г. N 226
Бюджетный прогноз города Твери
на долгосрочный период до 2022 года
Бюджетный прогноз города Твери на долгосрочный период до 2022 года относится к документам стратегического планирования города Твери.
Бюджетный прогноз города Твери на долгосрочный период до 2022 года (далее Бюджетный прогноз до 2022 года) разработан в соответствии со статьёй 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 39.1 Положения о бюджетном процессе в городе Твери, утверждённого решением Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179, и постановлением Администрации города Твери от 06.05.2015 N 618 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Твери на долгосрочный период".
1. Цели и задачи бюджетной политики города Твери на 2017 - 2022 годы.
Базовой целью разработки Бюджетного прогноза до 2022 года является обеспечение предсказуемости развития бюджета города Твери, создание условий для принятия обоснованных решений при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Твери.
К задачам Бюджетного прогноза до 2022 года, способствующим достижению указанной цели, относятся:
осуществление бюджетного прогнозирования, позволяющего оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета в городе Твери;
разработка достоверных прогнозов основных характеристик бюджета города Твери и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности бюджета города Твери;
выработка решений по принятию дополнительных мер по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета города Твери и решению ключевых задач социально-экономического развития города Твери в долгосрочном периоде;
обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров бюджета города Твери, макроэкономических и иных показателей, в том числе базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;
профилактика бюджетных рисков для бюджета города Твери, обеспечиваемая в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;
определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Твери на период их действия.
Решение указанных задач планируется обеспечивать в рамках комплексного подхода, включающего в себя следующие основные направления и мероприятия:
обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза до 2022 года с другими документами стратегического планирования города Твери, в первую очередь, с прогнозом социально-экономического развития города Твери на период до 2022 года и муниципальными программами города Твери;
систематизация и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;
использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета города Твери;
оказание на постоянной основе методологической и консультационной поддержки распорядителям бюджетных средств по вопросам долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования;
полноценное включение разработки и обеспечение учета бюджетного прогноза в рамках бюджетного процесса.
В целях обеспечения сбалансированности бюджета города Твери при реализации Бюджетного прогноза до 2022 года необходимо обеспечить:
сохранение и развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, оптимизации существующей системы льгот по уплате обязательных платежей в бюджет города, укрепления налоговой дисциплины;
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и разных способов достижения поставленной цели;
гибкость объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их использования в соответствии с уточнением приоритетных задач либо сокращения при неблагоприятной динамике бюджетных доходов;
создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов;
регулярность анализа и оценки рисков для бюджета города Твери и использование полученных результатов в бюджетном планировании;
поддержание безопасного уровня дефицита и муниципального долга города Твери.
Основанная на высоких темпах экономического развития и растущих ценах на ресурсы модель постоянного роста бюджетных расходов к настоящему времени исчерпала свои возможности. В этих условиях на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений муниципальной политики города Твери.
Одним из инструментов, призванных обеспечить повышение результативности расходов и их ориентированность на достижение целей муниципальной политики, являются муниципальные программы города Твери.
Направления и мероприятия муниципальной политики, реализуемые в рамках муниципальных программ города Твери, должны формироваться с учетом реальных возможностей бюджета города Твери. Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации муниципальных программ города Твери, их ориентации на достижение долгосрочных целей и задач города Твери.
2. Сценарные условия формирования
Бюджетного прогноза города Твери на 2017-2022 годы.
Показатели бюджетного прогноза города Твери до 2022 года разработаны на основе сценарных условий Минэкономразвития России, рекомендаций Министерства экономического развития Тверской области с использованием индексов-дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности до 2020 года, а также прогноза показателей инфляции и системы цен до 2022 года, рекомендованных Минэкономразвития России.
Бюджетный прогноз города Твери до 2022 года сформирован в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития города Твери на долгосрочный период до 2024 года, утвержденным постановлением администрации города Твери от 12.11.2018 N 1428, предусматривающим применение основного (базового) варианта развития города. Он характеризуется сохранением консервативных тенденций изменения внешних факторов при сохранении консервативной бюджетной политики.
Необходимость выбора для формирования Бюджетного прогноза города Твери до 2022 года показателей базового варианта развития экономики обусловлена умеренными темпами экономического роста при сохранении рисков несбалансированности бюджета города Твери. Это позволит минимизировать вероятность завышения доходной части бюджета города Твери и предотвратить принятие расходных обязательств, не соответствующих возможностям бюджета города Твери.
Несмотря на консервативный подход к формированию доходной части бюджета, в городе будет продолжена реализация перспективных инвестиционных проектов.
Так, по прогнозу прирост инвестиционных вложений на 2019 год составит 16,2 млрд. руб. или 81,6% к уровню предыдущего года в сопоставимых ценах. Такое снижение объемов капитальных вложений обусловлено планируемым завершением в 2019 году строительства некоторых объектов (в том числе средней общеобразовательной школы в микрорайоне "Брусилово"). Также о снижении инвестиционной активности в 2019 году заявили такие крупные предприятия города Твери, как ОАО "Тверской вагоностроительный завод", ЗАО "Тверской экскаваторный завод", АО "Центросвармаш", ООО "Система 5", ООО "Гематек".
С 2020 года ожидается прирост капитальных вложений на 2,9% (17,4 млрд. руб.), в 2021 году - на 1,1% (18,3 млрд. руб.). Такая тенденция роста обусловлена планируемой реализацией крупных проектов по развитию коммунального комплекса города: инвестиционные программы ООО "Тверь Водоканал" в сфере водоснабжения и водоотведения, ООО "Тверская генерация" в сфере теплоснабжения.
Также запланированы к реализации следующие крупные инвестиционные проекты: строительство современного выставочного центра "Тверь-Экспо"; строительство Западного моста. На ОАО "Тверской вагоностроительный завод" будет продолжена работа по созданию унифицированной платформы современных электропоездов и их производству (завершение планируется в 2022 году).
В 2016 году в ряде отраслей имели место сокращение численности работающих, простои, сокращение рабочей недели (в основном на предприятиях вагоностроения (ОАО "Тверской вагоностроительный завод") и смежных с ними производствах (ОАО "Кузнечно-прессовое производство", ЗАО "Вагонкомплект", ООО "Производство товаров народного потребления", АО "Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения").
Однако наметившаяся с 2017 года положительная динамика, выразившаяся в увеличении объемов производства товаров крупнейшими предприятиями (ОАО "Тверской вагоностроительный завод", ООО "Центросвармаш", ЗАО "Вагонкомплект"), массовом выходе хозяйствующих субъектов из режима неполной занятости, стала главным фактором роста отгрузки продукции и, как следствие, роста численности трудового коллектива и фонда заработной платы.
Фонд заработной платы работников крупных, средних, малых/микро предприятий в 2018 году увеличился на 10,4%, в 2019 году увеличится на 10,1%. В плановом периоде 2020-2021 годов ежегодный прирост фонда заработной платы составит от 9,5% до 10,0%, в 2022 году - 106,9%.
Достижение ожидаемых темпов экономического роста и, как следствие, рост заработной платы в реальном выражении могут быть обеспечены только при условии повышения производительности труда за счет создания новых высококвалифицированных рабочих мест и роста инновационного развития экономики, что, в свою очередь, предъявляет высокие требования к улучшению инвестиционного климата, обеспечению экономической стабильности, эффективности и прозрачности муниципального управления.
Основные показатели бюджетного прогноза города Твери на долгосрочный период до 2022 года, утвержденные постановлением администрации города Твери от 12.11.2018 N 1428, использованные для формирования прогноза бюджета до 2022 года, приведены в приложении 1 к настоящему Бюджетному прогнозу до 2022 года.
3. Прогноз основных характеристик
бюджета города Твери на 2017 - 2022 годы.
3.1. Основные подходы к формированию
доходов бюджета города Твери на период до 2022 года.
Бюджет города Твери по доходам на период до 2022 года сформирован в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах с учетом приоритетов налоговой и бюджетной политики, реализуемой на территории городского округа "Город Тверь", и содержит данные о прогнозных возможностях бюджета города по мобилизации доходов в 2017 - 2022 годах.
Определение основных прогнозных характеристик бюджета по доходам на долгосрочную перспективу осуществлено на основе показателей прогноза социально-экономического развития города, мониторинга поступлений доходов в бюджет города в текущем году, сведений, предоставленных главными администраторами доходов бюджета города Твери.
Прогноз доходов бюджета города Твери на период до 2022 года сформирован с учетом следующих ориентиров:
осуществление содействия среднему и малому бизнесу в целях развития предпринимательской деятельности;
сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и платежей, являющихся доходами бюджета города, формирование максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков;
сокращение и оптимизация задолженности по налоговым и неналоговым платежам;
улучшение качества администрирования главными администраторами доходов городского бюджета;
оптимизация налоговых и неналоговых льгот;
повышение собираемости налоговых и неналоговых платежей;
эффективное использование муниципального имущества (вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот; установление границ и оформление земельно-правовых отношений на земельные участки; осуществление регулярного контроля за использованием муниципального имущества и муниципального земельного контроля на территории города и др.).
Доходы от управления муниципальным имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию бюджетных доходов, необходимых для исполнения расходных обязательств города Твери, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.
В целом в период до 2022 года основными источниками доходов бюджета города Твери будут оставаться налог на доходы физических лиц и доходы от аренды и продажи имущества.
Структура доходов бюджета города Твери на период до 2022 года представлена в таблице 1.
Таблица 1
Структура доходов бюджета города Твери
на период до 2022 года
Наименование показателя |
Годы |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Налоговые и неналоговые доходы, всего (тыс. рублей) |
3758309 |
4111296 |
4188158 |
4135260 |
4036082 |
4116442 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы, всего (тыс. рублей) |
2286208 |
2369541 |
2619906 |
2818474 |
2788212 |
2850107 |
доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, % |
60,8 |
57,6 |
62,6 |
68,2 |
69,1 |
69,2 |
- налог на доходы физических лиц (тыс. рублей) |
1295976 |
1420160 |
1612345 |
1775233 |
1945255 |
2079478 |
доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, % |
34,5 |
34,5 |
38,5 |
42,9 |
48,2 |
50,5 |
Неналоговые доходы, всего (тыс. рублей) |
1472101 |
1741755 |
1568252 |
1316786 |
1247870 |
1266335 |
доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, % |
39,2 |
42,4 |
37,4 |
31,8 |
30,9 |
30,8 |
- доходы от аренды и продажи муниципального имущества (тыс. рублей) |
1278676 |
1549406 |
1467930 |
1213853 |
1145718 |
1163798 |
доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, % |
34,0 |
37,7 |
35,0 |
29,4 |
28,4 |
28,3 |
3.2. Основные подходы к формированию расходов
бюджета города Твери на период до 2022 года
Предельный объем расходов бюджета города Твери на период до 2022 года спрогнозирован с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и необходимости снижения уровня дефицита бюджета города Твери.
Прогноз расходов бюджета города Твери на период до 2022 года сформирован в соответствии с расходными обязательствами, отнесенными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и предполагает относительную стабильность структуры расходов в долгосрочной перспективе.
В числе приоритетных направлений так же, как и сегодня, будут сохранены расходы на жилищно-коммунальное хозяйство, дорожное хозяйство и транспорт, обеспечены обязательства в социальной сфере. Будет продолжено развитие образования, в частности реализация мероприятий, направленных на решение задач по обеспечению односменного режима обучения в общеобразовательных школах.
С учетом того, что обеспечение расходных обязательств источниками финансирования является необходимым условием реализации муниципальной политики города Твери, при формировании прогноза расходов подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности и учитываться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях.
В долгосрочном периоде будет продолжена работа по повышению эффективности оказания муниципальных услуг, в рамках которой необходимо обеспечить создание стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращение доли неэффективных бюджетных расходов.
Будет продолжен мониторинг деятельности муниципальных учреждений города Твери с целью проверки эффективности использования ими финансовых ресурсов, выполнения установленных муниципальных заданий, эффективности использования муниципального имущества города Твери.
Исполнение публичных нормативных обязательств будет обеспечиваться в полном объеме.
3.3. Основные подходы к формированию
долговой политики города Твери на период до 2022 года.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к долговым обязательствам муниципального образования относятся обязательства по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Согласно положениям статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
Муниципальные заимствования являются основным источником финансирования дефицита бюджета города Твери.
Стратегическая задача в области управления муниципальным долгом города Твери на период до 2022 года заключается в осуществлении взвешенной долговой политики, поддержании объема долговой нагрузки на экономически безопасном уровне, совершенствовании системы управления долговыми обязательствами, при этом должна быть обеспечена способность бюджета города Твери осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач на комфортных для бюджета города Твери условиях.
Стратегия управления муниципальным долгом города Твери на долгосрочную перспективу будет направлена на:
повышение эффективности муниципальных заимствований;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета города Твери в привлечении заемных средств;
обеспечение своевременного и полного исполнения долговых обязательств города Твери;
минимизацию расходов на обслуживание муниципального долга.
Долговая нагрузка на бюджет города Твери в период до 2022 года будет оставаться в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять принятые обязательства.
Основными мероприятиями по обеспечению поддержания объема муниципального долга на безопасном экономическом уровне будут являться:
осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.
Муниципальные заимствования города Твери будут осуществляться в рамках ежегодно утверждаемой программы муниципальных внутренних заимствований города Твери, формируемой исходя из объема дефицита бюджета города Твери и объемов погашения долговых обязательств города Твери, складывающихся исходя их заключенных и планируемых к заключению договоров (контрактов) по долговым обязательствам.
Прогноз основных характеристик бюджета города Твери до 2022 года приведен в приложении 2 к настоящему Бюджетному прогнозу до 2022 года.
4. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ.
Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" муниципальные программы отнесены к документам стратегического планирования.
Распоряжением администрации города Твери от 04.07.2014 года N 521 утверждён перечень муниципальных программ города Твери, в соответствии с которым разработаны и утверждены постановлениями администрации города Твери 16 муниципальных программ.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Твери на период их действия приведены в приложении 3 к настоящему Бюджетному прогнозу до 2022 года.
5. Оценка и минимизация бюджетных рисков.
Возможность оценки и создания условий для минимизации рисков несбалансированности бюджета города Твери является одной из ключевых задач Бюджетного прогноза до 2022 года.
На развитие муниципального образования и его обеспеченность финансовыми ресурсами оказывают влияние внешние и внутренние факторы.
Из внешних факторов необходимо выделить макроэкономическую ситуацию в Российской Федерации (общеэкономический фактор риска) и действия федеральных органов законодательной власти, оказывающие влияние на развитие региона.
1. В современных экономических условиях, характеризуемых в некоторой степени неопределенностью и волатильностью, снижается точность прогнозирования развития экономики и планирования параметров бюджета. Наличие неустойчивых тенденций в развитии экономической ситуации может отрицательно повлиять на наполнение доходной части бюджета города Твери и сбалансированность бюджета города Твери в целом.
Так, в условиях снижения деловой активности предпринимательства, перехода субъектов предпринимательства на иные режимы налогообложения продолжается сокращение объемов поступлений ЕНВД в бюджет города Твери.
В условиях динамичной конкурентной среды и снижения покупательского спроса на муниципальные объекты, предлагаемые к продаже на аукционах, велики риски по продаже объектов муниципального имущества.
Также велики инфляционные риски, выражающиеся в превышении прогнозируемого уровня инфляции и ведущие к уменьшению доходов города Твери.
2. Другим внешним фактором риска неcбалансированности бюджета является изменение или отсутствие норм федерального законодательства.
К таким рискам относится планируемая с 1 января 2021 года отмена системы налогообложения в виде ЕНВД (Федеральный закон от 02.06.2016 N 178-ФЗ "О внесении изменений в статью 346.32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности"), что без установления источников соразмерной компенсации приведет к значительным потерям местных бюджетов.
Кроме того, с 2018 года наблюдается снижение поступлений ЕНВД и налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет города Твери по причине принятия закона, предусматривающего уменьшение налогоплательщиками суммы налога на расходы по приобретению контрольно-кассовой техники, обеспечивающей передачу фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных (Федеральный закон от 27.11.2017 N 349-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации").
В части земельного налога и арендных платежей за земельные участки необходимо учитывать продолжение практики оспаривания плательщиками кадастровой стоимости земельных участков, в связи с этим вероятно уменьшение поступления этих источников доходов в бюджет города.
К числу основных внутренних рисков можно отнести следующие:
1. Демографические риски.
В целях минимизации указанных рисков должна проводиться систематическая работа по выявлению и исключению из числа неработающего населения граждан трудоспособного возраста, фактически осуществляющих трудовую деятельность, но не уплачивающих налоги и взносы.
2. Снижение конкурентоспособности экономики муниципального образования.
Влияние данного фактора носит системный характер. Его результатом является сокращение инвестиций, снижение рентабельности соответствующих видов экономической деятельности и в конечном счете дальнейшее замедление экономического роста.
Минимизация указанных рисков возможна за счет реализации системных мер, направленных на развитие производства, повышение производительности труда.
3. Сокращение инвестиций в основной капитал.
В среднесрочной перспективе инвестиции остаются практически единственным источником для стимулирования экономического роста территории.
Основными мерами, направленными на минимизацию указанных рисков, будет являться реализация проектов, направленных на развитие инфраструктуры города Твери.
Также актуальными внутренними факторами риска остаются:
- риск использования недобросовестными налогоплательщиками схем уклонения от уплаты налогов и получения необоснованной налоговой выгоды;
- эффективность налогового администрирования. Именно от организации работы по мобилизации налоговых платежей зависит поступление в бюджет города Твери запланированных сумм налогов и сборов.
С целью минимизации рисков, сохранения и укрепления доходной базы бюджета на территории города Твери будет продолжена работа межведомственной комиссии по легализации теневой заработной платы и укреплению налоговой дисциплины.
Также Администрацией города Твери будет вестись работа по осуществлению взаимодействия с органами государственной власти Тверской области в целях увеличения поступлений налогов в бюджет города Твери, в том числе в соответствии с установленными на региональном и местном уровнях планами мероприятий по мобилизации доходов (включая мероприятия по активизации претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по платежам в бюджет).
В целом основными мерами, направленными на минимизацию риска несбалансированности бюджета города Твери, будут являться оптимизация расходов и мораторий на принятие новых расходных обязательств города Твери.
И.о. начальника департамента финансов администрации города Твери |
Л.И. Конопатова |
Приложение 1
к бюджетному прогнозу города Твери
на долгосрочный период до 2022 года
Перечень показателей,
необходимых для подготовки проекта бюджета города Твери
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
и бюджетного прогноза на период до 2022 года
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
2016, |
2017, факт |
2018, |
Прогноз |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||
1. |
Фонд заработной платы |
млн руб. |
54445,6 |
58292,7 |
64342,1 |
70839,5 |
77922,2 |
85315,1 |
91202,0 |
|||||
|
в % к предыдущему году |
|
105,1 |
107,1 |
110,4 |
110,1 |
110,0 |
109,5 |
106,9 |
|||||
2. |
Численность занятых в экономике города |
тыс. чел. |
211,3 |
212,3 |
213,3 |
214,2 |
214,8 |
215,2 |
215,6 |
|||||
3. |
Численность индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица |
чел. |
10202 |
10270 |
10570 |
10840 |
11000 |
11170 |
11320 |
|||||
4. |
Индекс потребительских цен |
% |
106,8 |
103,0 |
102,6 |
104,2 |
103,6 |
104,0 |
104,0 |
|||||
5. |
Количественные характеристики физических показателей, необходимых для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход в отношении видов предпринимательской деятельности, обозначенных в приложении N 2 к решению Тверской городской Думы от 24.11.2005 N 109 "О введении на территории города Твери системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" |
Показатели приведены в приложении 1.1 "Информация о физических показателях, используемых при расчете ЕНВД, на 2017 - 2022 годы" |
||||||||||||
6. |
Сумма доходов, уменьшенная на величину расходов, плательщиков единого сельскохозяйственного налога |
тыс. руб. |
1825 |
1161 |
1221 |
1274 |
1330 |
1388 |
1444 |
Приложение 1.1
к бюджетному прогнозу города Твери
на долгосрочный период до 2022 года
Информация
о физических показателях, используемых при расчете
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД),
на 2017-2022 годы
N п/п |
Показатели |
Единица измерений |
2016 год факт |
2017 год факт |
2018 год (оценка) |
Прогноз |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год* |
2022 год* |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющее торговые залы не более 150 кв.м. по каждому объекту организации торговли: |
Площадь торгового зала в кв. м |
154467 |
111 730 |
110 940 |
109 940 |
108 940 |
|
|
1.1. |
- торгующие алкогольной продукцией |
14955 |
8500 |
8600 |
8600 |
8600 |
|
|
|
1.2. |
- не торгующие алкогольной продукцией |
126 304 |
90000 |
89000 |
88000 |
87000 |
|
|
|
1.3. |
- торгующие исключительно товарами детского ассортимента |
4545 |
4500 |
4600 |
4600 |
4600 |
|
|
|
1.4. |
- торгующие комиссионными товарами (оборот которых не менее 70% от общего оборота) |
146 |
120 |
130 |
130 |
130 |
|
|
|
1.5. |
- аптеки готовых лекарственных форм |
7387 |
7460 |
7460 |
7460 |
7460 |
|
|
|
1.6. |
- аптечные пункты при ЛПУ |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
|
|
|
1.7. |
- салоны, магазины "Оптика", занимающиеся реализацией средств коррекции зрения и очковой оптикой |
1000 |
1020 |
1020 |
1020 |
1020 |
|
|
|
2. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров, всего |
Площадь торгового зала в кв. м |
9405 |
6500 |
6400 |
6400 |
6400 |
|
|
2.1. |
- торгующие алкогольной продукцией |
Площадь торгового зала в кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2.2. |
- не торгующие алкогольной продукцией |
9405 |
6500 |
6400 |
6400 |
6400 |
|
|
|
3. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров |
Торговое место |
570 |
481 |
480 |
480 |
480 |
|
|
4. |
Развозная и разносная розничная торговля |
Количество работников, включая индивидуальных предпринимателей |
46 |
180 |
182 |
185 |
188 |
|
|
5. |
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей не более 150 кв. м. по каждому объекту организации общественного питания, всего |
Площадь зала обслуживания посетителей в кв. м |
27131 |
24450 |
24300 |
24100 |
23900 |
|
|
5.1. |
- торгующие алкогольной продукцией |
7300 |
6500 |
6500 |
6400 |
6300 |
|
|
|
5.2. |
- не торгующие алкогольной продукцией (за исключением пунктов 5.3 - 5.4) |
12200 |
10200 |
10200 |
10200 |
10100 |
|
|
|
5.3. |
- детские кафе |
1000 |
1100 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
5.4. |
объекты общественного питания в образовательных учреждениях, в учреждениях здравоохранения, социального обслуживания, военных частях, пенитенциарных учреждениях |
6631 |
6650 |
6600 |
6500 |
6500 |
|
|
|
6. |
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей |
Количество работников, включая индивидуальных предпринимателей |
215 |
215 |
215 |
212 |
210 |
|
|
7. |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств |
960 |
960 |
970 |
975 |
980 |
|
|
|
8. |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов |
Количество машин |
1586 |
1746 |
1766 |
1816 |
1870 |
|
|
8.2. |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров с количеством посадочных мест не более 4 |
Количество посадочных мест |
259 |
272 |
288 |
296 |
304 |
|
|
8.3. |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров с количеством посадочных мест от 5 до 15 включительно |
488 |
178 |
141 |
154 |
156 |
|
|
|
8.4. |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров с количеством посадочных мест более 15 |
4787 |
6447 |
6571 |
6650 |
6790 |
|
|
|
9. |
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках |
Общая площадь стоянки в кв. м |
42872 |
39097 |
39097 |
39197 |
39297 |
|
|
10. |
Оказание ветеринарных услуг |
Количество работников, включая индивидуальных предпринимателей |
106 |
170 |
175 |
178 |
180 |
|
|
11. |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций |
Площадь информационного поля в кв. м |
3258 |
467 |
466 |
466 |
466 |
|
|
11.1. |
- распространение наружной рекламы (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) |
2694 |
461 |
460 |
460 |
460 |
|
|
|
11.2. |
- распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения |
558 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
11.3. |
- распространение наружной рекламы посредством электронных табло |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
12. |
Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств (за исключением пассажирских микроавтобусов (маршрутных такси) и легковых автомобилей) |
Количество машин |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
13. |
Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей пассажирских микроавтобусов (маршрутных такси) и легковых автомобилей |
Количество машин |
27 |
78 |
79 |
79 |
79 |
|
|
14. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров, всего |
Площадь торговых мест в кв. м |
4300 |
1000 |
1000 |
945 |
890 |
|
|
14.1. |
- торговые места в крытых помещениях (за исключением торговых мест на рынках) |
406 |
100 |
100 |
95 |
90 |
|
|
|
14.2. |
- торговые места в крытых помещениях на рынках |
586 |
200 |
200 |
200 |
190 |
|
|
|
14.3. |
- торговые места на открытых площадках (за исключением торговых мест на рынках) |
Площадь торговых мест в кв. м |
661 |
200 |
200 |
170 |
160 |
|
|
14.4. |
- торговые места на открытых площадках рынков |
2647 |
500 |
500 |
480 |
450 |
|
|
|
15. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров, всего |
Количество торговых мест |
2010 |
54 |
52 |
52 |
52 |
|
|
15.1. |
- торговые места в крытых помещениях (за исключением торговых мест на рынках) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
15.2. |
- торговые места в крытых помещениях на рынках |
370 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
|
|
15.3. |
- торговые места на открытых площадках (за исключением торговых мест на рынках) |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
15.4. |
- торговые места на открытых площадках рынков |
1628 |
32 |
30 |
30 |
30 |
|
|
|
16. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров |
Площадь земельного участка в кв. м |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
|
|
17. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров |
Количество участков |
31 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
|
18. |
Оказание бытовых услуг: |
Количество работников, включая индивидуальных предпринимателей
Количество работников, включая индивидуальных предпринимателей |
3 482 |
2780 |
2761 |
2729 |
2708 |
|
|
18.1. |
- деятельность физкультурно-оздоровительная (деятельность бань и душевых по предоставлению общегигиенических услуг, деятельность саун) |
211 |
210 |
210 |
213 |
213 |
|
|
|
18.2. |
- предоставление парикмахерских услуг, предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты |
2 032 |
1500 |
1490 |
1480 |
1470 |
|
|
|
18.3. |
- организация похорон и предоставление связанных с ними услуг |
232 |
220 |
215 |
210 |
208 |
|
|
|
18.4. |
- ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря |
171 |
60 |
60 |
57 |
55 |
|
|
|
18.5. |
- ремонт металлоизделий бытового и хозяйственного назначения |
51 |
55 |
55 |
50 |
50 |
|
|
|
18.6. |
- ремонт обуви и прочих изделий из кожи |
156 |
160 |
160 |
160 |
155 |
|
|
|
18.7. |
- ремонт одежды и текстильных изделий |
278 |
230 |
230 |
225 |
225 |
|
|
|
18.8. |
- стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий (услуги химчистки) |
66 |
60 |
60 |
58 |
56 |
|
|
|
18.9. |
- стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий (услуги прачечных) |
13 |
15 |
13 |
13 |
13 |
|
|
|
18.10 |
- услуги в области фотографии, услуги в области портретной фотографии, услуги в области фото- и видеосъемки событий, услуги по обработке фотоматериалов, услуги по восстановлению и ретушированию фотографий, услуги в области фотографии прочие, не включенные в другие группировки |
63 |
70 |
68 |
68 |
66 |
|
|
|
18.11 |
- ремонт мебели и предметов домашнего обихода |
16 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
|
|
18.12 |
- реконструкция или ремонт существующих жилых и нежилых зданий, ремонт домов и квартир, садовых (дачных) домиков, пристроек и хозяйственных построек, бань и душевых, а также спортивных сооружений |
114 |
110 |
110 |
110 |
112 |
|
|
|
18.13 |
- предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки |
79 |
70 |
70 |
65 |
65 |
|
|
|
19. |
Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров |
Общая площадь помещения для временного проживания в кв. м |
2140 |
1277 |
1300 |
1350 |
1450 |
|
|
20. |
Реализация товаров с использованием торговых автоматов |
Торговый автомат |
258 |
249 |
249 |
260 |
270 |
|
|
*- Федеральным законом от 02.06.2016 N 178-ФЗ "О внесении изменений в статью 346.32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" срок действия системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности предусмотрен до 1 января 2021 года.
Приложение 2
к бюджетному прогнозу города Твери
на долгосрочный период до 2022 года
Прогноз
основных характеристик бюджета города Твери на 2017 - 2022 годы
млн. руб.
N п/п |
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доходы бюджета города - всего |
7 709,6 |
9 318,8 |
8 090,0 |
8 229,9 |
7 460,8 |
6 720,3 |
|
в том числе: |
3 758,3 |
4 111,3 |
4 188,2 |
4 135,3 |
4 036,1 |
4 116,4 |
1.1. |
Налоговые и неналоговые доходы |
3 758,3 |
4 111,3 |
4 188,2 |
4 135,3 |
4 036,1 |
4 116,4 |
|
- налоговые доходы |
2 286,2 |
2 369,5 |
2 619,9 |
2 818,5 |
2 788,2 |
2 850,1 |
|
- неналоговые доходы |
1 472,1 |
1 741,8 |
1 568,3 |
1 316,8 |
1 247,9 |
1 266,3 |
1.2 |
Безвозмездные поступления |
3 951,3 |
5 207,5 |
3 901,8 |
4 094,6 |
3 424,7 |
2 603,9 |
2. |
Расходы бюджета города - всего |
8 108,1 |
9 575,4 |
8 190,0 |
8 229,9 |
7 460,8 |
6 720,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
- за счёт средств бюджета города Твери |
4 203,4 |
4 367,9 |
4 288,2 |
4 135,3 |
4 036,1 |
4 116,4 |
2.2 |
- за счёт безвозмездных поступлений |
3 904,7 |
5 207,5 |
3 901,8 |
4 094,6 |
3 424,7 |
2 603,9 |
3. |
Дефицит (профицит) бюджета |
-398,5 |
-256,6 |
-100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города Твери без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах) |
10,6% |
6% |
2% |
0% |
0% |
0% |
5. |
Источники финансирования дефицита бюджета - всего |
398,5 |
256,6 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Кредиты кредитных организаций |
385,8 |
270,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
получение кредитов |
1 905,8 |
2 176,1 |
600,0 |
600,0 |
976,1 |
600,0 |
|
погашение кредитов |
1 520,0 |
1 905,8 |
600,0 |
600,0 |
976,1 |
600,0 |
5.2 |
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
-38,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
получение кредитов |
0,0 |
340,0 |
340,0 |
340,0 |
330,0 |
340,0 |
|
погашение кредитов |
0,0 |
378,1 |
340,0 |
340,0 |
330,0 |
340,0 |
5.3 |
Изменение остатков средств на счетах по учёту средств бюджетов |
12,7 |
24,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.4 |
Иные источники внутреннего финансирования дефицита |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящиеся в муниципальной собственности |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года |
1 943,9 |
2 176,1 |
2 176,1 |
2 176,1 |
2 176,1 |
2 176,1 |
|
% к налоговым и неналоговым доходам |
51,7% |
52,9% |
52,0% |
52,6% |
53,9% |
52,9% |
7. |
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
1 905,8 |
2 516,1 |
940,0 |
940,0 |
1 306,1 |
940,0 |
8. |
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
1 520,0 |
2 283,9 |
940,0 |
940,0 |
1 306,1 |
940,0 |
9. |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
168,4 |
148,4 |
155,0 |
155,0 |
155,0 |
155,0 |
Приложение 3
к бюджетному прогнозу города Твери
на долгосрочный период до 2022 года
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ города Твери
на 2017 - 2021 годы
тыс. руб.
N |
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Расходы на реализацию муниципальных программ города Твери - всего |
6 649 420,8 |
8 212 832,2 |
6 832 182,4 |
6 819 182,5 |
5 975 197,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1 |
МП "Развитие образования города Твери" |
3 880 007,9 |
5 156 233,2 |
4 723 255,4 |
4 288 760,2 |
3 476 838,2 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
1 072 640,1 |
1 210 682,1 |
1 227 193,6 |
1 058 352,1 |
962 796,8 |
|
за счёт межбюджетных трансфертов |
2 807 367,8 |
3 945 551,1 |
3 496 061,8 |
3 230 408,1 |
2 514 041,4 |
2 |
МП "Развитие культуры города Твери" |
342 112,2 |
360 085,5 |
317 219,5 |
290 416,7 |
290 416,7 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
285 088,2 |
299 950,5 |
317 219,5 |
290 416,7 |
290 416,7 |
|
за счёт межбюджетных трансфертов |
57 024,0 |
60 135,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
МП "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики города Твери" |
100 973,1 |
214 911,9 |
93 092,8 |
87 612,5 |
87 612,5 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
96 091,0 |
123 129,8 |
93 092,8 |
87 612,5 |
87 612,5 |
|
за счёт межбюджетных трансфертов |
4 882,1 |
91 782,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
МП "Социальная поддержка населения города Твери" |
78 495,6 |
79 692,8 |
79 537,0 |
81 678,0 |
81 678,0 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
78 495,6 |
79 692,8 |
79 537,0 |
81 678,0 |
81 678,0 |
5 |
МП "Обеспечение доступным жильем населения города Твери" |
207 556,9 |
188 581,5 |
158 832,7 |
161 228,9 |
161 228,9 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
84 402,5 |
78 911,7 |
85 959,0 |
89 784,1 |
89 784,1 |
|
за счёт межбюджетных трансфертов |
123 154,4 |
109 669,8 |
72 873,7 |
71 444,8 |
71 444,8 |
6 |
МП "Коммунальное хозяйство города Твери" |
17 790,3 |
176 070,5 |
71 045,0 |
85 518,8 |
22 570,0 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
17 790,3 |
36 676,6 |
31 045,0 |
36 215,0 |
22 570,0 |
|
за счёт межбюджетных трансфертов |
0,0 |
139 393,9 |
40 000,0 |
49 303,8 |
0,0 |
7 |
МП "Благоустройство города Твери" |
511 013,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
319 751,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
за счёт межбюджетных трансфертов |
191 261,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
МП "Дорожное хозяйство и общественный транспорт города Твери" |
1 458 542,9 |
1 478 620,5 |
1 055 264,7 |
1 497 859,3 |
1 548 745,2 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
776 952,4 |
830 314,0 |
785 264,7 |
777 859,3 |
732 949,0 |
|
за счёт межбюджетных трансфертов |
681 590,5 |
648 306,5 |
270 000,0 |
720 000,0 |
815 796,2 |
9 |
МП "Обеспечение правопорядка и безопасности населения города Твери" |
2 585,9 |
842,0 |
958,0 |
900,0 |
900,0 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
2 585,9 |
842,0 |
958,0 |
900,0 |
900,0 |
10 |
МП "Управление муниципальной собственностью" |
4 871,2 |
4 449,3 |
8 162,0 |
13 162,0 |
13 162,0 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
4 871,2 |
4 449,3 |
8 162,0 |
13 162,0 |
13 162,0 |
11 |
МП "Развитие информационных ресурсов города Твери" |
18 692,3 |
20 716,4 |
25 716,4 |
18 716,4 |
18 716,4 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
18 692,3 |
20 716,4 |
25 716,4 |
18 716,4 |
18 716,4 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
МП "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Твери" |
9 204,5 |
2 200,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
9 204,5 |
2 200,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
МП "Обеспечение реализации муниципальной политики в городе Твери" |
17 574,7 |
20 123,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
17 574,7 |
20 123,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
МП "Формирование современной городской среды" |
0,0 |
505 632,4 |
289 804,9 |
282 829,4 |
262 829,4 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
0,0 |
331 609,3 |
288 403,8 |
281 428,3 |
261 428,3 |
|
за счёт межбюджетных трансфертов |
0,0 |
174 023,1 |
1 401,1 |
1 401,1 |
1 401,1 |
15 |
МП "Содействие развитию туризма в городе Твери" |
0,0 |
4 671,4 |
4 300,0 |
4 461,4 |
4 461,4 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
0,0 |
4 001,4 |
4 300,0 |
4 461,4 |
4 461,4 |
|
за счёт межбюджетных трансфертов |
0,0 |
670,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
МП "Содействие экономическому развитию города Твери" |
0,0 |
0,0 |
4 994,0 |
6 038,9 |
6 038,9 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
за счёт средств бюджета города |
0,0 |
0,0 |
4 994,0 |
6 038,9 |
6 038,9 |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 15 февраля 2019 г. N 130 "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.