Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области (далее - антимонопольный комплаенс, Главное управление) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности Главного управления требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Главного управления.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции.
3. Целями антимонопольного комплаенса Главного управления являются:
а) обеспечение соответствия деятельности Главного управления требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Главного управления.
4. Задачами антимонопольного комплаенса Главного управления являются:
а) выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства (далее - комплаенс-риски);
б) управление комплаенс-рисками;
в) контроль за соответствием деятельности Главного управления требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности организации антимонопольного комплаенса Главного управления.
5. При организации антимонопольного комплаенса Главное управление руководствуется следующими принципами:
а) заинтересованность руководства Главного управления в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки комплаенс-рисков;
в) обеспечение информационной открытости функционирования в Главном управлении антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Главном управлении;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.