Постановление Администрации города Твери от 4 марта 2019 г. N 234
"О Проектном офисе Администрации города Твери"
В целях организационного обеспечения проектной деятельности в Администрации города Твери, постановляю:
1. Образовать на базе департамента экономического развития администрации города Твери Проектный офис Администрации города Твери.
2. Утвердить Положение о Проектном офисе Администрации города Твери (прилагается).
3. Руководителю департамента экономического развития администрации города Твери:
3.1) организовать внесение изменений, касающихся вопросов деятельности Проектного офиса Администрации города Твери, в Положение о департаменте экономического развития администрации города Твери;
3.2) определить персональный состав Проектного офиса Администрации города Твери с одновременным внесением функциональных обязанностей в должностные инструкции соответствующих муниципальных служащих.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня издания.
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Твери по вопросам экономического и стратегического развития города Твери.
Отчет об исполнении настоящего постановления представить в срок до 01.04.2019.
Глава города Твери |
А.В. Огоньков |
Утверждено
постановлением
Администрации города Твери
от "04" марта 2019 г. N 234
Положение о Проектном офисе
Администрации города Твери
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Проектном офисе Администрации города Твери (далее - Положение) определяет порядок работы, права и функции, а также порядок формирования Проектного офиса Администрации города Твери (далее - Проектный офис).
1.2. Проектный офис является организационной структурой Администрации города Твери, предназначенной для поддержки управления проектами в Администрации города Твери, организующей планирование и контроль проектной деятельности, внедрение, поддержку и развитие методологии проектного управления в Администрации города Твери.
Проектный офис образуется на базе департамента экономического развития администрации города Твери (далее - Департамент) из действующих сотрудников Департамента.
1.3. Проектный офис осуществляет организационное и методологическое обеспечение проектной деятельности в Администрации города Твери.
1.4. Проектный офис руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Уставом города Твери, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
2. Задачи Проектного офиса
Задачами Проектного офиса являются:
2.1) методическое, контрольное и организационное обеспечение проектной деятельности в Администрации города Твери;
2.2) планирование деятельности Администрации города Твери в части направлений, целей и показателей проектного управления в Администрации города Твери;
2.3) организационно-техническое обеспечение деятельности Проектного комитета при Администрации города Твери (далее - Проектный комитет).
3. Функции Проектного офиса
Для выполнения возложенных задач Проектным офисом осуществляются следующие функции:
3.1) формирование перечня задач, планируемых к решению в порядке проектного управления для представления на рассмотрение Проектного комитета на основании предложений структурных подразделений Администрации города Твери;
3.2) рассмотрение и согласование планов-графиков реализации проектов;
3.3) осуществление контроля за процессом реализации проектов; участие в совещаниях команд проектов;
3.4) хранение оригиналов документов по проектам, путем формирования дела проекта; ведение архива документации по проектам;
3.5) организация работы Проектного комитета;
3.6) обеспечение методического сопровождения проектной деятельности в Администрации города Твери, разработка соответствующих правовых актов и методических рекомендаций, а также координация деятельности участников проектов по их применению;
3.7) проведение анализа информации о ходе реализации проектов, при необходимости инициирование рассмотрения соответствующих вопросов на заседаниях Проектного комитета; инициирование внеочередных заседаний Проектного комитета.
4. Права Проектного офиса
Проектный офис для решения возложенных задач и выполнения функций имеет право:
4.1) запрашивать от структурных подразделений Администрации города Твери сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Проектный офис задач;
4.2) принимать участие в реализации проектов;
4.3) разрабатывать правовые и методические документы, обязательные для исполнения участниками проектов;
4.4) участвовать в совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, входящие в компетенцию Проектного офиса.
5. Организация деятельности Проектного офиса
5.1. Проектный офис возглавляет руководитель Проектного офиса. Руководитель Проектного офиса является по должности начальником Департамента.
5.2. В Проектный офис помимо руководителя входят сотрудники Проектного офиса в количестве не менее двух человек.
Персональный состав Проектного офиса утверждается приказом начальника Департамента.
5.3. Муниципальный служащий может быть исключен из состава Проектного офиса с сохранением его основной должностной позиции в Департаменте.
6. Ответственность Проектного офиса
6.1. Руководитель Проектного офиса и сотрудники Проектного офиса несут ответственность за исполнение возложенных на них задач и функций, достоверность, своевременность и качество представляемой информации и выполненных работ в соответствии с действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим Положением.
6.2. Контроль и проверку деятельности Проектного офиса осуществляет заместитель Главы администрации города Твери, курирующий деятельность Департамента.
7. Взаимодействие Проектного офиса
7.1. Проектный офис осуществляет взаимодействие в пределах своей компетенции с исполнительными органами государственной власти Тверской области, структурными подразделениями Администрации города Твери, организациями и общественными объединениями по вопросам реализации проектов.
8. Заключительные положения
8.1. Разногласия, возникающие в ходе деятельности Проектного офиса, рассматриваются заместителем Главы администрации города Твери, курирующим деятельность Департамента.
8.2. Деятельность Проектного офиса прекращается на основании постановления Администрации города Твери в соответствии с действующим законодательством.
И. о. начальника правового управления администрации города Твери |
А.А. Воронцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 4 марта 2019 г. N 234 "О Проектном офисе Администрации города Твери"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 5 марта 2019 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Твери от 20 июня 2019 г. N 628
Изменения вступают в силу с 20 июня 2019 г.