Постановление Администрации Старицкого района Тверской области
от 15 февраля 2018 г. N 75
"Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Старицкого района Тверской области"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", Уставом МО "Старицкий район" Тверской области Администрация Старицкого района тверской области постановляет:
1. Создать в администрации Старицкого района Тверской области систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в соответствии с Положением об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Старицкого района Тверской области, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Функции уполномоченного подразделе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Старицкого района Тверской области от 15 февраля 2018 г. N 75 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Старицкого района Тверской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 февраля 2019 г.
Текст постановления официально опубликован не был