Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
о муниципальной службе
в муниципальном образовании
Кашинский городской округ
Тверской области
Положение
о проведении аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании Кашинский городской округ Тверской области
1. Общие положения
1. Положением о проведении аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании Кашинский городской округ Тверской области (далее - Положение) в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Кашинский городской округ Тверской области.
2. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
2.1. замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2.2. достигшие возраста 60 лет;
2.3. беременные женщины;
2.4. находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
2.5. замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
Аттестация муниципальных служащих, указанных в пункте 2.4. настоящей части, возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска.
3. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Организация проведения аттестации
4. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт органа местного самоуправления, содержащий положения:
4.1. о формировании аттестационной комиссии, ее составе, сроках и порядке ее работы;
4.2. об утверждении графика проведения аттестации;
4.3. о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4.4. о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии;
4.5. иные положения, если это предусмотрено соответствующим муниципальным правовым актом.
5. В состав аттестационной комиссии включаются:
5.1. представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из кадровой службы, юридического отдела и структурного подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы);
5.2. представители (как минимум, один) образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов;
5.3. иные лица, если это предусмотрено соответствующим муниципальным правовым актом.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
6. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все лица, входящие в состав аттестационной комиссии, при принятии решений обладают равными правами.
7. График проведения аттестации утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится под роспись до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до дня его аттестации.
В графике проведения аттестации указываются:
7.1. наименование органа местного самоуправления, в котором проводится аттестация;
7.2. список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
7.3. дата, время и место проведения аттестации;
7.4. дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений;
7.5. иные сведения, если это предусмотрено соответствующим муниципальным правовым актом.
8. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем (Приложение N 1).
9. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
10. Секретарь аттестационной комиссии не менее чем за неделю до начала аттестации знакомит под роспись каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
3. Проведение аттестации
11. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.
12. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя и (или) иных должностных лиц о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
13. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед органом местного самоуправления, подразделением данного органа местного самоуправления задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение им ограничений, отсутствие нарушений, запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе, результаты профессиональной подготовки, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
14. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей лиц, входящих в ее состав.
15. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав аттестационной комиссии.
При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
16. На период аттестации муниципального служащего, входящего в состав аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
17. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.