Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV.
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
98. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации подписанного главой района решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
99. Сотрудник, ответственный за прием документов:
а) в случае подачи заявления непосредственно в Администрацию либо направления его на почтовый адрес Администрации - информирует заявителя по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения в Администрации результата предоставления муниципальной услуги.
При изъявлении заявителем желания получить документы в Администрации, он должен сделать это в течение 1 рабочего дня после получения информации о готовности документов. На следующий день по истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При изъявлении заявителем желания об отправке документов на его почтовый адрес, документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
б) в случае подачи заявления через Единый портал - размещает соответствующее уведомление в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Если заявитель в течение 1 рабочего дня не обратится в Администрацию для получения документов, они направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в) в случае подачи заявления непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" либо направления его на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ" - информирует по телефону заведующего филиалом ГАУ "МФЦ" о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и передает указанные документы старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" (если соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и органом, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотрена возможность предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ").
Максимальная длительность выполнения действий - 2 рабочих дня.
100. При поступлении документов, которые являются результатом предоставления муниципальной услуги, в филиал ГАУ "МФЦ" заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" осуществляет регистрацию полученных документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", вносит необходимую информацию в АИС МФЦ, и передает документы главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ" (если соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и органом, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотрена возможность предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ").
Максимальная длительность выполнения действий - 2 часа.
101. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в филиале ГАУ "МФЦ" (если соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и органом, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотрена возможность предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ").
При изъявлении заявителем желания получить документы в филиале ГАУ "МФЦ" он должен сделать это в течение 1 рабочего дня после получения информации о готовности документов. На следующий день по истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении(если соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и органом, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотрена возможность п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.