Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX. Показатели доступности и качества государственной услуги
70. Показатели доступности государственной услуги:
1) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", на сайте ГАУ МФЦ, интерактивном портале, Едином портале);
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной, почтовой связи либо в электронном виде;
3) возможность получения государственной услуги на базе филиалов ГАУ "МФЦ" в части информирования о порядке предоставления государственной услуги, приема заявлений.
71. Показатели качества государственной услуги:
1) увеличение доли трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) работников центров занятости, филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги;
3) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.