Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о государственной услуге и порядке ее предоставления можно получить в государственных казенных учреждениях Тверской области центрах занятости населения (далее также - центры занятости, государственные учреждения службы занятости населения), Главном управлении по труду и занятости населения Тверской области управлении по труду и занятости населения Тверской области (далее - Главное управление), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно также - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на интерактивном портале службы занятости населения и сайте ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно интерактивный портал, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ", адресах интерактивного портала, Единого портала, федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ), сайта ГАУ "МФЦ" (далее при совместном упоминании - справочная информация) размещаются в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" (далее - региональный Реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале и на интерактивном портале.
Главное управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в региональном Реестре и на интерактивном портале.
4. В центрах занятости, Главном управлении, филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях центров занятости и филиалов ГАУ "МФЦ".
5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления может осуществляться также с использованием средств массовой информации и посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).
6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса интерактивного портала и сайта ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты центров занятости, Главного управления, ГАУ "МФЦ" и его филиалов; адрес Единого портала, адрес ФГИС ФРИ);
2) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
5) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) процедура предоставления государственной услуги;
7) время и место приема заявителей;
8) сроки предоставления государственной услуги;
9) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
10) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
11) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в настоящем пункте, предоставляется заявителям бесплатно.
7. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:
1) работниками центров занятости, Главного управления, в соответствии с графиком работы центров занятости, Главного управления;
2) работниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ".
Информирование при телефонном обращении ведется также работниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери.
8. При ответах на телефонные звонки работники центров занятости, Главного управления, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
В случае если у работника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтовой связью по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ".
При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в центре занятости, Главном управлении, филиале ГАУ "МФЦ".
При информировании по вопросам получения государственной услуги на интерактивном портале, Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в центре занятости, Главном управлении.
10. Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором центра занятости или начальником Главного управления, заведующим филиалом ГАУ "МФЦ". В установленных законодательством случаях ответ, направляемый в форме электронного документа, подписывается электронной подписью указанных должностных лиц, вид которой установлен законодательством.
11. На информационных стендах в центрах занятости, филиалах ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и организаций, предоставляющих государственную услугу;
8) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ";
9) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги.
Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у работников центров занятости или филиалов ГАУ "МФЦ", либо в электронном виде на интерактивном портале, сайте ГАУ "МФЦ", Едином портале.
12. На интерактивном портале, сайте ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
1) полный текст Административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) результат предоставления государственной услуги;
7) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
8) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и организаций, предоставляющих государственную услугу;
9) схема проезда до центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ";
10) режим работы центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ";
11) порядок записи на прием к должностным лицам центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ".
13. На Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование государственной услуги;
2) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональном Реестре;
3) наименования органов и организаций, предоставляющих государственную услугу;
4) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);
5) способы предоставления государственной услуги;
6) описание результата предоставления государственной услуги;
7) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
8) справочная информация;
9) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
10) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
11) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
12) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством);
13) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
14) документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
15) форма заявления о предоставлении государственной услуги, заполнение которого заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги;
16) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
17) показатели доступности и качества государственной услуги;
18) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органами и организациями, предоставляющими государственную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
19) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости, Главного управления, должностных лиц центров занятости и Главного управления, государственных гражданских служащих Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ", работников филиалов ГАУ "МФЦ";
20) даты и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в региональном Реестре;
21) технологическая карта межведомственного взаимодействия;
22) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
14. Информация на интерактивном портале, Едином портале и сайте ГАУ "МФЦ" о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном Реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.