Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XX. Иные требования к предоставлению государственной услуги
72. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости путем направления заявления на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ"; путем направления заявления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" с использованием средств факсимильной связи; путем направления заявления в центр занятости в электронной форме (с использованием интерактивного портала, Единого портала, "личного кабинета" в ФГИС ФРИ), - заявителю предоставляется возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
73. При поступлении заявления в центр занятости одним из способов, указанных в пункте 72 настоящего Подраздела, работники центра занятости выполняют действия, предусмотренные пунктами 45-50, 55-57 Подраздела XVII настоящего раздела, а также осуществляют предварительную запись для предоставления центром занятости государственной услуги.
74. При обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ", работники филиала ГАУ "МФЦ" выполняют действия, предусмотренные пунктами 51-54 Подраздела XVII настоящего раздела, а также осуществляют предварительную запись для предоставления центром занятости государственной услуги.
75. Предварительную запись для предоставления центром занятости государственной услуги осуществляет главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ") или заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" (в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в адрес филиала ГАУ "МФЦ" почтой либо факсом), которые:
1) запрашивают в центре занятости варианты посещения заявителем центра занятости - дату, время (запись осуществляется, начиная с текущей даты, но не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в филиале ГАУ "МФЦ");
2) предлагают заявителю (лично либо по телефону) варианты посещения центра занятости, согласовывают с заявителем дату и время посещения центра занятости;
3) осуществляют предварительную запись по телефону;
4) формируют и передают заявителю под роспись (направляют в адрес заявителя по электронной почте либо факсом) талон предварительной записи;
5) информируют заявителя (лично либо по телефону) о порядке посещения центра занятости по предварительной записи.
Максимальный срок выполнения действий:
5 минут (в случае обращения заявителя непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ");
1 рабочий день со дня регистрации заявления в филиале ГАУ "МФЦ" (в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в адрес филиала ГАУ "МФЦ" почтой либо факсом).
76. Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в центре занятости.
77. Предварительная запись осуществляется путем внесения сведений о фамилии, имени, отчестве (последнем - при наличии) заявителя, планируемой дате и времени посещения центра занятости в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет приема документов, в которые следует обратиться.
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении государственной услуги через интерактивный портал, Единый портал, "личный кабинет" в ФГИС ФРИ вся информация направляется на указанный им адрес электронной почты.
78. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
79. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.