Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VI. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием интерактивного портала, Единого портала
170. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на интерактивном портале, сайте ГАУ "МФЦ" и на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
171. На Едином портале в обязательном порядке размещается следующая информация:
1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
2) нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости, их должностных лиц, Главного управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, филиалов ГАУ "МФЦ", работников филиалов ГАУ "МФЦ";
3) органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
4) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием интерактивного портала, Единого портала.
Главное управление обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в настоящем пункте, в региональном Реестре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.