Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVII. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме
43. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежат обязательной регистрации в следующие сроки:
1) поданное заявителем при обращении непосредственно в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ"- в день обращения заявителя. Регистрация заявления в центре занятости осуществляется работником центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги (далее также - работник центра занятости). Регистрация заявления в филиале ГАУ "МФЦ" осуществляется главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ";
2) поступившее на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ" либо поступившее в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" посредством факсимильной связи - в день поступления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ". Регистрация заявления в центре занятости осуществляется ведущим документоведом. Регистрация заявления в филиале ГАУ "МФЦ" осуществляется заведующим филиалом ГАУ "МФЦ";
3) поступившее в центр занятости в электронной форме через интерактивный портал, Единый портал, "личный кабинет" в ФГИС ФРИ - в день поступления в центр занятости (если день поступления документов является нерабочим днем - в первый рабочий день после дня поступления документов), при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в "личном кабинете" заявителя на интерактивном портале, Едином портале или "личном кабинете" в ФГИС ФРИ, а информация о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Регистрация заявления осуществляется ведущим документоведом.
44. В случае личного обращения заявителя в центр занятости с заявлением работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, производит регистрацию заявления путем внесения соответствующей информации в регистр, после чего переходит к выполнению административных процедур (действий), указанных в Подразделе I раздела III Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
45. При поступлении заявления в центр занятости почтовой связью либо с использованием средств факсимильной связи, оно принимается ведущим документоведом, регистрируется в журнале регистрации и контроля обращений граждан (далее - журнал обращений), после чего передается работнику центра занятости, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
46. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет действия, аналогичные действиям, указанным в пункте 44 настоящего Подраздела, после чего осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 75-78 Подраздела XX настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
47. Заявление, поступившее в центр занятости в электронном виде, через интерактивный портал, Единый портал, "личный кабинет" в ФГИС ФРИ принимается работником центра занятости, уполномоченным на прием (отправку) документов в электронном виде, выводится на бумажный носитель, после чего передается для регистрации ведущему документоведу.
48. Ведущий документовед регистрирует заявление в журнале обращений, после чего передает его работнику центра занятости, ответственному за предоставление государственной услуги, а информацию о регистрации заявления передает работнику центра занятости, уполномоченному на прием (отправку) документов в электронном виде.
49. Работник центра занятости, уполномоченный на прием (отправку) документов в электронном виде, размещает информацию о регистрации заявления в "личном кабинете" заявителя на интерактивном портале, Едином портале или "личном кабинете" в ФГИС ФРИ, а сведения о размещении данной информации в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанной заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 47-49 настоящего Подраздела, - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления в центре занятости.
50. При поступлении заявления к работнику центра занятости, ответственному за предоставление государственной услуги, указанный работник выполняет действия, аналогичные действиям, указанным в пункте 46 настоящего Подраздела.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
51. В случае личного обращения заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
1) удостоверяет личность заявителя;
2) проверяет правильность оформления заявления, при необходимости - оказывает заявителю помощь в оформлении заявления;
3) информирует заявителя о порядке и сроке оказания государственной услуги, местонахождении и графике работы центра занятости;
4) осуществляет прием заявления;
5) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и указывает на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
6) осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 75-78 Подраздела XX настоящего раздела;
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 1-6 настоящего пункта, - 15 минут;
7) передает заявление ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действия, указанного в подпункте 7 настоящего пункта, - 1 час.
52. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление заявлений от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
1) изготавливает электронные копии заявлений посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии заявлений в АИС МФЦ;
2) регистрирует заявления в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает их старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
53. При поступлении заявления в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
1) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
2) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и указывает на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
3) осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 7 пункта 51, пунктом 52 настоящего Подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
54. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" осуществляет направление заявления в центр занятости с использованием электронной почты или системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня регистрации заявления в филиале ГАУ "МФЦ".
55. При поступлении в центр занятости заявления, поданного через филиал ГАУ "МФЦ", работник центра занятости, уполномоченный на прием (отправку) документов в электронном виде, выводит заявление на бумажный носитель, после чего передает для регистрации ведущему документоведу, который:
1) проставляет на заявлении дату его получения и регистрационный номер центра занятости;
2) делает скан-копию заявления и передает ее работнику центра занятости, уполномоченному на прием (отправку) документов в электронном виде;
3) передает заявление работнику центра занятости, ответственному за предоставление государственной услуги.
56. Работник центра занятости, уполномоченный на прием (отправку) документов в электронном виде, направляет скан-копию зарегистрированного заявления в филиал ГАУ "МФЦ" по электронной почте или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
57. При поступлении заявления к работнику центра занятости, ответственному за предоставление государственной услуги, указанный работник выполняет действия, аналогичные действиям, указанным в пункте 46 настоящего Подраздела.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 55 - 57 настоящего Подраздела, - 1 рабочий день со дня регистрации заявления в центре занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.