Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Приём, проверка и регистрация документов
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МОУО, Калязинский филиал МФЦ с комплектом документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента;
направление документов посредством почтовой связи;
направление документов через Единый портал.
67. При личном обращении заявителя сотрудник, отвечающий за приём документов:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче документов и заполнению заявления;
б) принимает документы и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Административного регламента. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, возвращает документы заявителю для устранения нарушений;
в) в присутствии заявителя заполняет интерактивную форму заявления в едином информационном ресурсе АИС "Е-услуги. Образование". Форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
г) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о приёме и постановке на учёт детей в образовательные учреждения Калязинского района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, форма которого приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений), и присваивает статус "Очередник" заявлению в едином информационном ресурсе АИС "Е-услуги. Образование";
д) получает от заявителя письменное согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребёнка в соответствии с действующим законодательством в области персональных данных по форме, которая установлена в едином информационном ресурсе АИС "Е-услуги. Образование";
е) информирует заявителя о возможности, сроках и порядке внесения заявителем изменений в заявление, а именно:
об изменении ранее выбранного года поступления ребёнка в образовательную организацию;
об изменении приоритетной образовательной организации при изменении адреса фактического проживания ребёнка;
об изменении ранее выбранных дополнительных образовательных организаций;
об изменении сведений о льготе;
об изменении данных о ребёнке (смена фамилии, имени, отчества, адреса);
ж) вручает заявителю письменное уведомление о постановке ребёнка на очередь для приёма в образовательную организацию, в котором указывается дата включения в список и номер очереди. Форма уведомления установлена в едином информационном ресурсе АИС "Е-услуги. Образование".
68. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 67 - 15 минут.
69. Зарегистрированные документы и заявление в день регистрации сотрудник отдела образования передает в комиссию на рассмотрение в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
70. При поступлении документов заявителя посредством почтовой связи сотрудник отдела образования, ответственный за прием документов:
а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции в установленном порядке с присвоением регистрационного номера, с указанием даты приема;
б) переходит к дальнейшему рассмотрению документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
71. При поступлении пакета документов заявителя в отдел образования в электронном виде через Единый портал сотрудник отдела образования:
а) распечатывает направленные заявителем документы и указывает дату и время приема заявления на бланке заявления в правом нижнем углу, заверяя подписью лица, принявшего документы;
б) оформляет расписку, изготавливает ее скан-копию, размещает скан-копию расписки в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
в) оригинал расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
г) регистрирует заявление в установленном порядке с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени приема заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
72. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, выполняет действия, указанные в пункте 70-72 настоящего подраздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.