Постановление Администрации города Твери от 1 апреля 2019 г. N 335
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Твери, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Твери |
А.В. Огоньков |
Утвержден
постановлением
Администрации города Твери
от "01" апреля 2019 N 335
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - муниципальная услуга) физическим и юридическим лицам, обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальной услуге при их минимальном участии в процессе предоставления муниципальной услуги, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.
1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают:
- физические и юридические лица, являющиеся застройщиками (техническими заказчиками), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители);
- представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги лицо, имеющее намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), обращается в департамент архитектуры и градостроительства администрации города Твери (далее - Департамент):
- по телефону;
- в письменном виде;
- в электронной форме;
- на личном приеме.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Департамента указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информирование проводится по выбору заинтересованного лица в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- по электронной почте.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованного лица осуществляется специалистами Департамента при обращении заинтересованного лица за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента по следующим вопросам:
- необходимый перечень документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- время и место приема заявителей;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Департамента осуществляет не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
При информировании заинтересованных лиц по телефону или при личном приеме специалисты Департамента, осуществляющие информирование заинтересованных лиц, должны соблюдать следующие правила:
- корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Звонки заинтересованных лиц по телефону Департамента принимаются в соответствии с указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту графиком работы Департамента.
1.3.5. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется, в том числе специалистами Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") при личном обращении либо по телефону.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты ГАУ "МФЦ" указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Департамент осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
1.3.7. Информация о муниципальной услуге размещается Департаментом в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - на официальном сайте Администрации города Твери www.tver.ru.
1.3.8. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
- текст Административного регламента с приложениями;
- текст (извлечение из текста) нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;
- ответы на часто задаваемые вопросы;
- часы приема и порядок записи на прием к руководителю Департамента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке".
2.2. Наименование органа Администрации города Твери, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.2.2. За получением муниципальной услуги заявитель или его представитель вправе обратиться в Департамент либо в ГАУ "МФЦ".
2.2.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем или его представителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением услуги заявитель или его представитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Действие настоящего пункта Административного регламента не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю или его представителю:
2.3.1.1. Письма о возврате заявителю или его представителю уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве), уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление об изменении параметров планируемого строительства) и приложенных к ним документов, с указанием причин возврата.
Возврат указанных уведомлений осуществляется в случае отсутствия в данных уведомлениях сведений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, или документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.
2.3.1.2. Уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 N 591/пр.
Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке выдается в случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктом 2.3.1.3 настоящего Административного регламента.
2.3.1.3. Уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 N 591/пр.
Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке выдается в случае, если:
- указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
- размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
- уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления в Департамент уведомлений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.2. В случае представления уведомлений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, через ГАУ "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи ГАУ "МФЦ" данных уведомлений в Департамент.
2.4.3. Возврат уведомлений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к ним документов осуществляется по основаниям, установленным в подпункте 2.3.1.1. настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Департамент.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.09.2018. Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2018 N 52269);
- решением Тверской городской Думы от 23.01.2019 N 2 "О принятии Устава города Твери" ("Вся Тверь", N 7 (1082) 05.02.2019);
- постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" ("Муниципальные вести", N 33, 24.06.2011);
- постановлением администрации города Твери от 07.05.2018 N 578 "О департаменте архитектуры и градостроительства администрации города Твери" ("Вся Тверь", N 37, 08 мая 2018);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, представляют в Департамент уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) или об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление об изменении параметров планируемого строительства) содержащие следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и местонахождение застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;
7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;
9) способ направления застройщику уведомлений, указанных в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства направляются заявителем или его представителем на бумажном носителе посредством личного обращения в Департамент, в том числе через ГАУ "МФЦ", либо направляются в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.6.3. Уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров планируемого строительства подписываются заявителем или его представителем.
Уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров планируемого строительства в форме электронного документа подписывается заявителем или его представителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.6.4. При представлении уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства представителем заявителя к таким уведомлениям прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При предоставлении уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства представителем заявителя в форме электронного документа к таким уведомлениям прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.6.5. В случае представления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства при личном обращении заявителя или его представителя предъявляется документ, удостоверяющий, соответственно, личность заявителя или его представителя.
2.6.6. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.6.7. К уведомлению о планируемом строительстве, уведомлению об изменении параметров планируемого строительства прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо.
2.6.8. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента, запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель или его представитель не представили их по собственной инициативе.
2.6.9. Документы, указанные в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента, представляемые в Департамент в форме электронных документов, удостоверяются заявителем или его представителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.6.10. Департамент при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя или его представителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель или его представитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель или его представитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства осуществляется в день их поступления в Департамент. В том случае, если уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства поступили позднее чем за один час до окончания времени работы Департамента, регистрация данных уведомлений осуществляется на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга:
1) Департамент должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Заявители имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам;
3) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места).
2.12.2. Требования к местам ожидания приема:
1) при предоставлении муниципальной услуги места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений;
2) в местах ожидания приема должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
3) в местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;
4) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.
Информационные стенды должны содержать следующую информацию:
- наименование Департамента;
- местонахождение Департамента;
- режим работы Департамента;
- образцы заполнения заявлений для получения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны;
- информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
В здании Департамента должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.12.4. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1 Доступность и качество муниципальной услуги определяются по следующим показателям:
- информированность заявителей или их представителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ";
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
- удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- наличие удобного для заявителей или их представителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- количество взаимодействий заявителя или его представителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- удовлетворенность заявителей или их представителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей или их представителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей или их представителей сроками предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей или их представителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.14. Требование соблюдения конфиденциальности
При предоставлении муниципальной услуги Департамент обязан обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей или их представителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем или его представителем, за исключением случаев, установленных действующим федеральным законодательством. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены заявителю или его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в ГАУ "МФЦ", с которым Администрацией города Твери заключено соглашение о взаимодействии.
2.15.2. В случае обращения заявителя или его представителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю или его представителю результата предоставления муниципальной услуги, определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал) заявителю или его представителю предоставляется:
- возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;
- доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
- возможность осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в случаях, не запрещенных федеральным законом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов;
3.1.1.2. проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.3. возврат уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов при наличии оснований, установленных в подпункте 2.3.1.1 настоящего Административного регламента;
3.1.1.4. формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.5. принятие решения о выдаче уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
3.1.1.6. выдача заявителю или его представителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя или его представителя в Департамент с уведомлением о планируемом строительстве или уведомлением об изменении параметров планируемого строительства и приложенными к ним документами;
- поступление в Департамент уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
- поступление уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов из ГАУ "МФЦ";
- поступление уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов в форме электронного документа с использованием единого портала или регионального портала.
3.2.2. При получении уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя:
3.2.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.2.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя);
3.2.2.3. сверяет копии представленных документов с их оригиналами, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
3.2.2.4. регистрирует уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и приложенные к ним документы в установленном порядке.
Регистрация осуществляется в день поступления указанных уведомлений и документов в Департамент.
3.2.2.5. выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов для предоставления муниципальной услуги или сообщение о получении документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. В случае поступления в Департамент уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, в форме электронных документов с использованием единого портала, регионального портала действия, предусмотренные подпунктами 3.2.2.2, 3.2.2.3 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя, не осуществляются.
3.2.4. Если уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и приложенные к ним документы представляются заявителем или его представителем в Департамент лично, Департамент выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю или его представителю в день получения Департаментом таких документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.5. В случае, если уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и приложенные к ним документы, представлены в Департамент посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или представлены заявителем или его представителем лично через ГАУ "МФЦ", расписка в получении таких уведомлений и приложенных к ним документов направляется Департаментом по указанному в уведомлениях почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Департаментом уведомлений и приложенных к ним документов.
3.2.6. Получение уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Департаментом путем направления заявителю или его представителю сообщения о получении таких уведомлений и приложенных к ним документов с указанием входящего регистрационного номера, даты получения Департаментом уведомлений и приложенных к ним документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2.7. Сообщение о получении уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов направляется по указанному в уведомлениях адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя или его представителя на едином портале в случае представления уведомлений и приложенных к ним документов соответственно через единый портал, региональный портал.
3.2.8. Сообщение о получении уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов направляется заявителю или его представителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомлений и приложенных к ним документов в Департамент.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты поступления документов в Департамент.
3.2.10. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов и выдача (направление) заявителю или его представителю расписки в получении уведомлений и приложенных к ним документов с указанием их перечня и даты получения либо сообщения о получении уведомлений и приложенных к ним документов.
3.2.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом строительстве или об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документы в электронной системе документооборота.
3.2.12. После регистрации уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и приложенные к ним документы направляются начальнику Департамента, который по результатам рассмотрения передает их на исполнение специалисту Департамента, ответственному за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Департамента, ответственным за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов.
3.3.2. Специалист Департамента, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства сведений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства сведений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента или документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, выполняет действия, предусмотренные подразделом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.4. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, выполняет действия, предусмотренные подразделом 3.5 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня получения специалистом Департамента, ответственным за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов.
3.3.6. Результатом административной процедуры является установление специалистом Департамента, ответственным за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, факта наличия (отсутствия) обстоятельств, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.4. Возврат уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов при наличии оснований, установленных в подпункте 2.3.1.1 настоящего Административного регламента
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выявленное специалистом Департамента, ответственным за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги отсутствие в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства сведений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента или документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.
3.4.2. После установления обстоятельств, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта письма о возврате заявителю или его представителю уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов, с указанием причин возврата, также приложив к нему, указанные уведомления и документы, и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.4.3. Уполномоченное на подписание документов должностное лицо подписывает письмо, указанное в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, и передает его специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя.
3.4.4. Письмо, указанное в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, с уведомлением о планируемом строительстве, уведомлением об изменении параметров планируемого строительства и приложенными к ним документами направляется Департаментом заявителю или его представителю одним из способов, указанных в уведомлениях.
В этом случае уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров планируемого строительства и приложенные к ним документы считаются ненаправленными.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов в Департамент.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю или его представителю письма, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация выдачи либо направления заявителю или его представителю письма, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, с приложением к нему уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов в электронной системе документооборота.
3.5. Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги является непредставление заявителем или его представителем по собственной инициативе в Департамент документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента, а также отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист Департамента, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы, предусмотренные пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента, с целью получения сведений и документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в форме почтового отправления на бумажных носителях, или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.5.4. По межведомственным запросам Департамента документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет шесть рабочих дней с даты поступления документов специалисту Департамента, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Результатом административной процедуры является получение Департаментом ответа на межведомственный запрос с приложением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) либо отказа в их предоставлении.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос в электронной системе документооборота.
3.5.8. Зарегистрированные ответы на межведомственные запросы передаются специалисту Департамента, ответственному за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.6. Принятие решения о выдаче уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный специалистом Департамента, ответственным за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, пакет документов, указанных в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента, а также поступление в Департамент ответов на межведомственные запросы.
3.6.2. Специалист Департамента, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления указанных уведомлений, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
3.6.3. Специалист Департамента, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при отсутствии, предусмотренных пунктом 2.3.1.3 настоящего Административного регламента оснований осуществляет подготовку проекта уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 N 591/пр.
3.6.4. В случае, если в процессе проведения проверки уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства выявлены, предусмотренные пунктом 2.3.1.3 настоящего Административного регламента основания, специалист Департамента, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 N 591/пр.
3.6.5. Проекты уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента, направляются специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на согласование и подписание в установленном порядке.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня с даты поступления в Департамент ответов на межведомственные запросы.
3.6.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента.
3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента, в электронной системе документооборота.
3.6.9. Подписанные и зарегистрированные уведомления, указанные в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента, передаются специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя.
3.7. Выдача заявителю или его представителю результата предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя, уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя, направляет:
3.7.2.1. уведомления, указанные в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента, заявителю или его представителю способами, определенными ими в уведомлении о планируемом строительстве или об изменении параметров планируемого строительства;
3.7.2.2. уведомление, указанное в пункте 3.6.4 настоящего Административного регламента, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
- в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 2.3.1.3. настоящего Административного регламента;
- в орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному абзацами четвертым и пятым пункта 2.3.1.3. настоящего Административного регламента.
3.7.3. При наличии в уведомлении о планируемом строительстве или об изменении параметров планируемого строительства указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через ГАУ "МФЦ" по месту представления уведомлений, Департамент обеспечивает передачу уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента, в ГАУ "МФЦ" для выдачи заявителю или его представителю.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты получения специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента.
3.7.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его представителю уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация направления уведомлений, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 настоящего Административного регламента в электронной системе документооборота.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, специалистами Департамента, законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется начальником Департамента.
4.2. Начальник Департамента осуществляет плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в месяц. Внеплановые проверки - при поступлении жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
4.3. За нарушение требований настоящего Административного регламента, а также действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание муниципальной услуги, должностные лица (муниципальные служащие) Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, юридических лиц, их объединений осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, ГАУ "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, рассмотрение указанных жалоб осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, ГАУ "МФЦ" либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем ГАУ "МФЦ" (далее - учредитель ГАУ "МФЦ"), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в Администрацию города Твери.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГАУ "МФЦ" подаются руководителю этого ГАУ "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) ГАУ "МФЦ" подаются учредителю ГАУ "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Тверской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего, руководителя Департамента может быть направлена:
- по почте;
- через ГАУ "МФЦ";
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Департамента указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Жалоба на решения и действия (бездействие) ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ" может быть направлена:
- по почте;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- с официального сайта ГАУ "МФЦ";
- единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты ГАУ "МФЦ" указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена:
- по почте;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо муниципального служащего, ГАУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего, ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо муниципального служащего, ГАУ "МФЦ", работника ГАУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба может быть подана через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, ГАУ "МФЦ", учредителю ГАУ "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, ГАУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, ГАУ "МФЦ", либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствие с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:
1) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
2) если текст жалобы не поддается прочтению, сообщив об этом лицу, направившему жалобу, в семидневный срок со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Начальник департамента архитектуры и градостроительства администрации города Твери |
Д.Н. Арестов |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении
о планируемом строительстве параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и допустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
на земельном участке либо о несоответствии указанных в
уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и (или) недопустимости размещения
объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке"
Сведения
о департаменте архитектуры и градостроительства
администрации города Твери
Наименование |
Почтовый адрес |
Контактный телефон |
Адрес официального |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Твери |
170100, Российская Федерация, Тверская область, город Тверь, улица Советская, дом 11 |
8 (4822) 32-09-30 |
е-mail: das@adm.tver.ru. |
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 16.45; перерыв на обед: с 13.00 до 13.45; выходные дни: суббота и воскресенье |
Сведения
о государственном автономном учреждении Тверской области
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Наименование |
Почтовый адрес |
Контактный телефон |
Адрес официального сайта, e-mail |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" N 1 в городе Твери |
170100, Тверская область, город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6 |
(4822) 33-98-63, 33-98-24, |
www.mfc-tver.ru tver@mfc-tver.ru
|
Понедельник - пятница: 8.00 - 20.00. Без перерыва на обед. Суббота: 9.00 - 14.00. Без перерыва на обед. Выходной: воскресенье |
Филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" N 2 в городе Твери |
170003, Тверская область, город Тверь, Петербургское шоссе, д. 28 |
(4822) 36-07-20 |
www.mfc-tver.ru tver@mfc-tver.ru
|
Понедельник - пятница: 8.00 - 20.00. Суббота: 9.00 - 14.00. Без перерыва на обед. Выходной: воскресенье |
Филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" N 3 в городе Твери |
170100, Тверская область, город Тверь, Тверской проспект, д. 2 |
(4822) 33-22-06 |
www.mfc-tver.ru tver@mfc-tver.ru
|
Понедельник - пятница: 8.00 - 20.00. Суббота: 9.00 - 14.00. Без перерыва на обед. Выходной: воскресенье |
Филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" N 4 в городе Твери |
170026, Тверская область, город Тверь, Комсомольский проспект, д. 4/4 |
(4822) 78-17-38 |
www.mfc-tver.ru tver@mfc-tver.ru
|
Понедельник, вторник, четверг пятница: 8.00 - 18.00. Среда: 8.00-20.00 Суббота: 9.00 - 14.00. Без перерыва на обед. Выходной: воскресенье |
Филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" N 5 в городе Твери |
170100, Тверская область, г. Тверь, Тверской пр-т, д. 2 |
(4822) 33-22-80 |
www.mfc-tver.ru tver@mfc-tver.ru
|
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00. Обед: 13.00-14.00 Выходной: суббота воскресенье |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении
о планируемом строительстве параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и допустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
на земельном участке либо о несоответствии указанных в
уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и (или) недопустимости размещения
объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке"
Расписка
в получении документов для предоставления муниципальной услуги
"Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
вход. N _____ от "__" ______ 20__ года
Дана заявителю: _______________________________________________________________
(указывается Ф.И.О.(последнее - при наличии) заявителя)
____________________________________________________________________ _________
в том, что Вами ___________________________________________________ представлены
(указать дату и время)
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о наличии |
||
подлинных |
копий |
подлинных |
копий |
|
||
1 |
Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 N 591/пр |
|
|
|
|
|
2 |
Уведомление об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 N 591/пр |
|
|
|
|
|
3 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости |
|
|
|
|
|
4 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем заявителя |
|
|
|
|
|
5 |
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо |
|
|
|
|
|
Всего принято ____________________________ документов на _________________ листах
Документы передал: |
________________ (подпись) |
_______________________ (Ф.И.О.) |
______ года |
Документы принял: |
________________ (подпись) |
_______________________ (Ф.И.О.) |
______ года |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении
о планируемом строительстве параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и допустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
на земельном участке либо о несоответствии указанных в
уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и (или) недопустимости размещения
объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке"
Ф.И.О.,
_________________________________
адрес электронной почты заявителя
(представителя заявителя)
_________________________________
(регистрационный номер заявления)
Сообщение
о получении документов для предоставления муниципальной услуги
"Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Твери сообщает, что "__" ____ 20__ года от _____________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя)
получены следующие электронные документы:
1. Заявление (объем файла, Мб (Кб));
2. ____________________________________________________ (объем файла, Мб (Кб));
3. ____________________________________________________ (объем файла, Мб (Кб)).
__________________________ (должность) |
____________ (подпись) |
_________________ (Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 1 апреля 2019 г. N 335 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 5 апреля 2019 г. N 22
Постановлением Администрации города Твери от 1 февраля 2021 г. N 110 настоящий документ признан утратившим силу с 5 февраля 2021 г.