Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Перечень документов, необходимых для предоставления
социальной выплаты
7. Для получения социальной выплаты заявитель представляет в Комитет или в филиал ГАУ "МФЦ" следующие документы:
1) заявление на предоставление социальной выплаты при рождении (усыновлении) детей молодым семьям, приобретающим жилье с использованием ипотечных жилищных кредитов, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) копии заполненных страниц паспорта(ов) членов молодой семьи или иных документов, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность;
3) копию свидетельства о заключении брака (подается полной семьей);
4) копию свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка);
5) копию свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка (в случае усыновления ребенка);
6) копию договора ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья, являющегося обеспечением исполнения обязательств по данному договору, заключенного после регистрации брака (в случае неполной семьи представляется копия договора ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья, являющегося обеспечением исполнения обязательств по данному договору);
7) копию документа, подтверждающего выдачу заявителю ипотечного жилищного кредита (расходного кассового ордера, или мемориального ордера, или банковского ордера), заверенного кредитной организацией;
8) справку о наличии задолженности по ипотечному жилищному кредиту, включая сумму задолженности по основному долгу и процентам по кредиту, выданную кредитной организацией, предоставившей ипотечный жилищный кредит на приобретение жилья, не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи документов, предусмотренных настоящим Порядком;
9) справку о наличии задолженности по ипотечному жилищному кредиту, включая сумму задолженности по основному долгу и процентам по кредиту, заверенная организацией, к которой перешли права требования по ипотечному жилищному кредиту от кредитной организации, с одновременным предоставлением документа, подтверждающего передачу прав требования по ипотечному жилищному кредиту, выданную не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи документов (в случае переуступки прав требования по ипотечному жилищному кредиту кредитной организацией другой кредитной организации);
10) копию договора купли-продажи, или договора участия в долевом строительстве, или договора об уступке прав требования по договору участия в долевом строительстве, в том числе листов, содержащих подписи сторон и запись о регистрации, совершенную в установленном порядке;
11) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, выданную не менее чем за 1 месяц до предоставления документов, определенных настоящим пунктом.
В случае непредставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости Комитет или ГАУ "МФЦ" запрашивает ее в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Комитет или ГАУ "МФЦ" в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области подтверждение сведений о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства, указанных им в заявлении.
Межведомственный запрос направляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе, при наличии технической возможности, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
8. Документы, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если такие документы не были представлены заявителем по личной инициативе.
9. Заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, могут быть представлены на бумажном носителе непосредственно в Комитет или филиалы ГАУ "МФЦ", направлены в адрес Комитета или филиалов ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи либо направлены в Комитет в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", при наличии технической возможности.
Передача в Комитет заявлений и документов, поступивших в филиалы ГАУ "МФЦ", осуществляется в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Комитетом и ГАУ "МФЦ".
10. Копии документов, представленные на бумажном носителе непосредственно в Комитет или филиалы ГАУ "МФЦ", должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов.
Копии документов, направляемых в Комитет или филиалы ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме они заверяются электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.