Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги
включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы);
3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов;
3.1.3. подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией Удомельского городского округа и ГАУ "МФЦ".
3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) поступление в Администрацию Удомельского городского округа документов заявителя одним из следующих способов:
1) при личном обращении юридического лица (его уполномоченного представителя);
2) почтовым отправлением в адрес Администрации Удомельского городского округа;
3) в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (в случае наличия технической возможности).
При направлении документов в форме электронных документов подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4) передача документов из ГАУ "МФЦ".
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает их в Администрацию Удомельского городского округа в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Удомельского городского округа соглашением о взаимодействии.
3.2.3. Работник Администрации Удомельского городского округа, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует документы в установленном порядке и передает их в отдел экономики.
3.2.4. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является получение работником отдела экономики, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов (далее - работник отдела экономики), документов, представленных заявителем.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет до 2 рабочих дней.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Администрацию Удомельского городского округа.
3.3.2. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.3.3. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью.
3.3.4. Межведомственные запросы могут быть направлены:
- на бумажном носителе - посредством почтовой связи или нарочным;
- в электронной форме - путем отправки по электронной почте, с использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.5. Работник отдела экономики готовит запрос и направляет в орган (организацию), в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).
3.3.6. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
3.3.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 3 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом (организацией), в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).
3.3.8. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы работник отдела экономики должен принять меры по выяснению причин не поступление ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
3.3.9. Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.10. При поступлении в Администрацию Удомельского городского округа ответов на межведомственные запросы они регистрируются работником, ответственным за прием документов, в установленном порядке, после чего передаются работнику отдела экономики для приобщения к пакету документов заявителя.
3.3.11. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Работник отдела экономики проводит проверку правильности заполнения документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о принятии заявления к рассмотрению на получение разрешения на право организации розничного рынка (далее - уведомление о принятии заявления) по форме, представленной в приложении 2 настоящего Регламента.
Если в процессе проверки правильности заполнения документов выявлено отсутствуют необходимых документов, в уведомлении о принятии заявления об этом делается отметка и устанавливается срок, в течение которого заявитель должен устранить нарушение.
Срок выполнения до 2 рабочих дней.
3.4.2. Если в процессе проверки правильности заполнения документов выявлены основания для отказа, указанные в п. 2.8.2. настоящего Административного регламента, работником отдела экономики осуществляется подготовка Уведомления об отказе в выдаче разрешения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "указанные в п. 2.8.2. настоящего Административного регламента" имеется в виду "указанные в п. 2.7.2. настоящего Административного регламента"
Срок выполнения до 5 рабочих дней.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры являются подготовка работником отдела экономики Разрешения, либо Уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры подготовка результата предоставления муниципальной услуги составляет до 5 рабочих дней.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка по форме, утвержденной постановлением администрации Тверской области от 08.05.2007 N 132-па (далее - Разрешение), либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме, утвержденной постановлением администрации Тверской области от 08.05.2007 N 132-па (далее - Уведомление об отказе в выдаче разрешения).
3.5. Подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. После подписания Разрешения, либо Уведомления об отказе в выдаче разрешения Главой Удомельского городского округа, работник отдела экономики передает их заявителю лично под роспись либо направляет почтовым отправлением с уведомлением или в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
Срок выполнения до 4-х рабочих дней.
3.5.2. В случае, если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется работником отдела экономики в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры являются выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.4. Срок выполнения административного подписания и выдача результата предоставления муниципальной услуги составляет до 4-х рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.