Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Политике информационной безопасности
Администрации Удомельского городского округа
Инструкция
по еженедельному техническому обслуживанию информационной системы
1. Еженедельное техническое обслуживание технических средств информационной системы проводится пользователем не реже 1 раза в неделю в один и тот же день недели.
2. В ходе еженедельного технического обслуживания выполняются следующие виды работ:
2.1. осмотр состояния кабелей, розеток, разъемов;
2.2. удаление загрязнений с внешних поверхностей блоков:
1.1.1. клавиатуры;
1.1.2. манипулятора;
1.1.3. монитора;
1.1.4. принтера;
1.1.5. сканера;
1.1.6. других устройств;
2.3. диагностика технических средств информационной системы, в ходе которой проводятся:
2.3.1. проверка технических средств информационной системы на наличие вирусов с помощью средств антивирусной защиты;
2.3.2. резервное копирование данных;
2.3.3. очистка диска от временных и неиспользуемых файлов с помощью встроенных средств или специального стороннего программного обеспечения;
2.3.4. проверка диска на наличие ошибок;
2.3.5. дефрагментация диска;
2.3.6. проверка работоспособности клавиш клавиатуры и манипулятора;
2.3.7. пробная печать на принтере (при необходимости);
2.3.8. проверка работоспособности сетевого подключения.
3. Для удаления загрязнений в виде пыли с пластмассовых и металлических поверхностей технических средств используется ткань или специальные салфетки. С поверхности монитора жирные пятна удаляются специальными салфетками. Въевшиеся отложения с пластмассовых поверхностей удаляются мыльным раствором (при очистке клавиш необходимо исключить попадание водного раствора вовнутрь клавиатуры и манипулятора). Запрещается использовать для очистки мониторов с антибликовыми покрытиями любые растворы.
4. Перед удалением загрязнений с технических средств информационной системы их необходимо выключить.
5. При обнаружении повреждений электрических розеток, кабелей, в том числе заземления, необходимо срочно вызвать электрика.
6. При проведении технического обслуживания запрещается:
6.1. использовать для очистки жесткие предметы (авторучки, карандаши, ножи, линейки и др.);
6.2. подключать и отключать технические средства информационной системы при включенном электропитании;
6.3. снимать (открывать) крышки системных блоков.
7. При выявлении неисправностей технических средств информационной системы, или программного обеспечения пользователь информационной системы должен немедленно обратиться к администратору информационной безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.