Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства при осуществлении Администрации своей деятельности
13. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства Уполномоченным подразделением ежегодно проводятся:
1) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства при их наличии в деятельности Администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
2) анализ муниципальных нормативных правовых актов;
3) анализ проектов муниципальных правовых актов Администрации;
4) мониторинг и анализ практики применения Администрацией антимонопольного законодательства;
5) проведение ежегодной оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
14. При проведении (не реже одного раза в год) Уполномоченным подразделением анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) проводятся следующие мероприятия:
1) осуществляется сбор сведений в структурных подразделениях и органах Администрации о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
2) составляется перечень нарушений антимонопольного законодательства в Администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности Администрации сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - УФАС), позицию УФАС, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Администрацией на недопущение повторения нарушения.
15. При проведении (не реже одного раза в год) Уполномоченным подразделением анализа правовых актов Администрации реализовываются следующие мероприятия:
1) разработка и размещение на официальном сайте муниципального образования Удомельский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) исчерпывающего перечня нормативных муниципальных правовых актов Администрации (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
2) размещение на официальном сайте уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
3) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
4) представление Главе Удомельского городского округа сводного доклада (с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты Администрации.
5) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту муниципального нормативного правового акта.
16. При проведении анализа проектов нормативных муниципальных правовых актов Уполномоченным подразделением реализуются следующие мероприятия:
1) размещение на официальном сайте Удомельский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта муниципального правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
2) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту муниципального нормативного правового акта.
17. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Администрации Уполномоченным подразделением реализуются следующие мероприятия:
1) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в Администрации;
2) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Администрации;
3) проведение ежегодных рабочих совещаний по обсуждению результатов правоприменительной практики в Администрации.
18. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства Уполномоченным подразделением проводится оценка таких рисков с учетом следующих показателей:
1) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации по развитию конкуренции;
2) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
3) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;
4) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.
19. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются Уполномоченным подразделением заказа по уровням согласно приложению 1 к Положению.
20. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства Уполномоченным подразделением составляется описание рисков, в которое также включается оценка причин и условий возникновения рисков, согласно приложению 2 к Положению.
21. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.