Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
решением Торжокской городской Думы
от 18.04.2019 N 195
(приложение)
Положение
о порядке организации и проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности, проектам правил благоустройства территорий муниципального образования город Торжок
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, частью 5 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Торжок и направлено на реализацию права граждан и юридических лиц на рассмотрение, внесение предложений и замечаний, касающихся таких проектов, посредством участия в общественных обсуждениях (публичных слушаниях).
1.2. Задачами общественных обсуждений (публичных слушаний) по проектам, указанным в пункте 1.1 настоящего Положения, являются:
1) доведение до населения муниципального образования город Торжок полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов;
2) обсуждение и выяснение мнения населения по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на общественные обсуждения (публичные слушания);
3) оценка отношения населения муниципального образования город Торжок к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов;
4) выявление предложений и замечаний населения по проектам указанных муниципальных правовых актов.
1.3. Участниками общественных обсуждений (публичных слушаний) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
2. Порядок назначения и организации общественных обсуждений (публичных слушаний)
2.1. Общественные обсуждения (публичные слушания) проводятся по инициативе населения муниципального образования город Торжок, Торжокской городской Думы или Главы города Торжка.
Общественные обсуждения (публичные слушания), проводимые по инициативе населения или Торжокской городской Думы, назначаются Торжокской городской Думой, а по инициативе Главы города Торжка - Главой города Торжка.
2.2. Торжокская городская Дума или Глава города, назначающие общественные обсуждения (публичные слушания), принимают соответствующий муниципальный правовой акт, устанавливающий предмет общественных обсуждений (публичных слушаний), дату, время и место их проведения, участников общественных обсуждений (публичных слушаний).
2.3. Организатором общественных обсуждений (публичных слушаний) по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности и правил благоустройства территории муниципального образования город Торжок является администрация города Торжка (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний), реализующая свои полномочия через комиссию по организации и проведению общественных обсуждений (публичных слушаний). Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются правовым актом администрации города Торжка.
В состав комиссии включаются: депутаты Торжокской городской Думы, должностные лица администрации муниципального образования, представители инициативной группы населения (в случае назначения общественных обсуждений (публичных слушаний) по инициативе населения). В состав комиссии могут включаться представители общественных объединений граждан.
2.4. Процедура проведения общественных обсуждений или публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений (публичных слушаний);
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях (публичных слушаниях), и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации города Торжка и (или) Торжокской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях (публичных слушаниях);
4) проведение собрания или собраний участников (в случае проведения публичных слушаний);
5) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений (публичных слушаний);
6) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний).
2.5. Оповещение о начале общественных обсуждений (публичных слушаний) должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
2.6. Оповещение о начале общественных обсуждений (публичных слушаний) также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях (публичных слушаний), и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения (публичные слушания), а также информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников общественных обсуждений (публичных слушаний).
2.7. Оповещение о начале общественных обсуждений (публичных слушаний):
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях (публичных слушаниях), подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений (публичных слушаний) к указанной информации.
2.8. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях (публичных слушаниях). Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений (публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях (публичных слушаниях).
2.9. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях (публичных слушаниях), и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений (публичных слушаний), прошедшие в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений (публичных слушаний);
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях (публичных слушаниях).
Письменные заявки на выступления участников публичных слушаний подаются в комиссию не позже чем в последний рабочий день, предшествующий дню проведения публичных слушаний.
В случае невозможности личного (очного) участия в публичных слушаниях участник вправе направить свои предложения и замечания письменно в адрес организатора публичных слушаний, приложив копию документов, подтверждающих сведения, необходимые для регистрации участника публичных слушаний. В таком случае регистрация участника осуществляется на основании указанного обращения, а замечания подлежат учету и внесению в протокол публичных слушаний.
Замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) регистрацию по месту жительства физического лица, а также официальное наименование и (или) юридический адрес юридического лица, в протокол публичных слушаний не вносятся и организатором публичных слушаний не рассматриваются.
2.10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений (публичных слушаний), за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.14 настоящего Положения.
2.11. Участники общественных обсуждений (публичных слушаний) в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений (публичных слушаний), являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
2.12. Не требуется представление указанных в пункте 2.11 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 2.11 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
2.13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений (публичных слушаний) осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.14. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений (публичных слушаний) недостоверных сведений.
2.15. Организатором общественных обсуждений (публичных слушаний) обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях (публичных слушаниях), всех участников общественных обсуждений (публичных слушаний) (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, и (или) помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
2.16. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
3. Порядок проведения публичных слушаний
3.1. Перед началом публичных слушаний комиссией, осуществляющей организацию и проведение слушаний, проводится регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименования, основного государственного регистрационного номера, места нахождения и адреса - для юридических лиц и приложением документов, подтверждающих такие сведения.
3.2. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
3.3. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, других лиц, ответственных за проведение публичных слушаний, представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов, иных приглашенных специалистов, оглашает перечень вопросов публичных слушаний, их значимость, порядок проведения слушаний, информацию об участниках, количестве участников слушаний, подавших заявки на выступление.
По повестке дня слушаний может быть сделан либо один общий основной доклад, либо отдельные доклады по каждому (или нескольким) вопросам слушаний. При необходимости помимо основного доклада могут быть сделаны содоклады.
В процессе слушаний предусматривается время для вопросов участников слушаний к докладчикам и (или) иным специалистам как в устной, так и в письменной форме.
3.4. Участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступлений в порядке поступления заявок на выступления. Выступления участников публичных слушаний должны соответствовать теме слушаний и желательно включать обоснованные предложения о внесении изменений и дополнений в рассматриваемые проекты муниципальных правовых актов.
Конкретные формулировки положений рассматриваемого проекта муниципального правового акта, предлагаемые выступающими, должны быть предоставлены председательствующему в письменной форме.
Выступающие на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего. Участники слушаний, не подавшие письменную заявку на выступление согласно пункту 3.3 настоящего Положения, могут получить слово только после выступления всех записавшихся.
3.5. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов и, как правило, не должна превышать 3 часов. Если иное не было одобрено большинством участников слушаний, устанавливается следующий регламент проведения слушаний:
вступительное слово председательствующего слушаний - до 5 минут;
основной доклад по теме слушаний - до 20 минут;
содоклад по теме слушаний - до 10 минут;
вопросы к докладчику (содокладчику) - до 1 минуты;
выступление в прениях - до 5 минут;
выступление по процедурным вопросам, реплика - до 1 минуты;
заключительное слово ведущего слушаний - до 5 минут.
Председательствующий вправе назначить перерыв длительностью не более 10 минут по окончании каждого часа проведения слушаний.
Прения прекращаются председательствующим не позднее чем за 10 минут до окончания общего времени, отведенного для проведения слушаний, о чем председательствующий должен напомнить собравшимся перед началом выступления предпоследнего выступающего.
3.6. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний.
3.7. Комиссия, осуществляющая организацию и проведение публичных слушаний, подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
3.8. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
3.9. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
4. Результаты общественных обсуждений (публичных слушаний)
4.1. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний комиссия, осуществляющая организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.2. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний указываются:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественных обсуждений или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации комиссии как организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.3. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в течение 15 дней со дня подготовки подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования город Торжок для опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте администрации города Торжка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Особенности организации и проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) по проекту генерального плана муниципального образования город Торжок и проекту внесения в него изменений
5.1. Общественные обсуждения (публичные слушания) по проекту генерального плана муниципального образования город Торжок, а также по внесению в него изменений организуются и проводятся в соответствии с положениями статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5.2. Проект генерального плана муниципального образования город Торжок или проект по внесению изменений в генеральный план муниципального образования город Торжок подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования город Торжок для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования город Торжок, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации города Торжка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.3. В целях доведения до жителей информации о содержании проекта генерального плана муниципального образования город Торжок комиссия в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана муниципального образования город Торжок или проекта по внесению изменений в генеральный план муниципального образования город Торжок, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, на радио и телевидении.
5.4. Проект генерального плана муниципального образования город Торжок или проект изменений в генеральный план муниципального образования город Торжок рассматриваются на общественных обсуждениях (публичных слушаниях) в части их соответствия действующему законодательству и нормативам с учетом критериев, которые характеризуют благоприятный уровень жизнедеятельности человека и надлежащее качество условий проживания в округе.
5.5. Общественные обсуждения (публичные слушания) проводятся с обязательным участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся на территории, в отношении которой предлагается внести изменение(-ия) в генеральный план муниципального образования город Торжок.
5.6. При проведении общественных обсуждений (публичных слушаний) в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
5.7. Срок проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) по проекту генерального плана муниципального образования город Торжок или по внесению изменений в генеральный план муниципального образования город Торжок составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений (публичных слушаний) до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
5.8. По результатам публичных слушаний комиссия готовит заключение о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний), которое направляется Главе муниципального образования город Торжок для принятия им соответствующего решения.
5.9. Глава города Торжка с учетом заключения о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний) в течение 10 дней принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана муниципального образования город Торжок или проектом по внесению изменений в генеральный план муниципального образования город Торжок и направлении его в Торжокскую городскую Думу. Протоколы общественных обсуждений (публичных слушаний) по проекту генерального плана муниципального образования город Торжок или проекту по внесению изменений в генеральный план муниципального образования город Торжок, заключение о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний) являются обязательным приложением к проекту генерального плана муниципального образования город Торжок или проекту по внесению изменений в генеральный план муниципального образования город Торжок;
2) об отклонении проекта генерального плана муниципального образования город Торжок или проекта по внесению изменений в генеральный план муниципального образования город Торжок и о направлении его на доработку с учетом протокола(ов) и заключения о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний).
5.10. Торжокская городская Дума по результатам рассмотрения проекта с учетом протоколов общественных обсуждений (публичных слушаний) по проекту генерального плана муниципального образования город Торжок или проекту по внесению изменений в генеральный план муниципального образования город Торжок и заключения о результатах таких общественных обсуждений (публичных слушаний) принимает решение:
1) об утверждении проекта генерального плана муниципального образования город Торжок или проекта по внесению изменений в генеральный план муниципального образования город Торжок;
2) о направлении представленных материалов Главе города Торжка на доработку в соответствии с результатами общественных обсуждений (публичных слушаний) по представленному проекту.
6. Особенности организации и проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования город Торжок или проекту внесения в них изменений
6.1. Общественные обсуждения (публичные слушания) по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования город Торжок, а также по внесению в них изменений организуются и проводятся в соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса РФ и настоящим Положением.
6.2. Продолжительность общественных обсуждений (публичных слушаний) по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования город Торжок или проекту внесения в них изменений составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования соответствующего проекта.
6.3. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения (публичные слушания) по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) не может быть более чем один месяц.
6.4. После завершения общественных обсуждений (публичных слушаний) по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования город Торжок или проекту внесения в них изменений комиссия по подготовке правил землепользования и застройки муниципального образования город Торжок с учетом результатов общественных обсуждений (публичных слушаний) обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки муниципального образования город Торжок и представляет указанный проект Главе города Торжка. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки муниципального образования город Торжок или проекту внесения в них изменений являются протоколы общественных обсуждений (публичных слушаний) и заключение о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний).
6.5. Глава города Торжка в течение 10 дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки муниципального образования город Торжок или проекта внесения в них изменений с учетом протоколов общественных обсуждений (публичных слушаний) и заключения о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний) принимает одно из следующих решений:
1) о согласии с проектом правил землепользования и застройки муниципального образования город Торжок, в том числе проектом внесения в них изменений, и направлении его в Торжокскую городскую Думу;
2) об отклонении проекта правил землепользования и застройки муниципального образования город Торжок, в том числе проекта внесения в них изменений, и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
7. Особенности организации и проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) по проектам планировки территории и проектам межевания территории
7.1. Общественные обсуждения (публичные слушания) по проектам планировки территории и проектам межевания территории организуются и проводятся в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса РФ и настоящим Положением.
7.2. Общественные обсуждения (публичные слушания) по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладателей находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
7.3. Срок проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний) не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7.4. Подготовленная документация по планировке территории и проекту межевания территории, протокол общественных обсуждений (публичных слушаний) по проекту планировки территории и проекту межевания территории с обязательным приложением заключения о результатах проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) направляются Главе города Торжка.
7.5. Глава города Торжка с учетом протокола общественных обсуждений (публичных слушаний) по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний) в течение 10 дней принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении документации по планировке территории;
2) об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
7.6. Утвержденная документация по планировке территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования город Торжок для опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования город Торжок, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте администрации города Торжка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Особенности проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
8.1. Общественные обсуждения (публичные слушания) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства организуются и проводятся в соответствии со статьями 39 и 40 Градостроительного кодекса РФ и настоящим Положением.
8.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства общественные обсуждения (публичные слушания) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладателей находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждан, постоянно проживающих в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладателей таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации таких проектов.
8.3. Комиссия по подготовке правил землепользования и застройки муниципального образования город Торжок направляет сообщения о проведении общественных обсуждений (публичных слушаний) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не более чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
8.4. Срок проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования город Торжок об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний) не может быть более одного месяца.
8.5. На основании заключения о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города Торжка.
8.6. Глава города Торжка в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, а в течение семи дней - решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования город Торжок для опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования город Торжок, и размещается на официальном сайте администрации города Торжка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9. Особенности организации и проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) по проектам правил благоустройства территории муниципального образования город Торжок и проектам внесения в них изменений
9.1. Общественные обсуждения (публичные слушания) по проектам правил благоустройства территории муниципального образования город Торжок и проектам внесения в них изменений организуются и проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и настоящим Положением.
9.2. Общественные обсуждения (публичные слушания) по проектам правил благоустройства территории муниципального образования город Торжок и проектам внесения в них изменений проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории муниципального образования город Торжок, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладателей находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
9.3. Срок проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) со дня опубликования оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний) не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9.4. Подготовленная документация по проектам правил благоустройства территории и проектам внесения в них изменений, протокол общественных обсуждений (публичных слушаний) по проектам правил благоустройства территории и проектам внесения в них изменений с обязательным приложением заключения о результатах проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) направляются Главе города Торжка.
9.5. Глава города Торжка с учетом протокола общественных обсуждений (публичных слушаний) по проектам правил благоустройства территории и проектам внесения в них изменений и заключения о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний) в течение 10 дней принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании проекта правил благоустройства территории и направлении его на утверждение в Торжокскую городскую Думу;
2) об отклонении проекта правил благоустройства территории и о направлении его на доработку.
9.6. Утвержденная документация по проектам правил благоустройства территории подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования город Торжок для опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования город Торжок, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте администрации города Торжка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10. Финансирование публичных слушаний
10.1. Организация и проведение общественных обсуждений (публичных слушаний) по проекту генерального плана, в том числе внесению в него изменений, проекту правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, проекту правил благоустройства территории, в том числе внесению в него изменений, проектам планировки территорий и межевания территорий финансируются за счет средств бюджета муниципального образования город Торжок.
10.2. Организация и проведение общественных обсуждений (публичных слушаний) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.
<< Назад |
||
Содержание Решение Торжокской городской Думы Тверской области от 18 апреля 2019 г. N 195 "О Порядке организации и проведения общественных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.