Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку предоставления
компенсации инвалидам затрат
на приобретение комплектующих
и элементов питания к системе
кохлеарной имплантации
Заявление
о предоставлении компенсации затрат на приобретение комплектующих
и элементов питания к системе кохлеарной имплантации
В __________________________________________________________
(наименование учреждения социальной защиты населения)
1. __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) - инвалида, возраст)
_____________________________________________
(гражданство)
2. Телефон:______________________________
3. Адрес места жительства инвалида:
__________________________________________________________________
(указывается адрес регистрации по месту жительства)
Наименование предоставленного документа, удостоверяющего инвалида |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
4. Сведения о законном представителе заявителя (представителе заявителя):
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________________________________________
(указывается адрес регистрации по месту жительства)
5. Телефон:______________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (представителя заявителя) |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
||
Кем выдан |
|
||
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя (представителя заявителя) |
|
||
Номер документа |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
6. Прошу выплатить компенсацию затрат на приобретение комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации в размере _________________руб. _______коп. (________________________________________________________________).
(прописью)
7. Денежные средства прошу перечислить ___________________________
__________________________________________________________________
(почтовым переводом либо на личный счет, открытый в кредитной организации (с указанием реквизитов счета)
8. К заявлению прилагаю следующие документы:
1.____________________________________________________________
2. __________________________________________________________
3. __________________________________________________________
4. __________________________________________________________
5. ___________________________________________________________
6. ___________________________________________________________
7. ___________________________________________________________
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (а).
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я даю согласие на обработку персональных данных.
____________
(дата)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись заявителя либо его законного представителя (представителя заявителя))
Данное согласие действует с момента подачи настоящего заявления.
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
____________________________
(дата приема заявления)
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись специалиста, принявшего документы)
-------------------------------------------------------------------- --------------------------------(линия отреза)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
О принятии заявления о предоставлении компенсации затрат на приобретение комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации
в размере_____________руб._________коп. (________________________________________________________________).
(прописью)
и документов от гражданина
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его законного представителя (представителя заявителя)
в интересах
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (указываются данные инвалида)
Принял:
______________________
(дата приема заявления)
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись специалиста, принявшего документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.